АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
869 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхала С семьей в августе 2016
25.08.16 - 01.09.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я не понимаю, откуда у людей столько восторга от пребывания...

Я не понимаю, откуда у людей столько восторга от пребывания в данном отеле. Скажу сразу, что я не избалована 5*, отзывы пишу крайне редко - либо когда очень понравилось, либо когда очень не понравилось, по сути человек позитивный. Так вот этот отель мне НЕ понравился.И поводом написать о Cretan Village послужило желание внести некоторую ясность в общую хвалебную картину отзывов. Потомучто,благодаря им мы выбрали этот отель, рассчитывая оказаться чуть ли не в райском уголке ( по мнению большинства) и вот что из этого вышло....

Не буду повторяться про аутентичные номера -пещерки. Знали, куда ехали (хотя на фото они выглядят намного симпатичнее чем в реале). Находиться в них действительно некомфортно... Как в склепе - темно и холодно. Если вам важен уютный, светлый, просторный номер, то это точно не сюда. Пожаловаться на чистоту в номере не могу. Хотя убирать там особенно нечего, ввиду его специфики (напоминаю, пещерный интерьер): одним взмахом тряпки пройтись по полу и поменять полотенца. Из странностей сантехники был только душ. На нем отсутствовал рассеиватель воды, поэтому вода сразу начинала бить плотной струёй (некий душ-шарко)))))) Не знаю, может это задумка такая -колорит критской деревни надо соблюдать в мелочах. Поставила за размещение 4 только потому, что номер находился удобно относительно пляжа.

Безумно много людей везде: к бассейну не подойти, ибо там кишат дети, которых невероятно много в отеле ( да,отель семейный, но помимо семей там отдыхают и группы школьников (около 30 чел в группе) из разных стран. 4 небольших бассейна и все забиты. На второй день пребывания, у меня возник вопрос "а чистят ли воду в бассейнах". На ресепшн убедили, что да. Насколько мне известно, обычно в отелях добавляют в воду порошок для дезинфекции каждую ночь. За время моего проживания здесь я не видела ничего подобного. Зато заметила смачные масляные разводы на поверхности воды от солнцезащитных средств. Неприятненько. И таки да, бассейны не выложены плиткой, а выкрашены голубой краской. Давно я такого не видела! Amazing))))

В столовой (рестораном это назвать оооочень сложно) вам придётся походить и поискать ЧИСТЫЙ, накрытый столик, ибо людей много, официанты не успевают убирать и накрывать столы. Стулья грязные- Полы тоже- Панорамные окна грязные. Вобщем, нахождение в этом помещении аппетита не добавляет. Но стоит отметить,что персонал всех баров и ресторанов отеля старается хоть как-то скрасить проживание в этом "раю" и делают свою работу удовлетворительно. Многие пишут про разнообразие еды. Ребят, вы чего?! Мы прожили в этом отеле всего лишь 4 дня и за это время точно знали что будет на завтрак и ужин. Да, питание хорошее, блюд не много, но несколько, и они одни и те же каждый день. На обед ходили в Бар на пляже.... ДЛЯ ТОГО САМОГО РАЗНООБРАЗИЯ))) Морепродукты? - Не рассчитывайте на многое. Соки не натуральные, а вода со вкусом сока. ( яблоко, апельсин, грейпфрут). Понравилась выпечка на завтрак: булочки с яблоком, изюмом, конвертики со шпинатом; и в баре на пляже вкусная пита (с пивом). Достойное обслуживание и еда были на ужин в ресторане a LA Carte + приятная живая музыка. Но это удовольствие только на 1 вечер!

С наступлением вечера все гости подтягиваются в Бар рядом с ресепшн, чтобы сидя на пластиковых стульях, вдыхая вонь, которую источают грязные, залитые алкоголем полы бара, отпить коктейля.Но не все так просто: сначала надо отстоять внушительную очередь (очереди нет только в 12 ночи перед закрытием) и может быть ваш коктейль окажется в наличии. А может случиться так что он закончился.

Да,вход в море через валуны, но можно ходить к волнорезу и плавать оттуда - вода чистая и спокойная. С лежаками на пляже проблем у нас не было - пару свободных лежаков удавалось найти, к счастью (около бассейнов с лежаками труднее. Видела люди заранее с утра занимали их и потом шли на завтрак). . Море "штормит" всегда, и это особенность именно этой части острова. Заезжали на пляж Bali (это между Ираклионом и Ретимно) волн нет вообще, песок. Лично для меня неспокойное море не стало большим недостатком. Но заходить в море действительно проблематично. Пляж понравился.

В общем и целом, только персонал ( Кристина, Эдуард, Панагиотис, Nantia-ресепшн; добрая бабушка, которая убирала 602 номер, Artem - официант,который обслуживал наш столик 31.08 и душевный музыкант в ресторане a LA Carte, - Спасибо Вам) анимация (ребята огонь 🔥) и зелёная территория отеля (кустики -цветочки) оставили положительное впечатление. НО само проживание в отеле стало пыткой. Сорри, "экзотику" критской деревни не оценила.

И Насколько я поняла по отзывам разных лет, то отель практикует переселение гостей в другие отели. С одной стороны это может быть хорошо, так как не приходится отбывать полный срок в деревне, но с другой стороны это неудобно, так надо разбирать - собирать чемоданы, выселяться -заселяться вместо того,чтобы расслабиться и получать удовольствие от отдыха. И вообще, если почитать отзывы тех людей, которые не рекомендуют этот отель, недостатки из года в год одни и те же.

При заселении в этот отель, нам предложили разместиться на время в соседнем Sensatory Atlantic resort 5*. Вот,где мы провели три счастливых дня отдыха. Жаль, что нельзя было там остаться до конца. А в Aldemar Cretan Village больше никогда.

P.s Мои впечатления от отеля носят скорее информативный характер, нежели негативный. И если ваши взгляды на комфортный отдых схожи с моими и все перечисленное имеет значение в той или иной степени, то лучше выбрать другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • бесплатный пляж
  • анимация
  • зелёная территория
  • overbooking
  • очень специфичные номера
  • чистота на уровне деревни
Добавлено: 09.09.2016 12:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Были тоже с 09.09.2016 по 16.09.2016

Видно что написано от души. Мы тоже оказались в номере - пещерке (по местному катакомбы - я бы назвал это underground) , где как в склепе - темно, холодно и сыро, а ещё неимоверно несёт хлоркой, запах которой даже не выветривается. Да душ это что-то (некий душ-шарко)))))) он ещё и волосы притягивает ! Я так понимаю у Вас был 602 номер - у нас 908 с видом в одну сторону. Но это всё негатив - ПОЗИТИВНО: персонал reception идёт... навстречу и ура! нам поменяли номер на уютный, светлый и обновлённый по сравнению с тем что было. Ну а для тех кто любит покушать: мясо - свинина, ягнёнок, телятина, курица, индейка, рыбы- разная, улитки, мидии было достаточно. Пиво как везде из краника - нормальное, вино- отдельная песня - тоже из краника: белое-хорошее, розовое- так себе, красное-просто ужас(горьковатое с привкусом спирта). В остальном всё очень подробно в отзыве выше.
Спасибо за отклик :) Вам понравилось в Cretan?
Обычно комменты не пишу (а наверное надо-т.к. кругом или щенячий восторг или полный alles) , но тут зацепило . Понравилось или нет - трудно ответить так сразу (есть свои плюсы и минусы). Отель похож на Simena Sun Club (Turkey,Kemer) не считая номеров, хотя скорее всего отели типа club & villas в общем однотипны-разница может быть в классе+стране, хотя многие отели умудряются нарисовать себе...... может быть по душе ближе будет отель с main building (имеется ввиду здание несколько этажей и выше) надо пробовать. Беда в том что у нас очень многого нет что предлагается в других странах, т.ч. России, остаётся только самоходом через booking или им подобным, или через операторов европейских стран, но вылет как правило только от них или соседних стран .
Хаха... Это мой первый отзыв, если честно, потому что все, что было до Cretan ( 3* в США и Швейцарии, 4* в Португалии, 4* в Индии, 5* в Египте) не вызывало в моей душе отклик на 150 строк))))) Я обычно отношусь терпимо к минусам,и радуюсь плюсам. Но у меня есть свои пунктики, по которым я оцениваю комфорт своего отдыха. Вот Cretan у меня было постоянное присутствие нечистоты в местах общественного пользования: столовка, бассейн,бары + запахи. А это пунктик)))))) Но в своём отзыве я старалась быть объективной,основываясь на своих чутких ощущениях от проживания там.
Второй раз поехали был в Кретан? ;))))))
Второй раз поехали был в Кретан? ;)))))) - НЕТ !!!!! Поправлюсь - Беда в том что у нас очень многого нет того что предлагается ДЛЯ других стран, т.ч. России .
Полезный отзыв
16:24 19.09.16
Уважаемый Гость!

Мы благодарим Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar Cretan Village. Ваше мнение о наших курортах и качестве предлагаемых услуг является очень важным и ценным для нас.
Мы признательны Вам за то, что Вы высоко оценили работу персонала отеля, обслуживание и а ла карт ресторан.
Хотим довести до Вашего сведения, что за чистотой бассейнов в отеле следят особенно тщательно. В очистке (которая происходит каждый день) используются самые современные способы фильтрации. Более того, отелем соблюдаются все санитарно-гигиенические требования устройства и содержания бассейнов, в том числе регулярные лабораторные исследования, бактериологические и паразитологические анализы качества воды, что подтверждается предоставлением результатов анализов от государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в адрес номерного фонда, работы центрального ресторана, бара в нашей дальнейшей работе.

Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе. .

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Полезный отзыв
Ирина, отзыв 10+! Всё точно! Очень Вы всё точно и правильно описали. Были в августе. Отель испортил все впечатления и от Крита тоже. В каждой строчке Вашего отзыва мои эмоции!
Спасибо!
Да, этот тот редкий случай, когда отель меня "впечатлил":)))) Отель довольно специфический. Первый день после переселения из Sensatory я плакала, сидя в каменных стенах своего номера с темно- синим потолком, синим походным фонарем на стене и синими шкафами))))) Сама от себя не ожидала такой реакции ( все-таки отпуск же, солнце, море..) Но,увы...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (861) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 558
  • Фото: 1
0 Благодарностей