за последние 30 дней
ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ
Первый раз были в отеле с 31.12.15 по 02.01.16. Все было хорошо, понравилось, в общем, вопросов особых не возникло. Решили приехать еще раз, с 01.09.16 по 04.09.16. Что произошло с отелем? При заезде, полтора часа, пытались объяснить ситуацию с перебронированием (мы меняли длительность бронирования). Нас убеждали, что никакой отмены не было и хотели от нас оплаты за все 4 номера (мы заказывали 2). Мы показывали уведомления от booking.com об отмене, но нам было сказано, что для них это не указ, а в системе отеля отмены нет. И, что бы мы предъявляли претензии booking.com. Только вмешательство милой девушки из Белоруссии позволило решить проблему. Войдя в номер, обнаружили огромное липкое пятно на столе и не обнаружили гидромассажных ванн, хотя в РУССКОМ варианте бронирования они были. А в англо - канадском НЕТ. Нам было предложено, по этой проблеме, также разбираться с booking.com. Ладно, гидромассажные ванны, на Ниагаре не главное. Далее, день начинается с завтрака. НИКОГДА не заказывайте завтрак в отеле, если не хотите от 40 мин. до часа стоять в очереди. Парадокс, зал заполнен, максимум, на 30-40%, а в холле стоит толпа. И последнее, уже после возвращения из Канады, отель заблокировал трехсуточную стоимость одного из номеров на карточке. Обидно было это обнаружить в командировке, что создало массу проблем. Очевидно, отель не получив деньги за НЕЗАКАЗАННЫЕ номера, решил получить их увеличив в полтора раза стоимость заказанных.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?