АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1695 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
02.08.16 - 12.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей в августе 2016 года. При выборе повелисть...

Отдыхали семьей в августе 2016 года. При выборе повелисть на архитектуру отеля. Красивое новое здание, с отличным дизайном, ну и 4 *. Так как разница в возрасте детей большая, нам пришлось взять два номера. В одном номере жили дети, в другом - мы. В аэропорту нас встречал трансфер, который бронировали еще дома через турфирму. От Алушты до Малореченска приблизительно 20 км. Но это по серпантину! И эти 20 км очень сильно отличаются от 20 км по прямой дороге. Встретили вовремя, были доставлены в отель в районе 10 вечера. Нас приветливо встретили, и отправили на ужин (брали путевки с завтраком и ужином). После ужина нас сразу заселили в номера. Выдали купоны на 2 бесплатных массажа в спа-центре Арго. Хочу сказать, первые впечатления об отеле были намного лучше. Ковровое покрытие в номере было все в непонятных пятнах, прожженных отпечатков от утюга. В холодильнике в мини-баре шоколад "Аленка" весь в плесени. И в номере стоял жуткий запах плесени!!!! Первые дни мы просто задыхались от этого зловония, пока не стали на ночь, после завершения "тусы", открывать дверь и спать с открытой дверью.За 10 дней в нашем номере белье поменяли всего 1 раз, у детей - ни разу! Уборка номера заключалось в том, чтобы расправить постель, сложить одеяла под подушку и полотенце под ноги в душе повесить на на край душевой! Мыломойку обновляли не регулярно! Иногда просто нечем было помыться после моря и бассейна.Делала замечание персоналу - мило извинялась что забыла поставить и через какое-то время приносила. Как будто за своей из дома ходила. Бывало несколько дней не давали бумагу туалетную. Нам приходилось носить рулон из номера в номер! Это вообще кошмар какой-то!!!! Попросила девочек на ресепшен вечером решить вопрос с бумагой. Принесли на следующий день к вечеру. Персонал конечно приветливый! Но только от этой приветливости толку мало! Завтраки "все включено" отстой! Блюда однообразные. Выбора никакого. И каждый день одно и тоже! Яичница, сосиски, блины каши, огурцы, помидоры, тонко нарезанные фрукты, сыр, мясная нарезка. Бывало, что на ужин не доедали - подавали на завтрак! За завтраком раздавали листочки в перечнем блюд на выбор на ужин. Выбор тоже не велик - 1 салат из 3, 1 горячее из 3-4 и на выбор - компот, сок, чай или кофе. За ужином официанты приходили, спрашивали номер комнаты и пропадали минут на 30-40. Приходилось сидеть и ждать, пока тебя наконец-то обслужат. Порции маленькие, мужики оставались голодные! Приходилось после этого ужина идти в кафешки. В обед ели в ресторане отеля. Вот тут совсем другое дело. И порции побольше и вкус блюд лучше и обслуживание на высоком уровне, потому что за деньги. С водой в отели БОЛЬШИЕ проблемы! По приезду на каждого человека по одной 0,5 литровой бутылочке. И всё! В кулерах вода в ресторане и в лобби тоже не всегда была! Дорога до моря отстой! Пляж отстой - грязный, с булыжниками! Лежаки не всегда были свободные. Есть смотрящий за пляжем. Вообще на пляж с картами отеля идешь, чтобы лежак получить у него. Но на этом пляже помимо отдыхающих с отеля много левых отдыхало. Их по полотенцам можно легко вычислить. Начнешь смотрящему предъявлять, что левые на лежаках, он к ним подходил, что-то говорил. Они вставали и уходили, освободив тебе место. Зонтиков вообще очень мало. Да! И на лежаках матрасиков не было. Иногда казалось, что колени в другую сторону выгнутся! Море тоже не чистое! Были в Алуште, Ялте - вот там море прозрачное!

Ну и интернет!!!!! Это вообще из средневековья, наверное! Ничего не тянет, зависает! Приходилось спускаться в лобби - вот там еще более -менее!

Во общем, отель заявленным 4* НЕ СООТВЕТСТВУЕТ! За те деньги, которые нам обошелся отдых и том сервис, который предоставили в отеле "Камелот"можно было выбрать отель 3* в Ялте. Уровень был бы одинаковый. Так не сравнить Ялту и Малореченск у черта на куличках. Данный отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • архитектура отеля
  • обслуживание
  • еда
  • сервис
  • пляж
  • море
Добавлено: 09.09.2016 18:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:36 21.09.16
Добрый день Татьяна! Я благодарю Вас, за то что нашли время для подробного отзыва об отдыхе в нашем отеле. Миссия нашего отельного комплекса Ваш отдых, мы все работаем для того, что бы Вы хорошо, качественно, незабываемо приятно отдохнули и захотели приехать еще! Вы указали на некоторую недоработку мы Вас услышали, приносим извинения и благодарим Вас, меры по улучшению качества обслуживания приняты. Очень приятно, что Вами была отмечена приветливость администраторов , это важный пункт отельного сервиса. Что касается питания вы верно перечислили основные блюда, как показывают исследования - это оптимальный перечень компонентов здорового завтрака большинства россиян и гостей страны из Европы. Мы не скрываем, что форма ужинов заказное меню, с возможностью выбора из 3-4 блюд, приготовление и подача индивидуально каждому гостю занимает некоторое время, зато все красиво и горячее. Пляжная территория ежегодно облагораживается отельным комплексом ( насколько позволяет законодательная база) и оборудование (зонты и лежаки) обновляется. Шезлонги у бассейна предполагают наличие матрасиков, а шезлонги на пляже действительно не предусматривают их наличие. Искренне желаем благополучия Вам и Вашей семье! Менеджер по качеству Людмила.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Анжеро-Судженск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 695