за последние 30 дней
Для тех кто впервые попал в Кемер сойдёт вполне, рекомендую
Всё недосуг написать отзыв, а обещал...
Итак, у жены юбилей и так как Турцию мы любим с 90-х годов то куда "скрыться" даже не раздумывали.
Вопрос в какой отель?
Дважды один отель не посещаем и не понимаем тех кто так поступает, считаю, что они сами себя обделяют, но право каждого не оспариваю. )
Сам выбираю отели по проспектам и отзывам, восторженные в расчёт не беру, их пишут либо заинтересованные лица либо большие романтики.
Плохие тоже тщательно фильтрую.
Порой послушаешь кого и диву даёшься, человек хает кухню, а сам питается картошкой фри и детей пичкает тем же, грубо говоря, продуктом.
Особенно умиляют "фотографы" фиксирующие трещины в стенах или ржавчину на металлических предметах в номере, забывая как сам же вешал мокрый купальник или плавки на что попало, в тч и светильники.
Да, но я отвлёкся.
В этом отеле мы с супругой отдыхали в 1998-м году, чудом сохранился даже ваучер. ) (кстати, может поэтому туда и поехали опять)
Правда, называется он теперь не Мэйджик Лайф Ворд Кириш, а Alva Donna World Palace, еще раньше ПГС.
Созвонился со своим туроператором, узнал цену, недорого, решили слетать.
Написал в отель, спросил за комплимент к ДР, мне ответила турист с Одессы, у них тоже был праздник и Представитель подтвердил.
ОК, летим.
Вылет ночью, это хорошо, прилетим утром и день в нашем распоряжении.
Прилет, трансфер, обаятельный гид, всё как обычно, правда почему-то про олеандры традиционную байку не рассказывала. )
Привезли в отель, на рецепции зарегистрировались, заселение будет только после 12-00, так везде.
Но получили браслет на запястье и вперед. Браслет это ваш опозновательный знак в отеле, что вы не чужак.
Так как туристы мы бывалые, то все купальные принадлежности берём в ручную кладь, а чемоданы пусть себе стоят
Граждане, не переживайте за них, никуда не денутся.
Получили карточки, обменяли на полотенца, заняли лежаки, искупались и вернулись на завтрак.
Походили по отелю, сравнили... Всё чистенько, аккуратненько, но похуже чем было раньше. Убрали одну горку, что впрочем не критично для нас, засыпали каналы по которым катались на катамаране по территории, впрочем это тоже не смертельно, а вот с питанием увы, нам оно не понравилось однозначно.
Во-первых, в уютном "Венском кафе", а-ля на улице Вены всегда был ароматный кофе, причем хороший выбор кофеману, а сейчас там администрация отеля...
Мы по этому кафе скучали.
Фруктов хватало всегда, кроме инжира, фрэш апельсиновый с большой машины и это как по мне то большой плюс, сладкий, приятный, все плоды перемешались, а раньше стояла ручная машина, сам выбирал плоды, разные и апельсины, и грейпфруты и тд, резал и сам давил, но как повезет, мне всегда"везло" на кислое. )))
Очень плохо (для меня лично) по утренней яичнице.
Привык, что в каждом отеле жарили яичницу на любой вкус с добавлением по вашей указке различных инградиентов, типа сыра, помидоров, колбасы, сосисок, специй и прочая.
Здесь исключительно глазунья без соли с желтком в состоянии "а-ля живая сальмонелла"! (((
Кто-то скажет, что самому можно посолить? Извините, но солить блюдо только во время готовки, даже не обсуждаю!
Вот омлет был с добавками, но я не ем омлеты.
Огурцы, зелень, сыры, брынза, овсянка, яйца вот мой традиционный завтрак! Отказываться от него мне не хотелось. (((
Мёд был, в тч и сотовый, правда потом пошел цветочный с разнотравья, но то уже дело вкуса.
Очень страдал от отсутствия чашечки утреннего кофе!!! (((
Бары открывались аж в 10-00.
К сожалению о том, что есть круглосуточный пиано-бар узнал перед отъездом, вот досада...
так что, кофеманы, имейте ввиду, он находится прямо на входе в отель слева перед вертушками, через холл от рецепции.
Подошло время заселения, приветливые девушки на рецепции дали карточки, назвали номер, бой забрал чемоданы.
Потащились заселяться. Далековато, блин...
В Марти Мире если и близко все равно вас развозит электромашинка, а здесь видя палочку её даже не предложили.
Та бог с ним, уровень отеля упал даже по цене.
Второй корпус нас устроил, номер тоже вполне хоть и без претензий на шик, но с видом на бассейн +15 и бар.
"Комплиментом" от отеля оказалась открытка, бутылка кислого вина и желейный тортик. (((
Уважаемая администрация, вино попробовали и перешли на привезенное с собой, тортик даже не тронули, так он так и простоял в номере до самого отъезда!!! ((
Вы знаете, вместо этого намного приятней было бы получить устное поздравление на рецепции с предложением посетить ваш отель еще раз, пообещать скидку, сказать комплимент даме и тд, а ту же открытку с розочкой с клумбы на стол в ресторане на ужин.
Это было бы внимание к туристу, а так ... даже не буду комментировать, особенно после переписки с вашим представителем.
Это то же самое, что просишь подошедшего к вам старшего официанта, он в чёрных штанах)) принести бокал вина, а тебе его не несут до конца ужина или вместо бокала бутылку...
Короче, осадок остался и другим скажу, что не надейтесь.
Дальше по отдыху.
Вставали мы в 6-30 и в 7-00 уже купались в море, очень рекомендую, оно утром очень ласковое и более чистое.
Занимали лежаки и с моря шли на завтрак, возвращались на пляж и там до обеда.
После обеда шли в номер и тихий час, очень было жарко, часика в четыре в бар пили туркиш-кафи, пляж, возвращаемся в номер, душ-ванна, мытьё-бритьё, одевались и шли на ужин.
Одним словом отдыхали и отдых был прекрасный.
Туристы? Большинство с Казахстана, России и Украины, очень мало европейцев, а раньше он был ориентирован на немцев, бельгийцев, итальянцев...
А, наверно потому и уровень был другой.
Есть зона 15+, но это ничего не значит!
Дети и в этом бассейне визжат и на тех лежаках тоже. те кому положено за этим не следят.
Мы занимали места в общей зоне, маленькие дети были рядом и особого беспокойства не приносили, скорее наоборот, радовали. )))
В принципе отдых ничто не омрачало, разве что не очень воспитанные особи обоих полов кругом лезущих без очереди.
Неважно за чем, хоть за едой, хоть за мороженным, обязательно хитро сделанное создание влезет и руками набросает себе в тарелку то за чем все стоят.
Не знаю откуда эти люди, но когда вижу в руках тарелки на которых горой рыба, баранина, говядина, курица, индейка то возникает непонимание, как можно столько и так ЖРАТЬ?
Впрочем, от изобилия выше перечисленного на многих тарелках так и оставались недоеденные куски.
Рестораны...
Это раньше были два ресторана с совершенной разной кухней, а сейчас одно и тоже везде, включая лобби и снэк-бар.
С голоду не умрёшь, но если переборчивый то не расслабишься.
Говядина для меня несъедобная, очень жесткая, баранина тоже не очень молодая,
Рыба была в основном форель, скумбрия, иногда сибас, пару раз видел семгу на гриле, но не люблю поэтому не пробовал, о её вкусе сказать не могу.
А форель нормальная, даже лучше чем в ресторане на "горной рыбалке". )))
Очень вкусные лепешки, оладьи, булочки, это супер!
Арбузы практически всегда были сладкими, а дыни фе, но такие они практически везде во всех отелях.
Виноград нормальный, выбор был очень даже неплохой!
"пива" выпил за 8 дней аж 3 раза по 0.3, хотя любитель пива, но эту газировку пить нельзя, под брынзу и рыбку соленую брал.
Мохито? Резкий вкус спрайта перебивает все! А если учесть, что готовить его могут единицы из барменов то вывод минус.
Мы хорошими напитками избалованы и с собой привезли, поэтому бар не очень посещали, разве что так, освежиться чем-то прохладным, съесть мороженного да обязательно туркиш-кафи.
Ну, и конечно же баловал себя ракы, привыкли к ней за столько лет, даже домой три бутылки Текирды прикупил. Кстати, не рекомендую брать в магазинчиках, берите в аэропорту в дюти-фри, гарантия качества.
Писали за место в ресторане?
Таки да, придешь и разместиться негде, ждешь когда кто-то поест. Официанты были разные и ленивые и расторопные.
Одному заказал бокал вина, так долго ждал, с этим проблема может быть так что смотря кому сказать.
а другой как его смена увидит и через весь зал прибежит, спросит как дела, как отдых, что принести, всё зависит от человека.
Один раз они даже подрались между собой прямо в зале, как я понял кто-то работал, а кто-то сачковал.
Скатерти и приборы меняют быстро, молодцы.
Но выбор еды вроде бы и есть, но уже к концу недели ничего не хочется, надоело.
Вино на любителя, очень кислое, но в любом количестве.
Вот мидии, кальмары и креветки огорчили своим отсутствием, не повезло.
Сладостей достаточно, но выбор тоже не большой, просто много и все.
В целом для первой поездки в Турцию
Что еще?
Хамам? В обязательном порядке! массажистки там тайки или филлипинки.
Всё классно, но хорошо, что я сам умею вправлять спинные позвонки. ((
Она мне вывихнула пару и даже не заметила!!! (((
Ничего не сказал, сам вправил! )))
Вообще советую при возникновении какой бы ни было проблемы махнуть рукой и не пытаться качать права или требовать особенного внимания.
Как я там слышал, типа мы такие бабки уплатили и вы обязаны нас чуть ли не в одно место целовать!
Ау, никто вам ничем не обязан и ничего не должен!
Если вы бука то и отношение к вам будет такое же, да и деньги не те чтобы понты колотить. )
Кто избалован рекомендую отель рядом - Maxx Royal Kemer Resort, там немножко дороговато, но реально другой уровень сервиса.
А море то же самое, кстати, температура воды была 30*С, очень теплое. Жаль вода в душе на пляже очень холодная, в итоге простыл в самый предпоследний день.
Таня, с рецепции, спасибо за внимание!
Пришел в номер, а там открытка - "Иван, скорейшего выздоровления!" и фрукты. Было очень приятно!
В целом персонал в отеле замечательный, доброжелательный и претензий практически нет.
Как-то отыхали в Киликья-палас и там на рецепции работали киргизы, это капец!
Народ с нищего края, злобный и хамоватый, с казахами даже рядом не поставишь! А ведь соседние страны...
Здесь слава богу с хамством не встречались, это пять!
Короче, отдых удался, но есть с чем сравнить и сравнение не в лучшую сторону.
П.С. Надо было писать в Ворде, править, а потом сюда, а здесь ничего нельзя скопировать и перенести,
поэтому извините, налепил как получилось в перерывах между посетителями.
Если есть вопросы спрашивайте, отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE