АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
457 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2016
30.08.16 - 09.09.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Своих денег точно стоит

Туроператор Coral. Опасались задержки чартера, т.к. у знакомых рейсы задерживали на 1-2 дня (не Coral). Здесь туроператор не подвел, вылетели и прилетели во время.

Выбирал изначально между двух отелей за практически одну цену - нашим и Mehari Hammamet 5* по соседству. Мехари в первой линии, но было несколько настораживающих отзывов. Расстояние в 5 минут ходьбы до моря не напрягает абсолютно, поэтому в итоге остановились на Лемдине. Также подкупило то, что на трипадвайзоре по каждому отзыву отель отвечал, а на топхотелс отписывалась Инесса (работник отеля по взаимодействию с русскими). Такое не часто встретишь.

Как и писали об отеле ранее, он не похож на остальные внешне. Проблема в том, что и внутри он также очень своеобразен и стилизован под старую крепость. По этой причине во многих номерах вместо полноценных окон - зарешоченные окошки-бойницы. С одной стороны это хорошо, т.к. прохладно, почти не пользовались кондеем. С другой стороны есть ощущение, что живешь в подземелье. Также проблема, что внутри этой крепости и снаружи множество кафешек и даже ночной клуб, музыка в которых не стихает до 1-2-4 часов ночи. "Музыка" - непрерывный поток национальных арабских напевов. В номерах слышимость ужасная, т.к. музыка горланит очень громко. Как вы заснете в этом всем - ваша проблема. Вспоминаю турецкий Мармарис, где после 22-23 часов музыку везде приглушали. Местным такая культура неведома. Тихие номера - с видом на бассейны и заднюю улицу. Тем, кому они доставались - повезло. Нам достался как раз номер над одной из кафе в башне над рестораном. 2 большие комнаты и санузел, нормальных размеров жк-тв, интернет (скорость отличная, даже качал фильмы для ТВ), холодильник, кондиционер. Все работает. До ресторана один этаж на лифте. Куда мы попали, поняли только в 22 вечера, когда певец начал орать. На следующий день хотели поменять номер, просил на ресепшене номер у бассейна. Инесса подключилась к вопросу, заявила что у бассейна номеров нет. Поменять теоретически можно, но орут под окнами везде, а идти до столовой возможно придется 10 мин из дальнего края отеля. Поскольку все остальное в общем устраивало, к ее совету решили прислушаться. Завесили основное окно на улицу покрывалом с кровати :) после чего стало потише. Из общения с остальными русскими пришел к выводу, что абсолютное большинство их номера устраивают. Некоторым достались номера маленькие, похожие на подвал. У кого-то не работал 3 дня кондей и т.п. Думаю, что подобные проблемы возникают в абсолютно любом отеле. Главное, что здесь это не носит массовый характер. Поэтому совет: оцените номер сразу внутри и улицу снаружи, если не устраивает -не вселяйтесь,требуйте сразу замену.

Когда приехали, были удивлены малому количеству русских в отеле. Основная часть - арабы. В столовой берут не только обычную, но и "свою", национальную еду, на пляж вообще не ходят. 4-6 числа вместо арабов заехало столько русских, что шезлонгов на пляже стало на всех не хватать, а еду в столовой стали разбирать моментально. Но по большей части блюд персонал регулярно выносил новые порции. В общем и целом, места и еды в столовой всегда на всех хватало. Питание для четверки отличное. Приходилось в Турции и Европе сталкиваться с еще более вкусной кормежкой, но и здесь все на уровне. Единственное слабое место - десерты. Химическая однообразная невкусная ерунда, попробовав пару раз, бросили есть вообще. Малый выбор фруктов: яблоки, нектарины и персики. Иногда слива и виноград, дыня и арбуз.

Персонал и вообще люди. Начитавшись многого про тунисцев ожидал всякого. По факту впечатление хорошее. Всегда и все доброжелательны в отеле, на улице, в магазине или лавке вне зависимости от количества денег и чаевых. Проходя мимо лавки, тебя не хваватают за руку и не догоняют еще 10 метров. Сказал не нужно - отстали. В отеле персонал только начинает учить русский. Поэтому если английским не владеете, то может быть временами трудно. Но возможно это проблема всех отелей в Тунисе. В ресторане официанты всегда с хорошим настроением и отношением. И это при режиме работы с раннего утра и до поздней ночи. Качество обслуживания контролирует специальный человек. Если вам принесли книжечку со счетом 0 динаров, это тонкий намек на чаевые, официанты привыкли к европейцам. Давать их или нет - ваше дело. В следующий раз этот человек будет с вами общаться и обслуживать не хуже. На экскурсии у гида спрашивали, какие чаевые считаются приличными - 1-2 динара немного, но нормально. Некоторые отдыхающие были более щедры, для них официанты бронировали и украшали столы живыми цветами и композициями. У жены был день рождения, заказал официанту украсить стол. Неожиданно персонал принес тортик в номер с поздравлениями и свечкой. Мелочь, а приятно такое отношение.

В стоимость отеля включено бесплатное посещение 4 ресторанов алякарт. Сходили в тунисский, марокканский. Послушали концерт местной самодеятельности. Пенсионерам понравится, но не молодым парам. Поняли, что кормят тем же, чем и в столовой, но без возможности выбора. Люди убегали и шли в столовую покушать нормально. На рестораны европейской и итальянской кухни нас уже не хватило, поэтому сказать ничего не могу.

Погода. В начале отдыха было тепло и солнечно, около 28 градусов. Море теплое и комфортное. В последние 3 дня облачность и похолодание после дождечка. Все-таки короткий теплый сезон в Тунисе. Почти все время был ветер. В общем и целом в это время года ехать можно, но можно уже попасть на холодные деньки. Позже я бы ехать не стал, т.к. люблю когда очень тепло.

Море. Временами небольшие волны, временами спокойно. За все время видел 3-4 медузы. Водорослей не было вообще. Море чистое, лазурное, вход пологий. Песок очень даже желтый, а не белый, как об этом пишут на сайтах туроператоров. По крайней мере в Ясмине. Но при этом песок крупный, быстро оседает, поэтому море прозрачное. Отельный пляж небольшой, шезлонги попадаются продавленные. Без матрасов. Так называемый спасатель на пляже сидит все время к морю спиной и трещит с друзьями. Арабам и иностранцам приносит лежаки, на русских нереагирует.

Развлечения. Мало. Район Ясмин небольшой. Набережная хуже любого даже российского курортного городка. Бесплатный аквапарк пользуется популярностью в основном у местных и детей. Взрослым тут делать нечего. Две маленькие горки и большая очередь. На улицах много карет с лошадками, местные катают отдыхающих. Удовольствие сомнительное, учитывая, что к коняшкам прикреплены мешки для навоза и кареты смердят повсюду в радиусе 20 метров :) Улицы также орошаются продуктами жизнедеятельности этих милых животных. Дождь не частое явление, поэтому запахи на улице соответствующие. Если вы едете, чтобы спокойно и тихо отдохнуть - то вам сюда. Если нужна тусовка, выбирайте Сусс. Там, как говорят, грязное море, но веселее.

В отеле нормальный выбор алкоголя. Бутылочное красное, белое, розовое вино. Крепкие напитки местного производства. Ассортимент коктейлей. Это к вопросу о Египте, куда большинство везло свою выпивку. В дютике на вылете покупали тибарин (7-9 евро) и цедратин (на евро дешевле). Не спешите покупать в большом дютике. Напротив кафешек в зоне дютифри есть еще один магазинчик, там цены на алкоголь ниже. Оливковое масло в дютике не берите, стоит в 2 раза дороже, чем в супермаркетах в городе.

Гид на экскурсии рассказывал, что в стране кризис. После арабской весны за 5 лет цены выросли в 5 раз. Города стали грязнее, достаток у населения упал. После террактов 2015 года закрылось много отелей, т.к. Европа закрыла выезд европейцам в Тунис (несколько миллионов человек в год). В 2016 году сезон спасли русские, которых приехало в 15!!! раз больше предыдущего года (1,5 млн против 100тыс). Сейчас отели перестраиваются под олинклюзив и российский менталитет. Однако если в следующем году Европа откроет Тунис, то русским вряд ли будет место в том же количестве, т.к. европейские туроператоры выкупают целые отели.

В общем и целом впечатление об отеле и стране положительные. Если хочется пассивного отдыха, то за эти деньги его в этом году нигде не получишь. Если вы с детьми, выберите тот же соседний Мехари, там спокойно. Иначе велика вероятность, что будет шумно.

Удивляюсь отзывам туристов, которые критикуют все что можно направо и налево. Если вы хотите ультраклассный сервис и питание, доложите еще несколько десятков тыщ на человека и берите сетевую пятерку. Или попробуйте купить за ЭТИ смешные деньги так называемый "олинклюзив" где-нибудь в Греции в сезон. Приплюсуйте к этому оплату за шезлонги и зонты (10 евро на двоих в день). Вот тут вы обплюетесь и вспомните, что не такие уж плохие были в Лемдине еда, чистота посуды и простыни с полотенцами! Потому что такого же качества отдых вы получите в Европе за цену только в два раза большую. С открытием Турции возможно появится альтернатива, но на текущий момент за эти деньги вы получаете максимум по сервису, питанию, чистое море с песчаным пляжем.

Читающие отзывы, не забывайте законы рынка. Довольный клиент посоветует фирму одному. Недовольный клиент сообщит о негативе десятерым. В отдыхе все также. Недовольные пишут отзывы, а довольные - нет, потому что все хорошо, потому что лень...

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • сервис
  • питание
  • качественный алкоголь
  • шум баров слышен во многих номерах
Добавлено 10.09.2016 10:22 9 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Очень разумный отзыв. Во многом согласны с автором.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый вечер, спасибо за оставленный отзыв.
Очень надеюсь, что не в первый и последний раз будете в Тунисе. Было приятно с вами общаться и всего наилучшего вашей семье!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Олег
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 10 599
  • Фото: 5
0 Благодарностей