АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
669 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в сентябре 2016
07.09.16 - 08.09.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите испортить себе отдых и настроение надолго? Добро пожаловать!

Персонал "Тополя" - обнаглевшее (видимо, и от безнаказанности в том числе) хамло. Извините, иначе не скажешь. Возмещения морального и материального ущерба (в том числе и за необходимость экстренного переселения в другую гостиницу по их вине) не предусмотрено, зато выпишут вас в любой момент с радостью: идите и в отсутствие свободных номеров живите на пляже / уезжайте туда, откуда приехали / "ешьте", что дают. Какое возмещение? Они еще и "удержали" с меня деньги за 1,5 суток "проживания" (хоть что-то, но надо урвать), помахали ручкой и живут спокойно. И, насколько я понимаю, ничего не сделать с этим.

Но предупредить других надо.

Ведь скоро номер 205 (самую настоящую курилку), с которым у меня возникла проблема, опять сдадут. А что? Экспертизу ядреного запаха табака в номере, где пропах не текстиль (его меняют), а сами стены, не провести. Всегда в первый день можно заявить, что в номере кто-то покурил (ах, вы же знаете людей, курить запрещено, а они!), а на второй день - что в номере пахнет не табаком, а перегаром, затем - что вообще ничем не пахнет. А затем хамить - я такого хамства за свое же время и деньги никогда в жизни не слышала. И за что?

Да, вам может повезти с номером, и вы уедете оттуда в полной уверенности, что это прекрасная гостиница. Но любое заведение раскрывается именно в конфликтных ситуациях. Особенно таких, где клиент ни в чем не виноват.

Я приехала на море, чтобы подлечить проблемы с дыханием. Ни нервничать, ни жить в таком номере мне нельзя было просто по состоянию здоровья. Но дело не в этом, хотя чувствую я себя хуже, чем до приезда на море. Дело в том, что такие номера надо закрывать, а не сдавать не моргнув глазом.

В общем, деньги любят почти все, я это понимаю. И пусть те, кто в погоне за заработком плюют на людей, не верят в то, что всё рано или поздно вернется к ним (или их близким) - время всё равно покажет.

  • расположение
  • состояние номеров
  • отношение руководства к клиентам
  • некорректное разрешение конфликта
  • хамство персонала
Добавлено: 10.09.2016 01:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 915 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо! Как раз выбираю отель, планирую на недельку в Лазаревское поехать, не хотелось бы так же попасть(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 469
  • Фото: 7
0 Благодарностей