за последние 30 дней
Я не понимаю, откуда у людей столько восторга от пребывания...
Я не понимаю, откуда у людей столько восторга от пребывания в данном отеле. Скажу сразу, что я не избалована 5*, отзывы пишу крайне редко - либо когда очень понравилось, либо когда очень не понравилось, по сути человек позитивный. Так вот этот отель мне НЕ понравился.И поводом написать о Cretan Village послужило желание внести некоторую ясность в общую хвалебную картину отзывов. Потомучто,благодаря им мы выбрали этот отель, рассчитывая оказаться чуть ли не в райском уголке ( по мнению большинства) и вот что из этого вышло....
Не буду повторяться про аутентичные номера -пещерки. Знали, куда ехали (хотя на фото они выглядят намного симпатичнее чем в реале). Находиться в них действительно некомфортно... Как в склепе - темно и холодно. Если вам важен уютный, светлый, просторный номер, то это точно не сюда. Пожаловаться на чистоту в номере не могу. Хотя убирать там особенно нечего, ввиду его специфики (напоминаю, пещерный интерьер): одним взмахом тряпки пройтись по полу и поменять полотенца. Из странностей сантехники был только душ. На нем отсутствовал рассеиватель воды, поэтому вода сразу начинала бить плотной струёй (некий душ-шарко)))))) Не знаю, может это задумка такая -колорит критской деревни надо соблюдать в мелочах. Поставила за размещение 4 только потому, что номер находился удобно относительно пляжа.
Безумно много людей везде: к бассейну не подойти, ибо там кишат дети, которых невероятно много в отеле ( да,отель семейный, но помимо семей там отдыхают и группы школьников (около 30 чел в группе) из разных стран. 4 небольших бассейна и все забиты. На второй день пребывания, у меня возник вопрос "а чистят ли воду в бассейнах". На ресепшн убедили, что да. Насколько мне известно, обычно в отелях добавляют в воду порошок для дезинфекции каждую ночь. За время моего проживания здесь я не видела ничего подобного. Зато заметила смачные масляные разводы на поверхности воды от солнцезащитных средств. Неприятненько. И таки да, бассейны не выложены плиткой, а выкрашены голубой краской. Давно я такого не видела! Amazing))))
В столовой (рестораном это назвать оооочень сложно) вам придётся походить и поискать ЧИСТЫЙ, накрытый столик, ибо людей много, официанты не успевают убирать и накрывать столы. Стулья грязные- Полы тоже- Панорамные окна грязные. Вобщем, нахождение в этом помещении аппетита не добавляет. Но стоит отметить,что персонал всех баров и ресторанов отеля старается хоть как-то скрасить проживание в этом "раю" и делают свою работу удовлетворительно. Многие пишут про разнообразие еды. Ребят, вы чего?! Мы прожили в этом отеле всего лишь 4 дня и за это время точно знали что будет на завтрак и ужин. Да, питание хорошее, блюд не много, но несколько, и они одни и те же каждый день. На обед ходили в Бар на пляже.... ДЛЯ ТОГО САМОГО РАЗНООБРАЗИЯ))) Морепродукты? - Не рассчитывайте на многое. Соки не натуральные, а вода со вкусом сока. ( яблоко, апельсин, грейпфрут). Понравилась выпечка на завтрак: булочки с яблоком, изюмом, конвертики со шпинатом; и в баре на пляже вкусная пита (с пивом). Достойное обслуживание и еда были на ужин в ресторане a LA Carte + приятная живая музыка. Но это удовольствие только на 1 вечер!
С наступлением вечера все гости подтягиваются в Бар рядом с ресепшн, чтобы сидя на пластиковых стульях, вдыхая вонь, которую источают грязные, залитые алкоголем полы бара, отпить коктейля.Но не все так просто: сначала надо отстоять внушительную очередь (очереди нет только в 12 ночи перед закрытием) и может быть ваш коктейль окажется в наличии. А может случиться так что он закончился.
Да,вход в море через валуны, но можно ходить к волнорезу и плавать оттуда - вода чистая и спокойная. С лежаками на пляже проблем у нас не было - пару свободных лежаков удавалось найти, к счастью (около бассейнов с лежаками труднее. Видела люди заранее с утра занимали их и потом шли на завтрак). . Море "штормит" всегда, и это особенность именно этой части острова. Заезжали на пляж Bali (это между Ираклионом и Ретимно) волн нет вообще, песок. Лично для меня неспокойное море не стало большим недостатком. Но заходить в море действительно проблематично. Пляж понравился.
В общем и целом, только персонал ( Кристина, Эдуард, Панагиотис, Nantia-ресепшн; добрая бабушка, которая убирала 602 номер, Artem - официант,который обслуживал наш столик 31.08 и душевный музыкант в ресторане a LA Carte, - Спасибо Вам) анимация (ребята огонь 🔥) и зелёная территория отеля (кустики -цветочки) оставили положительное впечатление. НО само проживание в отеле стало пыткой. Сорри, "экзотику" критской деревни не оценила.
И Насколько я поняла по отзывам разных лет, то отель практикует переселение гостей в другие отели. С одной стороны это может быть хорошо, так как не приходится отбывать полный срок в деревне, но с другой стороны это неудобно, так надо разбирать - собирать чемоданы, выселяться -заселяться вместо того,чтобы расслабиться и получать удовольствие от отдыха. И вообще, если почитать отзывы тех людей, которые не рекомендуют этот отель, недостатки из года в год одни и те же.
При заселении в этот отель, нам предложили разместиться на время в соседнем Sensatory Atlantic resort 5*. Вот,где мы провели три счастливых дня отдыха. Жаль, что нельзя было там остаться до конца. А в Aldemar Cretan Village больше никогда.
P.s Мои впечатления от отеля носят скорее информативный характер, нежели негативный. И если ваши взгляды на комфортный отдых схожи с моими и все перечисленное имеет значение в той или иной степени, то лучше выбрать другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Видно что написано от души. Мы тоже оказались в номере - пещерке (по местному катакомбы - я бы назвал это underground) , где как в склепе - темно, холодно и сыро, а ещё неимоверно несёт хлоркой, запах которой даже не выветривается. Да душ это что-то (некий душ-шарко)))))) он ещё и волосы притягивает ! Я так понимаю у Вас был 602 номер - у нас 908 с видом в одну сторону. Но это всё негатив - ПОЗИТИВНО: персонал reception идёт... навстречу и ура! нам поменяли номер на уютный, светлый и обновлённый по сравнению с тем что было. Ну а для тех кто любит покушать: мясо - свинина, ягнёнок, телятина, курица, индейка, рыбы- разная, улитки, мидии было достаточно. Пиво как везде из краника - нормальное, вино- отдельная песня - тоже из краника: белое-хорошее, розовое- так себе, красное-просто ужас(горьковатое с привкусом спирта). В остальном всё очень подробно в отзыве выше.
Второй раз поехали был в Кретан? ;))))))
Мы благодарим Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar Cretan Village. Ваше мнение о наших курортах и качестве предлагаемых услуг является очень важным и ценным для нас.
Мы признательны Вам за то, что Вы высоко оценили работу персонала отеля, обслуживание и а ла карт ресторан.
Хотим довести до Вашего сведения, что за чистотой бассейнов в отеле следят особенно тщательно. В очистке (которая происходит каждый день) используются самые современные способы фильтрации. Более того, отелем соблюдаются все санитарно-гигиенические требования устройства и содержания бассейнов, в том числе регулярные лабораторные исследования, бактериологические и паразитологические анализы качества воды, что подтверждается предоставлением результатов анализов от государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в адрес номерного фонда, работы центрального ресторана, бара в нашей дальнейшей работе.
Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе. .
С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Спасибо!