АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
645 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в сентябре 2016
07.09.16 - 08.09.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите испортить себе отдых и настроение надолго? Добро пожаловать!

Персонал "Тополя" - обнаглевшее (видимо, и от безнаказанности в том числе) хамло. Извините, иначе не скажешь. Возмещения морального и материального ущерба (в том числе и за необходимость экстренного переселения в другую гостиницу по их вине) не предусмотрено, зато выпишут вас в любой момент с радостью: идите и в отсутствие свободных номеров живите на пляже / уезжайте туда, откуда приехали / "ешьте", что дают. Какое возмещение? Они еще и "удержали" с меня деньги за 1,5 суток "проживания" (хоть что-то, но надо урвать), помахали ручкой и живут спокойно. И, насколько я понимаю, ничего не сделать с этим.

Но предупредить других надо.

Ведь скоро номер 205 (самую настоящую курилку), с которым у меня возникла проблема, опять сдадут. А что? Экспертизу ядреного запаха табака в номере, где пропах не текстиль (его меняют), а сами стены, не провести. Всегда в первый день можно заявить, что в номере кто-то покурил (ах, вы же знаете людей, курить запрещено, а они!), а на второй день - что в номере пахнет не табаком, а перегаром, затем - что вообще ничем не пахнет. А затем хамить - я такого хамства за свое же время и деньги никогда в жизни не слышала. И за что?

Да, вам может повезти с номером, и вы уедете оттуда в полной уверенности, что это прекрасная гостиница. Но любое заведение раскрывается именно в конфликтных ситуациях. Особенно таких, где клиент ни в чем не виноват.

Я приехала на море, чтобы подлечить проблемы с дыханием. Ни нервничать, ни жить в таком номере мне нельзя было просто по состоянию здоровья. Но дело не в этом, хотя чувствую я себя хуже, чем до приезда на море. Дело в том, что такие номера надо закрывать, а не сдавать не моргнув глазом.

В общем, деньги любят почти все, я это понимаю. И пусть те, кто в погоне за заработком плюют на людей, не верят в то, что всё рано или поздно вернется к ним (или их близким) - время всё равно покажет.

  • расположение
  • состояние номеров
  • отношение руководства к клиентам
  • некорректное разрешение конфликта
  • хамство персонала
Добавлено: 10.09.2016 01:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 915 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо! Как раз выбираю отель, планирую на недельку в Лазаревское поехать, не хотелось бы так же попасть(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 645
  • Фото: 7
0 Благодарностей