за последние 30 дней
Отель хороший, но "гостеприимство" на ресепшене все портит!
Добрый день! Сама работаю в турфирме и очень люблю Турцию, отдыхаю в этой замечательной стране уже не первый раз, преимущественно в отелях 5* в Сиде. В этот раз решили остановить свой выбор на Белеке на Sentido Zeynep. Летели из СПб а/к Россия, все четко, рейс без задержек, самолет чистый, не разваливающийся, кормили достойно (для самолета). Принимающая сторона в Турции - Фит Холидейз, без проблем встретили и довезли до отеля.
В отель прибыли в 11 вечера и тут началось самое интересное! Мы бронировали номер в основном корпусе с видом на море (с балконом). Данный номер брали принципиально, т.к. ребенок маленький, и вечером, после того, как ребенок уснет, хотелось посидеть с мужем на балконе, послушать шум прибоя, выпить шампанского и просто подышать морским воздухом... Но при получении ключей поняли, что номер нам дают вовсе не тот, что мы оплачивали. На ресепшене был мужчина (имя, к сожалению не запомнила), который, на мой вопрос: "А это действительно номер с видом на море и балконом?" ответил, что номер без балкона, и что мы бронировали стандартный номер с видом на окрестности, а номер с видом на море и балконом нам не дадут, т.к. у них праздники и народу в отеле очень много.
Ситуация накалялась, т.к. в нашем ваучере четко были прописаны параметры номера, этот ваучер мы и показали мужчине на рецепе (обращаю внимание, что стоимость номера с видом на море соответственно дороже, чем с видом на окрестности!!!). На что в достаточно странной и не гостеприимной в моем понимании форме нами был получен ответ: "Мне все равно что у вас там забронировано и оплачено, и все равно что написано у вас в ваучере, номеров нет, заселяйтесь туда, куда отправляют". Мне пришлось звонить в Москву туроператору на горячую линию для туристов, чтобы те данный вопрос урегулировали. Но т.к. было уже очень поздно, нам сказали, что вопрос в любом случае откладывается до утра, и чтобы мы пошли в предложенный номер.
Не знаю благодаря чему или кому, но на следующий день вопрос все-таки решился и нам дали номер с видом на море и с балконом на 5-м этаже. Но первое впечатление об отеле было испорчено. И испорчено даже не тем, что был овербукинг на сутки по номеру, а хамским отношением на ресепшене. Вместо извинений, нас фактически в культурной форме послали.
Хотелось бы отметить тот факт, что мы были не одни такие. С нами прилетела еще одна семья с маленьким ребенком, у которых была оплачена такая же категория номера, и все вышесказанное на ресепшене было адресовано и им в том числе. Слава Богу, их тоже переселили на следующий день.
А теперь об отеле! В остальном отель приятный:
- Номера оформлены в светлых тонах, все функционирует исправно, убирают хорошо.
- По питанию нареканий нет: огромный выбор блюд. Но для меня даже важнее качество еды, чтобы не было отравлений. С этим все в порядке! Единственный минус: огромное количество людей в ресторане на обеде и ужине, приходилось минут по 10 ходить с тарелкой, чтобы найти себе место.
- Пляж отличный, убирают постоянно, лежаков всегда хватало независимо от того, в какое время приходишь на пляж. Раскладыванием полотенец с утра по лежакам мы никогда не занимались и заниматься не будем - в принципе не приемлю такое поведение со стороны отдыхающих. Вход в море плавный, для деток и не умеющих хорошо плавать людей идеален!
- Тут писали про Wi-Fi, что ловит везде. Может это нам так не повезло, но с интернетом были проблемы. В номере его почти не было, на пляже тоже. В основном ловил только в лобби и на территории рядом с баром у бассейна. Для меня опять же этот момент был очень важен, тк. в отпуске нужно было все равно работать, но не получалось из-за отсутствия устойчивого соединения.
- Анимационная команда отличная, мне ребята очень понравились. Особенно девочки из мини-клуба. Дети их просто обожали, а девчонки-аниматоры им отвечали взаимностью! Сами шоу с приглашенными артистами не вдохновили - на уровне школьной художественной самодеятельности, но посмотреть можно, чтобы разнообразить отдых. Один раз только было шоу, которое очень понравилось. Анонсировали его как лучшее шоу на Анталийском побережье. Была очень красивая хореография, вокал певицы и саксофон! Ребята действительно трудяги, чтобы такого добиться, нужно не один год работать над собой и в команде!
- Безопасность в отеле на уровне: на входе металлоискатель и охрана с оружием, на пляже тоже есть охранники.
- В отеле всегда ходит и следит за порядком управляющий.
А теперь снова про ресепшен! У нас был поздний чек аут, забирали из отеля в 17.45. Несколько раз в течении отдыха подходили с просьбой продлить номер за деньги на несколько часов. И каждый раз нам говорили, чтобы мы подошли в последний день. В итоге мы подошли в день выезда ранним утром, на ресепшене был все тот же вредный мужчина, который нам сказал, что номеров нет. На уговоры, чтобы вошли в наше положение, что у нас маленький ребенок и болтаться с ним на улице после 12 ч в самое пекло просто нереально, что ребенок днем спит, мы получили отказ. Но номера в отеле были, и продлить номер хотя бы до 15 ч нам могли легко, потому что в 17.30 был заезд и людям дали номера без проблем. Видимо мы лицом не вышли или национальностью (мы русские, а в отеле преимущественно отдыхали казахи, украинцы и немцы, русских единицы)... Никогда не в одном отеле уровня 5* я такого отношения не встречала! А тут полное разочарование встречей и проводами в отеле! Возможно, все эти проблемы с заселением были из-за то, что отель заполнен полностью, не знаю... но было очень неприятно.
Резюмирую: в целом ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ, но ПРИ НАЛИЧИИ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВАРИАНТОВ РЕКОМЕНДОВАТЬ его своим туристам точно НЕ БУДУ. Дабы не портить людям настроение таким "чудесным" заселением!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Что касаемо продления номеров: то мы просили хоть какой-то угол (нам было все равно где ребенку провести дневной сон), но нам отказали, и даже за большую сумму, нежели чем в 57 у.е. Видимо мы лицом не вышли или русской национальностью, т.к. на момент нашего пребывания в отеле были преимущественно туристы из Казахстана, Украины и Германии. Мы, как самая малочисленная нация, были не интересны.
Я отзывы крайне редко пишу, но в данной ситуации решила все-таки написать!
P.S. За чаевые уборка нормальная, нас устраивала