за последние 30 дней
Не рекомендую
Итак, по порядку. Турооператор Туи. Про перелет и трансфер: все нормально, кроме того, что ехать до отеля 1,5 часа. Для детей это все-таки утомительно. Надо обязательно учитывать, что в самолете сейчас не кормят.
По приезду нас достаточно быстро поселили, но почему-то в корпус новый, совершенно под другим названием, чем указано в ваучере - LTI. Позже смотрела в интернете - его описывают, как отдельный отель, но с фото из Calimera. Нигде нет упоминаний о том, как связаны эти 2 отеля. На деле корпус выстроен недавно, года два назад прямо перед старым главным зданием, их разделяет небольшой внутренний двор с нехилой лестницей в старый корпус. Корпус новый со своей отдельной рецепцией и даже рестораном, который не работает. Ремонт новый, на 1 этаже попугайчики. Но номера! Большинство номеров выходят балконами на стоянку машин, сараи и дорогу, по которой мы приехали, спасибо хоть вдалеке горы и село с мечетью. По утрам и вечерам молитва. Мало того рядом с балконами генератор, гудящий на всю катушку. После заселения череда сюрпризов не закончилась. В номере с новым ремонтом отломана вентиляционная решетка и почему-то нет двери в ванну и туалет - прозрачная перегородка. Дополнительную кровать для второго ребенка принесли позже. Ребенок на ней спать не хотел и правильно. Ночью она провалилась прямо под мужем ( он у меня не толстый). На балконе перила в какой-то липкой грязи. Кровать поменяли и перила почистили день на 3-ий. Еще очень важный момент - на балконе негде сушить купальники и полотенца, у всех живописно все разбросано по стульям и перилам, периодически уносясь ветром. После уборки все всегда на полу!
На все наши уговоры и просьбы переселить нас в другой корпус нам отвечали по-разному: то переполнено(при этом людей заселяли каждый день), то менеджер злой!, то праздник, и что убило окончательно: "но все же не могут жить в хороших номерах, вы еще ремонт в других не видели". Короче, на 3 день мы сдались и наконец разложили чемоданы). Гид от Туи Катерина ничего не сделала, чтобы помочь, выслушала и назвала те же причины. Вообще, она занимается только экскурсиями. При выселении обещала оставить на столе информацию об обратном трансфере, ее не было, хорошо, мы ее нашли, хоть устно сказала:" ах, да-да, а что нету?". При чем это в день отъезда, а не за день, как было обещано.
В первые дни в отеле пропадал свет, во всем отеле! Страшно было ездить в лифтах.
Про питание. Ну во-первых это AI, вместо заявленного на сайте туи UAI. Толпа людей портит все. Видимо, от того что в новом корпусе не работает ресторан, выстраивались очереди за едой, на всех не хватало столов. Еда несколько однообразна, как по мне. Супы одни и те же могли быть на обед, ужин и следующий завтрак, так же с закусками и горячими блюдами. Один раз был тематический турецкий ужин. Детский уголок полноценно работает только вечером ( и то с минимальным набором блюд). В остальное время там даже салфеток с приборами не найти. Кстати про это. Это вообще беда была найти свободный чистый стол с приборами. Официанты работают крайне медленно, может их просто мало. Еще одна цитата. Ищу приборы в детский уголок, подхожу к официанту, прошу - в ответ: "Зачем?" и улыбка. Как зачем?, но приборы дал.
Два раза в день дают мороженое, на любителя. Но дети ели. Радовал уютный kizik bar в старом корпусе. Еще не могу не написать. Постоянно ощущение, как в детском лагере. Если вовремя не встанешь, на завтрак опоздаешь, все четко по времени, чуть ли не выгоняют по времени. Есть время, когда еды нет вообще, часа в 4-5 вечера, как раз, когда мы приехали, были голодные и ходили в поисках еды для детей.
Хорошие моменты: различные горки для детей и чудесный безопасный аквапарк, напрочь устраняющий страх воды даже у маленьких детей. Катались все. Детский клуб - неплохо, но не все было, как заявлено. Деления по возрастам нет, уроков плавания нет. Футболки с эмблемой и кепки только маленького размера. Дискотека - хорошо.
Взрослая анимация слабовата. Одни и те же аниматоры во всех шоу, кроме турецкой ночи. Поднадоедает и наталкивает на мысль об экономии. Каждое шоу максимум полчаса длится. Что понравилось - пародия на мюзикл "король лев" в исполнении все тех же людей.
В целом отель неухожен: там не убрано, там мусор, там не полито, там трава и кусты не подстрижены, где-то поломано ограждение, на пляже здание недостроеное, дорожка вдоль пляжа опять же не очень. Цветы, деревья, трава почти высохшие. Возле любимого всеми релакс-бассейна хорошо. Но пальмы по центру высохшие наполовину и под ними мусор. В нашем "любимом" корпусе на этажах в коридоре огромные пятна непонятного происхождения и воняет от мусорок возле лифтов. А пляжные полотенца? Обнять и плакать. Цвета детской неожиданности, застиранные и в дырках.
За что у отеля 5 звезд?
Море теплое, почти всегда небольшие волны, но было и спокойное по утрам. Заход не очень. Галька с песком пренеприятно вьедается в ноги именно на пляже, а не в воде. Ходить нам на пляж приходилось через весь отель от нового сказочного корпуса через внутренний двор, через старый корпус и все бассейны. Иногда ели в кафе на пляже, ходить реально устаешь везде. Ведь, чтобы пообедать в ресторане нужно пройти обратно весь путь, переодеться в номере, опять идти в старый корпус, там побегать в поисках стола. Потом в номер, переодеться и назад в путь-дорогу. Пока описала, устала)
И финал, трансфер обратно. В аэропорт нас завезли на час раньше регистрации. С двумя малолетними неевшими детьми. В самолете не кормят, напоминаю. На момент отъезда в отеле еды как раз на было. Точка. В принципе, можно было решить этот вопрос. Просто из таких вот неприятных мелочей и сложился в итоге наш отдых. Дети накупались, накатались, натанцевались. Но родители тоже хотели приятно отдохнуть.
Извините, за столь долгий рассказ, просто накипело. Я считаю, что мелочей, на которые не обращаешь внимания может быть пару, а не по всем пунктам отдыха и оценки отеля. Люди мы, в самом деле, непридирчивые и небалованые. Просто хотелось, как и всем, хорошего отдыха. Искренне надеюсь, что этот отзыв поможет другим.
И ЕЩЕ. Как будто этого было мало. Наш дети заболели в отеле. Болезнь протекала в более-менее легкой форме, потому к врачу не обращались. У старшего была сыпь (фото прилагаю). Сыпь была не только на лице, но и на ладонях, ступнях, слизистых. Объяснили это аллергией на лекарство, так как явно проявилась она после 2 дней лечения. Но! Обнаружила отзывы других людей из отеля - там гуляет ВИРУС КОКСАКИ!!!. Все симптомы сходятся с нашими. Болезнь может протекать, как в легкой, так и в тяжелой форме. Диагноз нам не ставили - решение за вами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}