АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
01.09.16 - 08.09.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Заказные отзывы это,конечно, хорошо, но отель говно! Сервиса...

Заказные отзывы это,конечно, хорошо, но отель говно! Сервиса нет нигде. Персонала мало. Еда как в 3*, открыто только 3 бара (в остальных из холодильников сам берёшь газировку/соки/воду)

Постоянно не домытая посуда в главном ресторане. Что бы убрали номер нужно всегда напоминать. Горничные воркуют деньги и шманают личные вещи.

На пляже полно окурков. По вечерам один сотрудник лениво проходится по пляжу граблей.

Анимация нулевая.

В аренду платно сдают заведомо сломанные детские коляски.

Писать можно бесконечно.

Если бы не тёплое море и хорошая похода отдых был испорчен полностью

Добавлено: 09.09.2016 14:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Натали, судя по тому что Вы написали об этом отели, складывается , что именно Ваш отзыв заказной. Отдыхали с 20.07 по 31.07.2014 г. С мужем и сыночком 8-ми месяцев, и друзьями. Питание и сервис были супер!! Не первый раз заграницей и тем более в Турции, летим повторно в сентябре в этот отель, в 2015г не получилось, так как отель был на стопе в сентябре! Плохие отели на стопе не бывают, учитывая вопрос цены на данный отель! А Вам желаю побольше позитива в жизни)
Мы съездили второй раз в этом году. Поедем еще и родителей прихватим. Натали, кто что видит. Найти пару окурков на пляже, оставленных туристами же (может и вами?) и утверждать, что их "полно". Ну смешно, ей Б-гу. А как вы поняли, что ваши вещи "шмонали" горничные?
Я не спорю, может 2 года назад в отеле и был сервис. Но в этом году его не было. Возможно, потому, что россиянам был закрыт вылет, отель понёс убыток в сезон, не знаю.
И я не первый раз, и живу в Турцие, поэтому знаю о чем говорю.
А про заказной отзыв, вы меня улыбнули, фото выслать?:)
Отель позиционирует себя как отель для некурящих и заявляет, что на территории отеля и прилегающих к нему курение запрещено. Но ладно, упустим этот момент. Просто в нормальных отелях, пляж ежедневно чистят и убирают. А там, в то, время когда мы в нем были, мусор в мусорных горшках между шезлонгами и те не чистили.
Как поняла? Ну знаете, я знаю в каких кармашках в косметички у меня лежит косметика и как сворачиваю в шкафу одежду грудничка.
И вообще, о чем спор? Если для вас уровень данного отеля приемлем, для меня нет.
Ребята с мусорными мешками каждый час очищали горшки для мусора на пляже в этом году с 17 по 30 сентября точно. Курение в закрытых помещениях в Турции запрещено законодательно. Номера в этом году убирают мужчины. Зачем им ваша косметичка?
Отель хороший, не пишите глупости.
Воистину, каждому свое.
Мы были с 1 по 8. И вот как раз после этого открыли вылеты для России. Может сервис и вырос.
У нас в номере мини бар пополнял мужчина, а горничная была женщина.
Повторюсь, каждому своё. Вам понравилось, мне нет. Из таких мелочей и складывается впечатление об отеле.
Мы 2 года назад были в ПегасКириш. Понравилось абсолютно все. В этом году читаю отзывы и ужасаюсь. Раз на раз не приходится
Отдыхали в 2011-тихий ужас.хуже ,чем Вы написали !но все восторгались отелем...мне не понять(
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Натали
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 996
  • Фото: 0
1 Благодарность