за последние 30 дней
Только вернулись, отдыхали с 01.09.16 по 07.09.16 с женой...
Только вернулись, отдыхали с 01.09.16 по 07.09.16 с женой. Критерием выбора этого отеля стала приемлемая цена и довольно высокий рейтинг отеля по отзывам отдыхающих. В Турции шестой раз, но некоторые моменты вынудили написать этот отзыв, так как раньше такого нигде не встречал. Теперь по порядку.
Заселение. Приехали в 11 утра, так как были номера свободные заселили сразу. Большой плюс. Далее обнаружилось: простынь грязная с пятнами, одно покрывало как будто не менялось совсем. Сообщил уборщицам - поменяли без проблем.
Номер. Так вроде всё нормально. Холодильник есть и работает. В ванной лежал набор шампуней, упаковка ушных палочек, мыло. Плохо уходит вода в умывальнике и душе. Кондиционер работает, но о какой либо регулировке потока воздуха или автоматической поддержки заданной температуры - речи быть не может. Тупо - либо холодит, либо выключен. Перед отъездом уснул и вырубился (был под градусом). Нахолодил так, что простудил жену.
Питание. Нормальное. Как ответил один гость на мой вопрос: "А где здесь ресторан?" - "Ресторан? Так, столовая... там в здании". Здесь, впервые столкнулся с такими моментами, которые собственно и побудили написать этот отзыв. Итак. В один из вечеров, во время проведения интеллектуального конкурса, к гостям сидящим за столиком и смотрящим этот конкурс, подходит управляющий столовой (именно столовой, так как управляющий рестораном такого себе никогда не позволит) и уведомляет их о том, что у них на столе очень много столовых приборов (стаканов с напитками) и что их положено иметь не более одного на человека. Я ОХРЕНЕЛ!!! Разве такое может быть в Турции! Дальше ещё интересней. Не дай Бог, если вы любите крепкий чай. Этот управляющий будет постоянно вам напоминать, что надо пить менее крепкий и желательно в меньших количествах, так как он лично его заваривает, а гости, видишь ли, выпивают его очень быстро и приходится обновлять его по несколько раз. Никогда не поверил бы, что такое может быть, если бы не столкнулся с этим лично. Одна мама с ребенком поздно пришла на завтрак и им, естественно, не хватило чая. Она сказала об этом, наивно думая, что это пустяковый вопрос. На что ей ответили:"Чай закончился - пейте кофе". Как результат - устроила скандал на ресепшен, свидетелем которого я и являлся. Вот такой столовый сервис. Хорошо, что я не пью чай.)))
Море и пляж. Узкая полоска (метров 20 в ширину и метров 40 в длину) между пирсом отеля Phaselis Rose и пляжем отеля Queen's Park Tekirova. На пляже стоят ещё две какие-то частные лодки, уменьшая и без того маленькую пляжную зону. Когда их заправляют, по пляжу разносится запах бензина. Хорошо, что охрана и спасатели закрывают глаза и разрешают пользоваться пирсом отеля Phaselis Rose. Можно зайти в море с пирса и там же ополоснуться под душем. Навесики от солнца и лежаки хорошие. Правда, подстилки не на всех лежаках.
Бар на пляже. Ассортимент - спрайт, кола, фанта и вода. Всё.
Итог. Отель оправдывает ту цену, которую мы за него заплатили. Как отель, для недорогого и непритязательного отдыха, вполне подходит. Хочется ли вернуться туда ещё раз - конечно, нет. Если бы не подорожавший доллар, выбрали бы что-то более приличное. Плюсы отеля указаны в других отзывах, повторяться не буду. Фотографий не делал, так как особых впечатлений от отеля не получил, да и снимать, честно говоря, нечего.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?