АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.16
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 4256
Фото: 10
Отзыв об отеле Amilia Mare (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в
июле 2016
19.07.16 - 24.07.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем на годовщину свадьбы, комплимент от отеля...

Отдыхали с мужем на годовщину свадьбы, комплимент от отеля -подарили торт (приятно!!!). И когда бронировали, делали пометку, что у нас событие, в итоге вместо забронированного стандарта нас поселили в двухкомнатный фэмили. Шикарно!!! Спасибо администрации!

Отель большой и красивый, немного не свойственный маленькому о.Родосу, в который я влюблена. Архитектура и территория абсолютно "египетско-турецкая", но по сервису до восточного гостеприимства не дотягивают.

Номера. Нормальные, кондёр был бесшумный( аж непривычно...) , а вот с холодильника размороженную воду никто не убирает, сами полотенцем вытирали лужи с пола. Вода в номер ставится 1 раз 1,5 литра, а потом с этой бутылкой бегаешь в ресторан и набираешь из крана, она через 15 мин. принимает температуру окружающей среды и ты понимаешь, что пить её невозможно-живая хлорка.

Рестораны. Их четыре+ 2 бара пляж и бассейн и + лобио- бар на террасе, но..... Отель огромный(1000 номеров), а на прием пищи открывают только один ресторан ( на ужин+ по аля-карт можно записаться). Представьте себе этот улей на завтрак-обед, толпа,шум, воды и соков в кранах не хватает. На обед очередина за пиццей спиралевидная. Вечером работает только один бар на веранде, мест никому не хватает, все ходят из угла в угол , только и пасут когда освободится столик-диванчик.Вот здесь на сервисе очень-очень сэкономили, бары рестораны есть-но закрыты.

Пляж. Для такого большого отеля пляж узкий, маловато будет и шезлонгов. Кстати, шезлонги плохие, складываются пополам и ОЧЕНЬ низкие зонтики!!! Все разбивают голову . Полотенца пляжные абсолютно не соответствуют отелю 5 звезд-страшные аж жуть.Дно песчаное, но с невидимыми камнями, поэтому мы купались в тапочках.

Бассейн один большой и куча маленьких для детей. Мороженое в баре у пляжа до 17-00.

Итог. Я очень люблю большие отели, НО если в том же Египте господа арабы умеют содержать и обслуживать огромные территории, то господа европейцы, к сожалению, еще до них не дотягивают. Скажу больше: на Родосе в 3* отеле с питанием НВ мы до этого отдохнули намного лучше.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 10.09.16 19:36 (2 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:46 14.10.16

Уважаемый Гость,
Благодарим за выбор курортов Aldemar Amilia Mare местом Вашего отдыха!
Для нас очень важно, что вы положительно оценили предоставляемые сервисы и услуги, а также оставили комментарии по поводы работы некоторых наших служб. Мы очень ценим наших Гостей и всегда стараемся предупредить пожелания каждого Гостя.
Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Относительно номерного фонда хотелось бы заметить, что в отеле 615 номеров. Гости отеля Aldemar Amilia Mare имеют в своем распоряжении 9 баров и ресторанов в целом. Подробная информация по работе ресторанов представлена по ссылке TopHotels Более того, Гости отеля могут посещать рестораны и бары прилегающего Aldemar Paradise Village, и в качестве комплимента каждому отдыхающему отель дает возможность 2 раза в неделю посетить бесплатно тематические рестораны.
На территории отеля к пользованию Гостей 4 открытых бассейна и один крытый, на карте отеля представлена подробная информация по всей инфаструктуре курорта http://www.aldemar-resorts.ru/_fileuploads/documents/AM_map.pdf
Мы еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв. Вся информация была передана Руководству. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Хотим отметить, что приоритетом нашей компании является и всегда остается предоставление качественных услуг и комфортный отдых наших гостей. Мы искренне верим, что в следующий визит мы сможем порадовать Вас!
Мы будем рады новой встрече с Вами!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (7)