за последние 30 дней
Отличный персонал
Приехал с семьёй 27.07.16, самый сезон. По приезде очень приветливо встретили на ресепшене, предложили прохладительные напитки. Сразу обрадовали, в отеле не оказалось свободных номеров (хотя бронировали за 2 месяца), но нам предложили номер в соседнем 4* отеле, который является партнером St. Raphael, бесплатно отправили нас туда на такси (3-5 минут езды). Номер оказался хорошим, питание также все включено. На следующий день нас обратно привезли в Raphael на такси. Заселили сразу, дали номер категорией выше, с видом на море (изначально заказывали без вида) + сертификат на 1 арома массаж (80 евро) и 2 мид-жет массажа на водяной кровати (по 35 евро). С нами эти вопросы решала Quest realtionship менеджер (Эвелина), ей огромное спасибо, прекрасно говорит по русски. Вообщем, пытались сделать всё, чтобы сгладить ситуацию с номер (и у них получилось).
Про еду: отдыхали в Рафаеле второй раз, ничего особо не изменилось с позапрошлого года, питание просто прекрасное, были и креветки, и устрицы несколько раз. Мясо каждый день (утка, барашек, курочка конечно же). Единственное "приелись" завтраки, меню особо не менялось за 10 дней, хотя всего очень много: каши, омлет, фрукты, овощи, йогурты... стандартный набор короче.
Про номер: чисто, убирались каждый день, полотенца меняли тоже каждый день. Мебель хорошая, особенно порадовала подушка. Также хорошее размещение кондиционера: на тебя не дует, когда лежишь. Однако кондиционер работал слабо, особенно днем, в номере было не очень прохладно, но жить можно. Также пару раз отключали электричество ночью (отключали по всему Лимассолу). При это интернет работал, а свет и кондей - нет.
Про интернет: есть бесплатный wi-fi, хорошо ловиться в номере/по отелю, но каждые 48 часов надо переподключаться, скорость для серфинга нормально, но онлайн кино не посмотришь.
Про пляж: по вечерам очень много местных (пляж общественный). Лежаков, если прийти в 9:30 и позже мало, но всегда можно найти подальше от моря. Есть волейбол 2 раза в день (11:00 и 16:00) приходят поиграть местные, но это не мешает, а только улучшает атмосферу. Также на пляже есть ресторан (вода, снеки, мороженое, алкоголь - бесплатно в all inclusive). Кода моешь ноги из крана слабый напор.
Про СПА: есть бесплатный хамам, и обычная баня, температура за 90 градусов, очень хорошо, привычно. В СПА цены не низкие, но сходить стоит, массажисты хорошие + если знаете английский, можно пообщаться во время массажа.
Про анимацию: её нет, только для детей, вечером шоу для всех возрастов, каждый день новое (повтор каждые 7 дней), однако качество шоу оставляет желать лучшего, продолжительность 40-45 минут.
Про магазины: в округе 2-3 магазина в шаговой доступности (8-12 минут спокойны шагом). Купить сувениры не проблема, много магнитов, брелков... Также есть оливковое масло не плохого качества, привезли домой 10 литров.
Про кафе: не ходили, но тоже 4-6 штук есть.
В целом: отель оставил очень хорошее впечатление, единственный минус - удаленность от города, надо ехать на автобусе (1.5 евро билет. Вернемся сюда еще раз, если поедем на Кипр. Всем рекомендую для тихого спокойного отдыха в режиме: сон-еда-пляж-еда-сон-пляж-еда и по кругу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле.
Мы очень рады, что Вы остановили свой выбор на нашем отеле и постараемся сделать все, чтобы сервис оказываемых услуг только улучшался.
Желаем Вам всех благ и ждем в следующем году!
Если понадобится помощь при бронированиие, всегда будем рады помочь!
Kind regards,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
Вы действительно хотите удалить комментарий?