за последние 30 дней
Странный отель
Добрый день. Никогда не писала отзывы, но всегда пользовалась отзывами данного сервиса, и это реально помогало при выборе отеля. Помогло и сейчас. Поэтому считаю правильным преодолеть свою лень и зафиксировать свои впечатления. При выборе отеля я была финансово ограничена, поэтому понимала, что будет некий компромисс. В общем, могу сказать, что все моменты, указанные в отрицательных отзывах, проявились. Но я была к этому готова.
Теперь конкретика. Совершенно согласна с одним из предыдущих отзывов, в котором Matilda был назван "странным" отелем. С одной стороны интерьеры (хоть и слегка потрепанные) и дизайн на пятерку, с другой стороны - питание на слабую троечку. Но, как известно, пять плюс три разделить пополам будет четыре. Видимо отсюда и количество звездочек у отеля))))) Интерьеры и дизайн. Великолепно. Например, не в каждом отеле даже пять звезд будет вся мебель включая балкон в одном стиле, деревянная, а все столешницы, включая столик на балконе, мраморные. Замечательный бассейн от 0.7 до 2.8 м. Лежаки у бассейна стоят не на плитке, а на деревянном подиуме, что также очень приятно. Огромное количество цветов в горшках и вазонах. Правда тут надо сделать ремарку. Номера на первом этаже значительно отличаются в худшую сторону, как и отмечалось в предыдущих отзывах. Единственная семья , с которой я общалась, имела несчастье проживать одну ночь на первом этаже, потом их переселили на второй. По их рассказам, слышимость, в том числе при сливе воды у соседей, значительно выше, темно, сыро. Ко всему прочему у них протекла труба, проходящая в недрах потолка, и их залило.
Еда. Вот здесь заключается главная даже не засада, а интрига отеля. Опять таки верно было подмечено в одном из отзывов, что половину еды есть невозможно, а вторая половина невкусная, но голодными вы не останетесь. А интрига как я понимаю вот в чем. При том расположении, которое имеет этот отель, завтраки-ужины в отеле просто необходимы, но не хочется выходить из определенной ценовой ниши, поэтому происходит тотальная экономия на питании. Такого я в жизни еще не видела. Это даже не экономия, а натуральное жлобство. Я уже писАла, что была готова к некоторым отрицательным моментам. Но не до такой степени. Например, яиц никогда на всех не хватало. Казалось бы, закажите побольше, вы же наверняка оптовики, расходы копеечные да и отель небольшой, но нет. И так во всем. Замечу, что в отеле завтраки-ужины не готовят, а привозят их из другого места. Этим объясняется то, что часто блюда холодные. Отдельно хочется написать про отношение к проблеме питания руководителя отдела качества Музенидис тревел, которая под каждым отрицательным постом пишет что еда соответствует звездности отеля. Тот самый случай, когда лучше молчать, чем говорить. Формально, наверно, соответствует. Например, на ужин было три вида мяса: курица, баранина и говядина. Но какое это было мясо! Курица - крылья и рубленая спинка, баранина - кости с застывшим жиром, куски говядины - с жилами, которые невозможно прожевать. Отодрала я от крыльев курицы жалкие кусочки мяса для ребенка... Фактически - мяса не было. И так - всегда. Не иногда. Поэтому формализм работников Музенидис тревел вызывает у меня лично не самую лучшую ассоциацию с работниками наших гос. структур , для которых самое главное - вовремя отреагировать и отрапортовать, что все хорошо, а на саму проблему, которая изо всех дыр уже лезет, начхать. Не понравилось мне лично и то, что для ужинов, которые проходили на веранде, предусмотрены большие столы и приходится ужинать с посторонними для тебя людьми.
Уборка в номере. На твердую пятерку. Гели, полотенца, балкон - без проблем.
Сервис в отеле, в частности обслуживание за ужином. Вот тут вторая засада. Поскольку мы брали машину, у нас не было необходимости обедать в отеле или заказывать за ужином дорогие напитки. А как уже было замечено в других отзывах, такие люди сразу попадают в "черный список" либо к Дмитрию, либо к Александру. Они, видимо, как то между собой "делят" приезжающих по обслуживанию. У меня, например, были нормальные отношения с Дмитрием, но Александр хамил мне по полной. И только вмешательство отдельного гида Вильсона помогло остановить этот беспредел. Опять таки касаемо отписки Музенидис тревел , что Дмитрий не молдаванин. Дело ведь не в том, что он молдаванин или нет. Он с постсоветского пространства. Это касается и Александра. Они впитали СОВОК и общаются с гостями отеля по совковому, а именно: обслуживающий персонал является хозяевами и указывает гостям как им себя вести. Упомяну еще про один момент. Обеда в отеле нет, и многие гости, особенно с детьми, покупают в магазинах и хранят в мини барах фрукты, йогурты и т.п. Я тоже. И вот на двери моего холодильника появилась табличка следующего содержания:"Напоминаем, что ваш холодильник ТОЛЬКО для воды и напитков". Считаю это косвенным принуждением обедать у них. Совок одним словом. К СОВКУ в Греции я тоже оказалась не готова.
Мы брали машину в конторе, как советовали в предыдущих постах; самая простая механика, что-то около 30 евро в сутки, для августа считаю отлично.
Про расположение отеля много написано, повторюсь только что магазины и рестораны далеко.
Пляж Порто Зорро, ближайший от отеля, мне не понравился: все заставлено лежаками вплотную, постоянно кто-то рядом курит (я человек некурящий). Вход в море через очень крупную гальку. Мы ходили по берегу через камни на Банана бич в те дни, когда не было машины. Отличный пляж. Но далеко.
В целом поездка мне понравилась, но отель очень специфичен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?