АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
821 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
01.09.16 - 10.09.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому не рекомендуем

Начнем с начала. Отдыхали с маленьким ребенком и родителями. Приехали в отель из аэропорта на такси рано утром, бесплатный трансфер есть, но расписание не подошло. Очень приветливый персонал на ресепшене. Нам с ребенком пошли на встречу и заселили раньше времени. Номер небольшой, с хорошим ремонтом, бутылочки с водой, комплимент - вино. В ванной есть все необходимое, хорошая сантехника. Удобные системы хранения, проходные выключатели, мгого розеток, кондиционер. В номер принесли детскую кроватку.

Территория отеля непрерывно развивается. Очень чистый зоопарк, красивые лебеди, золотистые карпы - все очень красиво. Ребенок от контакта с карликовыми козочками был в восторге. На пляже лежаков много, но и людей тоже. Надувные горки. Десятки баров и ресторанов на любой вкус. Питание на завтрак хорошее, шведский стол. Прыжковый бассейн, детский, олимпийский, спа - все супер. Впечатление первые 3 дня только превосходное.

Поначалу все "нюансы" считаешь просто придирками со своей стороны. Отмечу, что отель нам рекомендовали, но и отзывы были изучены.

Персонал. Во всех депортаментах отеля, повсеместно, работают приезжие студенты практиканты, оплаты или нет или мизерная. Убирать номер должны каждый день, так сказали на ресепшене. На деле: без звонка не убрали ни разу. Звонишь портье - пришлют кого нибудь. Про постельное бельё тоже самое. Справедливости ради, на пятый день!!! когда по плану смена белья и полотенец, приходила уборщица, но стоял значок "не беспокоить". Больше она не появлялась. Пришлось снова обратиться к портье. Мусор может начать пахнуть, никто его не выносит. Без шуток, люди выставляют плохо пахнущие пакеты в коридор. Новые бутылки с водой, банные принадлежности, чистая раковина - забудьте, теперь это ваша забота. Как и мусор и грязный пол и т.д.

Питание и "ресторан" Мраморный. Скатертей нет. Несколько раз попадались недомытые чашки для кофе. Повара и официанты - студенты, многие из них болеют, но работают.

Повторяю, что отзывы были изучены и приняты меры: протирали детский стульчик, столовые приборы и т.д. Если вас это не смущает, то напишу про еду. Еда вкусная, достаточно разнообразная. На ужин пиво, вино, кухня разных стран. Не для кого не секрет, что в общепите такого масштаба (более 1000 номеров в отеле) некоторые блюда получают новую жизнь на следующий день. Были куриные оладьи, на следующий день на оставшиеся положили кусок ананаса и залили майонезом. Хотя по оладьям видно, что они вчерашние. Но это домыслы. В общем, есть риск, по отзывам смотрите.

Медицинская помощь. Есть медпункт. Дорога к нему не зарастает. Первую помощь окажут, но ответственность на себя брать не будут, рекомендуют обратиться в больницу. Жалобы у всех схожи, поэтому диагноз поставят верный и рецепт выпишут. Рядом есть аптека, но работает не всегда. Кассового аппарата там нет, чеки не дают. Странно, думала, что с этим видом торговли строго.

Мы заболели. Врач сказал энтеровирус. Конечно, сослался на море. Отдых закончился в первый день заболевания.

  • территория
  • развлечения
  • пляж
  • зоопарк
  • питание
  • персонал
  • обслуживание
  • цена
  • антисанитария
Добавлено: 10.09.2016 15:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 029 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Турист
09:48 13.09.16
Полезный отзыв
Турист
09:58 13.09.16
Как вижу из отзыва весь сервис остался прежним.Были в этом отеле в 2000-х годах раз 5.С тех пор отель не раз менял хозяина, но уровень сервиса остался прежним.Разве что только территория развивается и изменяется. Уборки в номере также было не дождаться, смены постельного белья тоже.В столовую ходили только на завтрак, поэтому ничего плохого про питание сказать не могу.
Вывод - отель не то что 4* , а и 3* надо отобрать. Отдыхать можно при условии постоянного призыва персонала к выполнению своих прямых обязанностей, да и совсем не за такие деньги, какие просят на сайте отеля ( в сентябре номер на двоих за сутки 13000 руб. и это только с завтраком и без перелета). Когда же наконец хозяева пойму, что за такие деньги и совсем без сервиса - внутренний туризм не будет развиваться.
Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите, а обязательно ли ребенку 4 лет носить браслет отеля с чипом на руке, вот моя будет его снимать и обязательно потеряет, можно ли без него ходить по территории?
Нет, его можно не носить, у нас дочке 1,5 года, везде проходила вместе со мной,браслет хранили в сейфе
Спасибо, а на завтрак он тоже не нужен был? как пропускают в ресторан?
С родителями вмесе пропускают, мы его за оипуск ни разу не надели)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 662
  • Фото: 0
0 Благодарностей