АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзывы об отелях читать нужно!!!!!! В них пишут правду, хотя...

Отзывы об отелях читать нужно!!!!!! В них пишут правду, хотя восприятие у каждого отдельного человека может быть разным. Но это понятно и без моей лирики.

Итак, по порядку.

1. Заселение в отель прошло как и во всех отелях. С небольшим количеством баксов вы видите море. Без него вы рискуете постоянно лицезреть трассу с бесконечным количеством мчащегося туда-сюда транспорта.

2. Про сантехнику написано много. Добавлять особо нечего. Сказать, что меня напрягла плохо уходящая в ванну вода – нет. На это я особого внимания не обращал.

3. Ключи. Это – ПЕСНЯ. Именно в «Плазе» - электронные ключи на карточке. Дверь они отпирали очень хорошо, без приключений. Но при заходе в номер этот ключ вставляется в специальный картоприёмник, от которого загорается электричество в номере в целом. Мы поменяли наверное 7 этих карт, пока свет не перестал глючить. То есть, свет загорался нормально, но через пару минут всё тухло, приходилось поправлять карточку, свет загорался, опять тух и так продолжалось пару часов. Турки, которые перепрошивали эти карточки устали бегать ко мне в номер. В общем, 2-3 часа вечернего кошмара. Находиться в номере без кондиционера невозможно. Пот лил с меня как с бешенной собаки. По рассказам соседей, такая же ерунда была и у других.

4. Питание. Это отдельный и очень неприятный разговор!!!!!!!!!!!! Хозяин отеля, судя по всему – очень жадная скотина! Там 3 отеля: Гранд, ещё какой-то Гранд и Плаза. Ресторан - один. Хотя в Плазе ресторан предусмотрен, мимо него постоянно проходишь. Так вот… Народ изо всех отелей начинает сбегаться в надежде пожрать первыми и схватить чего-нибудь повкуснее. Тарелок не хватает. Очень много салатов – это нарезка из того, что не съели накануне. Реально пахнет отвратительно прокисшим. Это не особенности национального питания!!!! Это жадность!!!! Голодными вы не останетесь, но к выбору блюд подходите исключительно из рациональных соображений. Руководствуйтесь вашим нюхом. Меня он не подвёл. Соседки по бассейну рассказывали, что попробовав салат, они 1 день провели на…, в…, в удобствах. Ещё раз хочу ПОДЧЕРКНУТЬ – ПИТАНИЕ ОТВРАТ ПОЛНЕЙШИЙ. УЖАС!!!!!!

5. Отельный гид компании «Корел-Одеон». Зовут Георгий. Если просто сказать – ПРИДУРОК. Если описывать его психологический портрет – долго и не интересно. Я, как и остальные заехавшие со мной, опоздали на встречу с гидом на 5 минут. Чего мы только не выслушали в свой адрес. Описывать это не буду, но скажу, что чуть не дошло до драки.

6. Море. Оно везде море, хоть и с камнями, плохим песком, но оно радует, ласкает и скрашивает всё плохое, что может с вами случиться в этом отеле. Бассейны нормальные, аниматоры отрабатывают своё. По этому поводу никаких претензий.

7. Отель расположен в принципе удачно. Рядом куча магазинов, есть «Русское туристическое агентство», очень хорошая дама Таня, судя по всему русская, замужем за турком предложит вам туры гораздо дешевле, чем ваш тур-оператор. Я не рекламирую её услуги!!! Прежде чем воспользоваться, вы должны подумать и решить сами куда и с какой компанией вам ехать на экскурсии.

Заключение: Отдых – это прежде всего смена обычного ритма жизни. Поэтому сказать, что я отдохнул плохо - нельзя. НО… В этот отель больше я не поеду и своим знакомым не посоветую. Иногда в *** бывает гораздо лучше. Хотя и в ***** также бывает хуже – некуда. Обязательно читайте отзывы. Плюс-минус в них пишут правду.

Добавлено: 26.06.2009 13:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 374 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист