АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2016
01.09.16 - 09.09.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Живые впечатления (много букв)

Итак, 10-тый день нахожусь с беременной женой и пятилетней дочкой в данном отеле. Рассказываю свои личные ощущения от пребывания; Все по порядку. Дизайнерские изыски, возможно, спорные, но люди старались, да и не мне судить. Вполне чисто, довольно-таки вкусно и отличное море, пляж - мелкая-мелкая галька и песок, правда, не очень чисто ввиду отсутствия урн у зонтиков.

Теперь о неоправдавшихся ожиданиях от отеля "5 звёзд Эксклюзиффф".

Отель не детский, то есть СОВСЕМ не детский, при том что детей в отеле предостаточно. Для детей в отеле : 2 малюсеньккие горки, одна горка в один оборот, легушатник и один бассейн. Миниклуб - конура размером с беседку на даче . Все. Конечно, это видно на фото отеля, но масштаб этого "мини" при личном знакомстве мягко говоря шокирует.

Питание. Кто отдыхает с детьми знает, всегда стоит вопрос, чем кормить ребёнка. Так вот: Детского стола нет, детей старше трёх-четырёх лет ещё можно накормить, а вот младше... Ни пюре, ни каш, ни детских соков, ни йогуртов... Но детские стулья в наличие. А вот подставок в ванную комнату для ребёнка нет... Ресторан и предлагаемые блюда - на отлично все, ставлю пять с минусом ( минус за отсутствие фреш).

Да, отдельная тема - качество алкоголя при позиционировании отеля " Ультра все включено". (Наверняка и это кому-то покажется важным) . Нормальный алкоголь только в баре за ресепшн, в остальном - что у бассейнов, что на пляже - местные ароматизированный спиртосодержащие жидкости. Шампань-бар и винный бар - карта на три с плюсом, НО с детьми - нельзя, а вынести не дают...

Развлечения: Минидиско имеет место быть, правда, в каком-то убитом варианте. Вчера было замечательное бразильское шоу, правда, на мой взгляд, совсем не детское. По средам у аниматоров выходной, все программа - ровно на 7 дней , так что видели уже дважды. Вечерняя анимация для взрослых - живая музыка у бара.

За что поставил минус. Размещение. Конкретно о моем случае. Оплачен номер "фэмели", размещение - номер "фэмели", но вот сам номер!!! Как объяснили в службе размещения ВСЕ номера данной категории расположены в торцах здания, то есть выходят на дорогу ( сегодня выяснилось, что менеджер резервации меня обманула, таких номеров - пол-отеля), но на другой она не может поменять, т.к. "Мой номер дороже". ) Наш номер выходил ещё и на технический двор с помойкой и чиллерами нашего и соседнего отелей. См.фото. В общем, после двух дней скандалов номер заменили на такой же, но с другого торца, без помойки, но на ту же дорогу. Чисто мне так "повезло" или сказывается общее отношение - не знаю, ситуацию описал, как есть. Так что ставлю за размещение 3 с минусом. Три - только за участие менеджера Елены. Если этот отзыв читают менеджеры отеля: СДЕЛАЙТЕ ТАК, что бы свет на балконе гас по воле гостя, А НЕ В ДВА НОЧИ, как сейчас!!

К уборке - претензий нет, хорошо и качественно.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 09.09.2016 16:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 900 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Андрей, очень сочувствую вам по поводу того, что ваш глупый (если только вы сами не настояли) турагент посоветовал вам отправиться с ребенком в данный отель. Он никогда не позиционировался как детский или для детей. В нем ничего нет для детей, просто ничего. Один дизайн сразу это подчеркивает, острые углы зеркал и стекла, весь отель в этом, бары для взрослых (и это правильно). Мне не приятно было бы отдыхать в баре, попивая шампанское, где рядом тусят дети. Вы выбрали не тот отель. На самом деле отель прекрасный, но без детей. Читайте внимательнее отзывы и не переплачивайте деньги за то, что вам совершенно не нужно. В этом сезоне отель дорогой и весь распродан, он полностью в стопе на сентябрь и октябрь. Вот показатель отличного отеля.
Полезный отзыв
Абсолютно с вами согласна ! отель шикарный ! то что вам вид не понравился ,надо было брать си вью ,йогурты там есть каждый день и варенье к ним ! у баров на пляже просто не может быть марочного алкоголя , это бич бар там закуски и легкие напитки ! Люди едут туда за сервисом,за великолепной кухней , где есть все кроме икры красной и черной ! И если и едут с детьми люди то они понимают что основное время они будут с родителями проводить!И на будущее вы можете подходить к поворам и просить что бы они вам в блендере приготовили фруктовое или офощное пюре !
Честно, я не поняла про вид из номера, может я что-то упустила из виду, но я отдыхала в этом отеле, все номера там си вью, других нет, в этом и фишка данного отеля.на противоположной стороне есть окна только подсобных помещений и лестниц. Про фемели вообще в отзыве пишут какой то бред, можно было все номера просмотреть на сайте отеля. У нас вообще номер был над рестораном, но с огромной верандой, огороженной закаленным стеклом, шезлонгами и столиком с креслами. Ничего не было слышно.Плюс в том, что можно было и морем любоваться и вечерние представления смотреть и слушать не спускаясь вниз.
Я сама тур агент и смотрела и отдыхала ! Когда о дыхала видела как и где люди живут ! Например номера по бокам , там вроде частичный вид на море есть , но а прямой действительно с одной стороны на тех зону с другой поле и отель ! А с видом на дорогу номера для персонала и видимо их продают как эконом , но не на Россию ! Я видела как из них отдыхающие выходили ! Но я лично из тех , кому вид не так важен тем более если на этом можно сэкономить ! Но у нас то продаются боксовой и прямой вид , поэтому вид на дорогу опадает автоматом ! Просто есть люди которые всегда ищут минусы вплоть до потёртости на стене коридора и это просто противно ! Я мечтаю сново туда попасть и насладиться сервисом !
Вот такие турагенты и продают людям туры с уверениями, что знают всё и видели сами лично. У нас были забронированы три номера double room side sea view (у эксклюзивного представителя отелей сети Митсис в России Корала-Санмара только такие, хотя на сайте отеля двухместные номера либо sea view либо standard), а поселили на нулевом этаже сразу за рецепцией в крошечные комнатушки с видом на дорогу, стоянку и помойку соседнего отеля. Балконов там считай что нет, бетонная оградка на уровне земли отделяет стол со стульями от проезжей части. В ванной ни то что сама ванна отсутствует, но и душевая кабинка. Просто дырка в полу даже без шторки. И омерзительный запах плесени и затхлости! Честно говоря, были в шоке, не представляли, что в пятизвёздочном отеле вообще могут быть такие номера. На наше возмущение на рецепции ответили, что нас поселили соответственно оплаченной категории, и ничем помочь не могут. Вышла администраторша и сказала, что все номера с видом на море заняты и бросила карточки на стойку со словами, что либо это либо ничего. За 25 лет отдыха за границей впервые столкнулись с откровенным хамством (а возможно и руссофобией), но и в ответ не сдержались, благо что свободно владеем английским. Решили не портить себе отдых проживанием в гадюшниках и срочно менять обратные билеты. И только вмешательство русскоязычной сотрудницы Елены помогло нам получить прекрасные номера на седьмом этаже с прямым видом на море. Вот так-то. А сам отель отличный, когда будет время напишу отзыв.
"Вот такие турагенты и продают людям туры с уверениями, что знают всё и видели сами лично."
Причем тут турагенты, размещение в отеле прерогатива сотрудников рецепшен, не надо путать и всех вводить в заблуждение и переходить на личности, просто вам не повезло с размещение. Чем вам поможет турагент, который только бронирует тур. Остальное делает туроператор и сотрудники отеля.
Простите, но путаете людей вы, уверяя, что "вид на дорогу отпадает автоматом". Кстати, на другом популярном туристическом сайте есть отзыв пары из Казани. Их поселили в апендикс на минус втором этаже возле кортов с видом на приватный бассейн чужого номера. Так что прежде, чем доказывать, что на Россию продают исключительно номера с прямым или боковым видом на море, а остальное плод воображения людей, "которые всегда ищут минусы", более тщательно проверяйте информацию. А так ничего личного, просто на всякий случай предупреждайте своих клиентов, что им может не повезти :)
Марина ,зря вы так обобщаете вот такие менеджеры ! В данном отзыве идет речь грамотно донести концепцию отеля для отдыхающих ! Если менеджер там не был и рассказывает по картинке это другой вопрос! Что касается номер в любом отеле мира,есть всегда номер ....авно , но здесь не вина менеджера ,а уже сервис отеля! В такой ситуации в превую очередь смотрите в ваучер если стоит боковой вид на море , то должны дать ! еСЛИ НЕ ДАЮТ указанную категорию то или к гиду или к елене ,если нет результата то в тур агентство и там быстро запрос через руководство идет ! Так же бывает что такие номера припасают для случая когда не стыковка пару лней , но об этом должны говорить и извиниться !
у оператора в продаже только 2 типа номера , такие апендексы и вид на дорогу может уже химичить отель !Продавая номера больше квоты ,что бы продать за высокую цену ,а предоставить номера эконом класса которые продают на европу ! В базе оператора даже описания нет таких номеров . На сайте самого митсиста есть, но на продажу рф они не заявлены!
Давайте расставим точки над "i". Мое мнение - отзывы пишутся для получения информации "из первых рук" о отелях и отношении к гостям, дабы рассматривающие возможность посещения оного представляли, кто и с чем уже сталкивался и что можно ожидать от отдыха; верить, не верить, принимать изложенное к сведению - личное дело каждого. Плюс - это отличная обратная связь для отельеров, иметь бесплатное представление о своих ошибках и реагировать на отзывы, что дорогого стоит. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Теперь конкретно о моем отзыве: я честно описал и приложил фото того, что происходило со мной в этом отеле, внимательно читайте отзыв.
Претензии мои к службе размещения я снимать не собираюсь: номер был оплачен как "си вью фемели", а то, что и как было предоставлено - можно видеть на фото и прочесть в описании "развития сюжета"; при этом, судя по имеющимся тут отзывам, это не единичный случай, так что - сделайте соответствующие выводы.
2 "iliii Людмила": допускаю, что мой агент "глупый", но, судя по количеству детей в отеле, таких агентов - не один десяток, так что остаюсь при своем мнении - мое замечание о том, что отель "не детский" - полезно.
2 "HELEN ANDREEVA": Это с чего вдруг "у баров на пляже просто не может быть марочного алкоголя" (с) ??! Как в отеле 5* вообще может появиться такое пойло??
Всем хорошего дня.
Марина у нас анологичная ситуация была! На 3и сутки переселили!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (159) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Andrey Volodarskiy
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 084
  • Фото: 9
0 Благодарностей