АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в августе 2016
25.08.16 - 02.09.16
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На фото новые номера, селят в старые

Бронировали семейный 2-х комнатный номер, с расчетом на то, что он будет новый, красивый, 40 кв.метров (как на фото и в описании). Поселили нас в ужасный номер: 20-25 кв.метров, старый ремонт, все пренадлежности на 2 персоны (хотя нас 4 взрослых человека), вместо балкона выход на территорию отеля. Попросили переселить. Сначала показакали абсолютно такой же номер в другом корпусе, потом похожий, но хотя бы на 2 этаже с нормальным балконом. На мои возражения, почему мы заплатили ща одно, а жить должны в другом, ответили: можете выселяться из отеля и ехать в другой. Пришлось согласиться на этот номер. Дали всего 2 полотенца на человека, тапочек вообще не было, хотя я просила не один раз об этом, но так и не донесли... Знаменитой корзины с фруктами и вином вообще не было) не знаю, кому ее дают, может просто к нам такое отношение)) еда нормальная, вкусная, но ОЧЕНЬ мало морепродуктов, их много только на рыбном ужине, на остальных даже обычных креветок не найдешь. Коктейли однообразные, слишком много льда, когда просишь поменьше, соответственно, количество коктейля уменьшается наполовину. Обещенного фреша я так и не нашла, только пакетированный невкусный сок. Пляж очень очень маленький, но не грязный. Очень понравился соседний стелла вилладж 4*. Номера большие, светлые, новые, территория зеленая, хорошие бары и цена, конечно, ниже, а пользоваться они могут нашей инфраструктурой. За день до вылета заказали завтрак через Светлану на 5 утра, несколько раз уточнили, что именно на 5! В итоге утром приходим на ресепшн, а завтрак, оказывается у нас заказан на 6! Выезд из отеля в 5.45, понятно, что поесть мы не успели... Отель неплохой, но это точно не 5*, и сервис оставляет желать лучшего.

  • бассейн
  • территория
  • еда
  • номера
  • сервис
  • пляж
Добавлено: 10.09.2016 11:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью с вами согласна, у нас была такая же ситуация, бронь на двухкомнатный номер был, заселили в однокомнатный , потом нас переселили на след. день. И так мы потеряли целые сутки на заселение и соответсвенно настроение!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 219