за последние 30 дней
Отель максимум 3 звезды. Но море класс !!!
Сразу скажу, что в Тунисе были второй раз и поэтому ко многому были готовы.
К тому, что полотенца выдают под депозит, причем в этом отеле одно полотенце на весь отпуск (мы купили свои), к депозиту за пульт (мы его и не брали), что нет холодильника, что за питьевой водой нужно ходить в лобби бар и так далее.
Отдыхали в отеле Thalassa Mahdia с 27.08 по 06.09. Летели авиакомпанией Северный Ветер, принимающая сторона Пегас-Туристик (гида при отеле зовут Денис. Понравилось ненавящивое предложение по экскурсиям). Рейс ночной, в отеле были в 6 утра. К тому, что номера будут только после 14.00 мы были готовы. Поэтому по приезду мы сразу переоделись в чемоданной и пошли осматривать территорию отеля.
Первые впечатления от отеля были печальными, с одной стороны захламленный пустырь, с другой стороны место отдыха местных жителей (слева от отеля). Неприятно удивил холл/ресепшн впечатление было такое, что отель не убирался дня 2. Повсюду клубилась пыль, в чемоданной чего только не было (и пыль и напитки и умершая еда).
Но часов в 8 территория отеля начинает убираться, все моется, территория у бассейна очищается от песка.
Заселение. Около 2-х дня нам дали номер без доплат на 1 этаже с боковым видом на море (№ 4120), это 2 этаж по факту, так как есть еще и цокольный этаж. Кому интересно - лифты есть. Под окнами дорога на пляж для местных, поэтому с 6 утра машины, мопеды и прочая техника привозили людей отдыхать. Шумоизоляция никакая несмотря на то, что установлены стеклопакеты, входная дверь в номере напоминала межкомнатную, слышно все. Номер старый, на 3 кровати, c телевизором Saba, в номере есть сейф (не брали), фен (который периодически перегревался), кондиционер работал исправно. Полотенца меняли ежедневно, по приходу в номер все было. Постельное белье не менялось, это Тунис поэтому ничего нового. Пол на балконе и номере не мылся. Пару раз оставляли деньги, результат тот же. Вещи на балконе не сохли независимо от расположения номера, а вещи в номере отсыревали. С воровством не столкнулись, телефоны, цепочки и деньги оставляли в номере.
Сервис. Тут смело можно ставить 2 балла. По порядку. Не особо приветливая встреча на ресепшене, также желание сотрудников ресепшена каждый раз при обмене валюты навариться на нашем брате под предлогом того, что у них нет мелких денег, но свое мы отжимали. Всегда требуйте чек.
Грязная столовая (ресторан), особенно оборудование, на котором стоит еда, в свою очередь она неприкрыта, на нее садятся мухи. Нехватка тарелок для супа и столовых ложек, причем ложек нет даже в некоторых салатах, отсутствие салфеток на столах, если просишь официанта он их принесет, но не быстро.
Платишь за все включено, но постоянно заканчиваются напитки (виски, ликер), приходится понижать градус вином, пивом или пить что привез из Duty Free. Коктейли они делать не умеют.
Бар на бассейне не продуман, удобен если ты находишься в воде. В остальных случаях необходимо стоять очередь с 2-х сторон бара от 5 минут и дольше. По напиткам, в баре есть вода (газировка), кофе, пиво и вино (имеет свойство заканчиваться). Причем наливают пиво и вино в пластиковые стаканы, которые толком не моются или одноразовые стаканы (200 мл.). Пиво и вино порой бывало очень теплыми.
Я давал 1-2 динара на баре у бассейна и мне все время выставлялось пиво. Не успел допить, уже стоит стакан или 2, иногда бонусом прилетали еще и орешки (арахис). То же самое и в столовке, у нас был официант, который иногда получал динары/доллары и приносил нам напитки, спрашивая все ли хорошо.
На пляже бара нет, поэтому все ломятся именно в бар на бассейне. Но как выход можно прогуливаться до лобби бара около ресепшена, в котором нет кондиционера, так что днем либо вечером внутри сидеть душно. Ребята в лобби баре без чаевых работали неохотно, а ближе к вечеру и вовсе торговали бутылками вина. Цена была разная и 20 и 10 и 5 динар. Не покупали ни разу. Они обижались, называя нас русскими банкротами.
По питанию. Питание однообразное.
Завтрак. Очередь за омлетом, в любое время (5-10 человек), блины с шоколадом или сиропом, выпечка 3-х видов, вареные яйца, овощи, безвкусные сыры и колбасы.
Обед. Суп 2-х видов на протяжении всего пребывания (растительные сливки и просто острый суп), мясо и курица с местными приправами, острые тушеные овощи, макароны 3 видов, рис, иногда печеный картофель, всегда картошка фри, какие-то салаты, пицца без ничего (тесто, томатная паста, сыр). По фруктам - арбуз, дыня, яблоки - 1 раз, персики - 2 раза.
Полдник. Блины с шоколадом/сиропом, выпечка, чай, кофе.
Ужин. Суп 2-х видов на протяжении всего пребывания (растительные сливки и просто острый суп), мясо и курица с местными приправами, костлявая рыба на гриле, острые тушеные овощи, макароны 3 видов, рис, иногда печеный картофель, всегда картошка фри, какие-то салаты, пицца без ничего (тесто, томатная паста, сыр), мороженное. По фруктам - арбуз, дыня, яблоки - 1 раз, персики - 2 раза.
С 22.00 до 23.00 вечерние закуски “сэндвичи” в лобби баре.
Анимация и развлечения. Волейбол, водное поло, аквааэробика, танец живота, типа йога, тупая вечерняя анимация (мисс отель без призов, каждые 3 дня лотерея по 5 динар, призы не гарантированы, дискотека в подвале 3 человека (бармен, аниматор, отдыхающий).
Работа аниматоров - это отражение всего отеля в целом, им все равно. Около 10 утра аниматоры начинают свою работу. Танцы исполняют неохотно, на лицах полный пофигизм и безинициативность. То же и со всеми другими развлечениями. Активной работы аниматоров на отдыхе я не увидел.
Это первый отель, в котором аниматоры могли употреблять с отдыхающими алкоголь, особо этого не боясь. То же можно сказать и про сотрудников столовки (ресторана), официанты во время ужина пили пиво на глазах отдыхающих, их начальники были замечены за употреблением вина.
В отеле на цокольном этаже есть магазин, в котором надо торговаться, в нем есть все. Также рядом с отелем много магазинов с фиксированными ценами. Мы предпочитали гулять вправо от отеля.
На 5 день пребывания в отеле местная кухня подутомила, поэтому мы отправились на поиски хорошего кафе/ресторана за пределами, и удача была на нашей стороне. В 15 минутах ходьбы в правую сторону от отеля находится ресторан «Mallorca» с очень привлекательными ценами и отменной кухней. Внутри очень чисто, приветливый персонал, также есть русскоговорящий местный официант. За 2 посещения нами данного ресторана официант всегда помогал с выбором самых вкусных блюд (порции большие). В сумме мы заплатили 120 динар (60$) на троих вместе с чаевыми (по желанию).
Море и пляж. Это самая приятная часть отзыва. Море отличное, чистое, неглубокое, везде песочек. Пляж под охраной сотрудников отеля и полиции, при желании можно приобрести свежие фрукты у местных торговцев (бананы, виноград, инжир и т.д.). Пляж убирается, море в отличие от других регионов Туниса без водорослей.
Ну и итог. Кто-то отдыхал в этом отеле и в прошлом году. С их слов, год назад в данном отеле отдыхали преимущественно иностранцы (немцы, поляки и т.д.), наших было от общего числа процентов 10, сервис был получше и старой команды аниматоров в этом году нет. Сейчас 98 % отдыхающих - россияне, остальные тунисцы, которые приезжают отдыхать на выходные.
Европейцы в этот отель больше не едут. Выводы делайте сами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?