АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 315
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
01.09.16 - 08.09.16
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мы отдыхали семьей в сентябре.Я скажу вам этотсамое...

Мы отдыхали семьей в сентябре.Я скажу вам этотсамое худшее,что могло с нами случиться.Когда мы прилетели нам дали номер на первом этаже,в котором не чего не работало,не туалет,не кондиционер.Мы попросили другой номер,но сказали других нет.В итоге мы заселились в другой номер спустя сутки.номера грязные,убираю плохо,хоть мы оставляли чаевые каждый день,полотенце ,забирали утром приносили ближе к вечеру,это просто кошмар,Еда в отель отвратительная,готовят не вкусно и однообразно,если поедете с детьми,то им кушать будет не чего.Каждый день одно и тоже,рис,макароны,капуста вонючая,картофель.,курица,говядина и все.Не советую есть фри мы отравились там и болели 3дня,готовят её так:насыпают в казан ,что упала на пол поднимают и туда же в казан.Фруты гнилые,дыни вообще нельзя есть дубовые.Плюс это конечно,море и белоснежный песок,медуз нет.Сервис здесь ни какой,они совершенно не торопятся вас обслуживать,придётся простоять в очередях за едой 20минут,в аэропорту 2часа,а чтобу решить вопрос какой сутки.Не кому не советую этот отель!!!!И с детьми конечно отдыхать здесь нельзя!!!

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
минусы везде
Добавлено 11.09.16 18:10 (1 084 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 15.03.17

Dear Valued Guest,
It is with great concern that I have read your review and thank you for bringing these issues to our attention, We always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us so we can endeavour to meet their expectations. We apologize for not meeting your expectations and confirm that this is certainly not the experience we aim to provide our guests with. The points you have highlighted in your message were all addressed with the Management Team to prevent reoccurrence. Again, we are sorry that your stay was not as enjoyable as anticipated and that we have missed the opportunity to impress you. We look forward to the pleasure of being of service to you again soon.
Kind regards,
The Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Плега (1)