за последние 30 дней
Далеко не 5*((( испорчен отпуск
Рекомендовали этот отель нам 2 турфирмы. Положительные отзывы, высокий рейтинг сделали свое дело и мы купили тур, о чем много раз пожалели. Скажу сразу, что до этого не раз были с мужем и в Турции и в Египте в 5* отелях и пока это худший наш выбор. Начну с начала: летели от Корал Тревел и МАУ, ничего плохого не скажу, кроме того что Париз - отельный гид пытался всеми силами продать хоть какую экскурсию и на обратном пути нас доставили в "фабрику лукума", ненужную остановку в дорогущий магазин. А вот об отеле впечетлений побольше... Заселение: приехали =/- в 9 утра, сказали номера заняты, но так как мы были с 1,5 годовалым ребенком обещали через час поселить. Через час, поинтересовавшись, мне дали ключ от номера, который в бунгало где-то там, куда меня привел мужчина с моим чемоданом и откуда я сама не вышла бы, на 3 этаже. Попросила на 1 этаже, так как с коляской неудобно, попросили подождать еще час. Подождали, все это время дочка измотанная перелетом капризничала возле ресепшена, памперс можно поменять в туалете))) Прошел час, дали номер в основном здании на 1 этаже, хоть мы бронировали бунгало, с 2 односпальными кроватями и вопросом "А что так не подойдет?" Действительно, мы ж не молодожены, зачем нам двухспальная кровать))) Отказались, предложили неубранный номер в бунгало, типа, если подойдет - уберут. Посмотрела, номер мягко говоря убитый, но мы уже устали, дочка заснула в коляске, поэтому взяли что есть, опять попросили час погулять пока уберут и того в близи 14. 00 нас таки заселили! Номер: Бледо-бледо какой-то зеленый что ли, старый, с такой же мебелью, муравьями, бабочками и пауком) Там же балкон-терасса с шезлонгами, на которой за наш отдых ни разу никто не убрал, хоть чаевые регулярно оставляли. Отдельно об душевой со всем известной, наверное, стеклянной перегородкой: неудобно, мягко говоря, двери в эту "ванную" нет, просто выдвижное стекло, поэтому пока один в душе, другом родителю надо пасти ребенка, который спокойно открывает данную перегородку, поскольку один раз карапуз зашел туда именно когда я была в душе и поскользнулся на плитке, ударившись головой, а плитка мокрая, так как еще одна стеклянная дверь в душе не удерживает воду и та спокойно бежит по комнате. Кодиционер, кстати работал хорошо. Убирали в номере плохо, пол мыли частично и уборка приходилась на дневной сон дочки, поэтому пришлось подстраиваться, но убирали всегда в разное время, могли в час, могли в 4, неудобно. Кухня: один из важнейших критериев отбора для нас, а поскольку в отзывах пишут что она божественная, то мы были в предкушении, ох зря... Еда однотипная, невкусная. На завтрак стабильно яйца в разных вариациях, муж сказал еще год яйца есть не будет), какая-то перченая картошка, овощи , сыры, блинчики и фрукты, все! А, забыла про сосиски, среди всего очень даже не плохие и апельсиновый фреш за 1 евро. На обед меню чуть больше, могли встретить курицу или рыбу гриль, но омрачало это все то, что все было пресным и безвкусным, такое чувство что рыбу разделали и кинули на гриль, ни солить ни пряности добавлять никто не пробовал. На обеде уже присутствовали сладости, тоесть пахлава, скрученная в разных вариациях - это типа разные десерты, несколько странных муссов, бисквит с кремом и еще несколько влажных пирожных. Ужын: вот тут было нечто похожее на ол инклюзив, уже был выбор, пробовали даже копченную семгу и что-то типа "дор блю". Устраивали тематические вечера и да, практически каждый день был борщ) Детский стол: несколько блюд с общего стола + тушенные овощи с курицей и молочка по утрам. Дочка наверное получила больше стресса нежели отдохнула. В барах обслуживание хорошее, напитки наливают и делают быстро и шутя) А вот обслуживающий персонал в ресторане странный, был даже мужчина, которого, если честно побаивалась) Постоянно наблюдает, даже есть неудобно) Что касается пляжа, то шезлонгов в тени не всегда хватало и не только нам, если придти чуть позже - лижи на солнце. Море теплое было первые дни, потом чуть похолодало, иногда приносило грязь, но на это отель не повлияет и капни заканчиваются возле флага, если влево от входа, вправо не ходили. Контигент, ну такое чувство что в Одессе на пляже) Что еще... заболел ребенок, термометра в отеле нет, тоесть он есть, но нам сказали, что его кто-то забрал, вызывали врача по страховке, сказал что красное горла и сразу написал антибиотик, попросив чаевые за то что приехал "немного, 20 долларов хватит"(((. При выселении ничего кроме "Вы должны 12 долларов за фреш" нам не сказали. А да, акцент делается на то что отдых для детей, так вот для детей там нет ничего! Элементарно везде сходы, по которым на руках тянеш коляску, в детском отделе кухни одноразовая пластмассовая посуда!!!, анимация нулевая, каждый день мини дискотека, на 3 день которой я уже знала все танцы. Вобщем, сильно мы пожалели что выбрали данный отель и первый раз за все наши путешествия ждали дни до отлета. Рекомендовать не буду
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)

От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте. Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом у нас. По поводу времени уборки в номере хотим сказать, что уборка в номерах с 09:00 до 16:00. Но время уборки можно было бы уточнить для Вас в более подходящее время, если бы Вы подошли к нам в Смайли Сервис.
Искренне сожалеем по поводу недомогания ребенка на отдыхе.
Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной свази с гостями.
Благодарим Вас еще раз за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ярослава Мернекли
Smiley Service Chief

