АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
01.09.16 - 11.09.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С маленьким ребенком нельзя!

Добрый день! Начну с самого начала, друзья. Летали втроем, сыну 2,5 года плупансион (завтрак+Ужин+аквапарк) с компанией Библио-Глобус, последний факт и является самым ужасным во всей этой истории. Заплатив за конкретизацию рейсов (доплата за время вылета - 90 евро), мы улетели ни в 6.50 утра, как планировалось, а в 10.10 (так летает "Вим-Авиа") и все согласовано с Библио-Глобус. За это время ребенок измотался и успел в аэропорту от кондиционеров простыть. По прибытию нас "рассортировали", как и полагалось, по автобусам; ехали 2.5 часа, заезжая во все предстоящие отели, в том числе и в городе Лимасол. Кондиционер включать страшно - сильный напор, ребенок итак простыл, поэтому до отеля я еле доехала...Поселили с прекрасным видом на бассейн на 1 этаже, что очень порадовала по-началу, но скоро радость сменилась на печаль: очень громкая музыка до 11-11.30 ночи ежедневно сопровождала наш "отдых",беруши не помогают, приходилось гулять вдоль берега, пока народ ни разойдется... Кроме того, весь номер в муравьях, которых травили дважды по нашему настоянию, "потравив немного и меня", последний факт сопровождался приступами острой головной боли и расстройством желудочно-кишечного пищеварения...Но это все ерунда, по сравнению с тем, что на 5 день у ребенка поднялась температура (до 38,5), которую мы сбивали нурофеном, а на следующий день появилась гиперемия горла и красная сыпь по всему телу, включая ладони и подошвы. Все это вызывало безумный зуд и плачь всю ночь. На утро я сообщила в мед.сервис по страховке, где любезный Эдуард, перезвонил, обработав полученную информацию от меня, сообщая, что я должна записать адрес госпиталя и отвезти на такси ребенка туда, где его посмотрят. Я должна при этом все оплатить сама, а потом, прибыв домой, получить деньги или компенсацию назад. Я настаивала на приезде врача в отель, учитывая температуру, состояние ребенка, всю эту неизвестность и пр., однако он уверял, что так надо сделать и спрашивал: "Вы отказываетесь от наших услуг? Если докотор приедит, а там аллергия, Вы оплатите и такси и его консультацию, так как это не страховой случай". Все эти переговоры происходили за мой счет, так как звонил Эдуард ни на стойку рессепшин, а на мобильный. В конце концов, когда мне это надоело, так ни о какой аллергии речь ни шла (я сама хирург), то грозно и громко прорычав на Эдуарда с угрозами о последствиях, если врач ни доедит до отеля, мне его, вернее ее, прислали в 18.00!!!!! Мадам-доктор с неухоженными руками (простите за подробности) влетела в номер, сразу поставивь диагноз "аллергия", а так как это не страховой случай, то мне следует оплачивать самостоятельно (40-80 Евро). Пришлось брать горлом подобную Мадам-доктора, потому что сыпь нарастала, как и разговоры отдыхающих, что это энтеровирус, который детки ловят из бассейна. Доктор утверждала, что это не инфекция, что на Кипре нет вирусов и пр., потом под напором посмотрела горло ребенку (не помыв руки по приходу), першла в разговоре на "Ты" и сменила за 4 минуты диагноз на "Дерматит", назначила отвар ромашки и мазь антибактериальную. "Наксерила" наших документов, а справку с разрешением на вылет ребенка с такими кожными поражениями не выдала, сославшись на отсутствие печати. Как Вам мед.сервис за границей? В итоге, отдыхающая семья из Москвы и их мамочка Света, пройдя подобное ранее в Турции, принесла нам антигистаминные капли. Спасибо ей огромное за помщь и отношение! Я поехала в аптеку и набрала там лекарств. 4 дня мы сидели в номере, в последний день, малыш искупался а море, бассейн мы обходили стороной. Номер мы продлевали до 18.00 за 35 Евро, кроме завтрака еда не предусматривалась. Назад нас забрали в за 5 часов до вылета, так же, объезжая все вокруг, кондиционер в этом старом автобусе был сломан и дул с остервенением, кнопки не работали, поэтому пришлось заткнуть его подручными средствами. Вылет был четким. Что касается отеля непосредственно, то все неплохо, нет пляжа, выход к морю из соседнего отеля, туда и ходите, друзья! А этот бассейн старайтесь обходить стороной!

С уважением, Елена.

  • новый
  • обслуживание хорошее
  • нет пляжа
  • анимация слабая
  • музыка у бассейна отсутствует
Добавлено: 11.09.2016 17:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Сочувствую Вам. Когда делали конкретизацию рейса , надо было прилетать в Пафос, тогда дорога из аэропорта заняла бы у Вас не более получаса. Просто в Библио-глобусе не все менеджеры обращают ваше внимание на это, но это уже человеческий фактор. А из всех авиакомпаний , летающих на Кипр у Вимавиа самый большой процент задержек. Не знаю как вам , а нам всегда это говорят. Вимавиа, к сожалению не только на Кипр так летает- это у них частая проблема.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (252) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Пользователь
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 228
  • Фото: 8
0 Благодарностей