за последние 30 дней
Никому не рекомендуем
Начнем с начала. Отдыхали с маленьким ребенком и родителями. Приехали в отель из аэропорта на такси рано утром, бесплатный трансфер есть, но расписание не подошло. Очень приветливый персонал на ресепшене. Нам с ребенком пошли на встречу и заселили раньше времени. Номер небольшой, с хорошим ремонтом, бутылочки с водой, комплимент - вино. В ванной есть все необходимое, хорошая сантехника. Удобные системы хранения, проходные выключатели, мгого розеток, кондиционер. В номер принесли детскую кроватку.
Территория отеля непрерывно развивается. Очень чистый зоопарк, красивые лебеди, золотистые карпы - все очень красиво. Ребенок от контакта с карликовыми козочками был в восторге. На пляже лежаков много, но и людей тоже. Надувные горки. Десятки баров и ресторанов на любой вкус. Питание на завтрак хорошее, шведский стол. Прыжковый бассейн, детский, олимпийский, спа - все супер. Впечатление первые 3 дня только превосходное.
Поначалу все "нюансы" считаешь просто придирками со своей стороны. Отмечу, что отель нам рекомендовали, но и отзывы были изучены.
Персонал. Во всех депортаментах отеля, повсеместно, работают приезжие студенты практиканты, оплаты или нет или мизерная. Убирать номер должны каждый день, так сказали на ресепшене. На деле: без звонка не убрали ни разу. Звонишь портье - пришлют кого нибудь. Про постельное бельё тоже самое. Справедливости ради, на пятый день!!! когда по плану смена белья и полотенец, приходила уборщица, но стоял значок "не беспокоить". Больше она не появлялась. Пришлось снова обратиться к портье. Мусор может начать пахнуть, никто его не выносит. Без шуток, люди выставляют плохо пахнущие пакеты в коридор. Новые бутылки с водой, банные принадлежности, чистая раковина - забудьте, теперь это ваша забота. Как и мусор и грязный пол и т.д.
Питание и "ресторан" Мраморный. Скатертей нет. Несколько раз попадались недомытые чашки для кофе. Повара и официанты - студенты, многие из них болеют, но работают.
Повторяю, что отзывы были изучены и приняты меры: протирали детский стульчик, столовые приборы и т.д. Если вас это не смущает, то напишу про еду. Еда вкусная, достаточно разнообразная. На ужин пиво, вино, кухня разных стран. Не для кого не секрет, что в общепите такого масштаба (более 1000 номеров в отеле) некоторые блюда получают новую жизнь на следующий день. Были куриные оладьи, на следующий день на оставшиеся положили кусок ананаса и залили майонезом. Хотя по оладьям видно, что они вчерашние. Но это домыслы. В общем, есть риск, по отзывам смотрите.
Медицинская помощь. Есть медпункт. Дорога к нему не зарастает. Первую помощь окажут, но ответственность на себя брать не будут, рекомендуют обратиться в больницу. Жалобы у всех схожи, поэтому диагноз поставят верный и рецепт выпишут. Рядом есть аптека, но работает не всегда. Кассового аппарата там нет, чеки не дают. Странно, думала, что с этим видом торговли строго.
Мы заболели. Врач сказал энтеровирус. Конечно, сослался на море. Отдых закончился в первый день заболевания.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Вывод - отель не то что 4* , а и 3* надо отобрать. Отдыхать можно при условии постоянного призыва персонала к выполнению своих прямых обязанностей, да и совсем не за такие деньги, какие просят на сайте отеля ( в сентябре номер на двоих за сутки 13000 руб. и это только с завтраком и без перелета). Когда же наконец хозяева пойму, что за такие деньги и совсем без сервиса - внутренний туризм не будет развиваться.