за последние 30 дней
Не уровень
Отдыхали с маленьким ребенком 5 лет в июне 2016г. Питание хорошее, отель новый, чистый - нет претензий. НО во время купания в открытом детском бассейне на территории отеля у ребенка засосало палец в водозаборное отверстие. Своими силами палец не смогли вытащить, пришли из администрации отеля и никакой помощи оказано не было, даже МЧС не вызвали, хотя сказали, что вызвали. Палец у ребенка начал распухать и синеть. Приехали МЧС (после нашего звонка) и минут 5 пытались помочь безрезультатно. Когда мы стали поднимать истерику и кричать, чтобы ломали бассейн, тогда администрация согласилась на взлом бассейна. В итоге палец спасли. Администрация отеля предложила помощь, на что мы согласились - сказали, чтобы вызвали такси до травмпункта. В итоге стоимость такси включили нам в счет при выезде. Это такая мелочь, в отеле европейского уровня предложили бы помощь, подарили ребенку что-нибудь. чтобы не было психологической травмы, да чтобы в суд родители не пошли, а у нас - такси... и то за ваш счет! но будьте готовы, что все доп.расходы будут включены вам в счет. Если ребенок пописел на кровать, то химчистка (около 3000 руб) - за ваш счет!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Про химчистку зассаного матраса - тоже все правильно. Если отель будет за свой счет химчистить все пятна с матрасов, то цены будут в 2 раза выше, а аккуратным гостям это совершенно не нужно.
Разрешите поблагодарить Вас за уделенное время для того, чтобы поделиться Вашими комментариями о пребывании в Mercure Сочи Центр.
Позвольте принести Вас свои извинения за длительное отсутствие ответа на Ваш отзыв. Задержка была связана с получением возможности доступа к ответам на данном сайте.
Нам действительно искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен сложившейся ситуацией с Вашим ребенком на открытом бассейне отеля. Безопасность наших гостей является одной из приоритетных задач для команды отеля, поэтому на данный момент руководством отеля были предприняты дополнительные меры по улучшению системы контроля безопасности всех гостей на территории открытого бассейна в летний период.
Разрешите пояснить, что руководством отеля была также проведена внутренняя проверка действий всех служб в сложившейся ситуации на территории открытого бассейна. По ее результатам было выявлено, что служба МЧС была вызвана дежурным менеджером отеля сразу после получения информации о чрезвычайном случае с ребенком на открытом бассейне. Также менеджером службы приема и размещения было произведено несколько повторных звонков в службу МЧС для навигации машины к отелю и контроля приезда бригады в кратчайшие сроки. Взлом бассейна был выполнен незамедлительно по указанию службы МЧС. Необходимости обращения за медицинской помощью в специализированные учреждения специалистом службы МЧС выявлено не было.
Мы полностью разделяем Ваши переживанияи волнения Вашей семьи, связанные с произошедшим, и просим Вас предоставить нам возможность вернуть Ваше доверие к нашему отелю и бренду. Поэтому я буду очень Вам признательна, если Вы свяжитесь со мной по средствам электронной почты H8591-QM@ACCOR.COM для предоставления Вам компенсации испытанных неудобств в течение Вашего пребывания в нашем отеле.
С уважением,
Мария Тропина
Менеджер по качеству обслуживания гостей
Во всех ситуациях-отель поступил правильно
Вы действительно хотите удалить комментарий?