АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
652 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Issara Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал В одиночку в августе 2016
24.08.16 - 04.09.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный грязный дешевый отель с злобным неприветливым и ленивым персоналом

1. Приехал по ваучеру в этот отель, но девушка на ресепшн сказала что не работает свет на 3- этажах и вынуждена нас поселить в соседнем отеле. После того как я возмутился пообещали до завтрашнего дня!! Заселили в соседний отель M-Narina - номер ужасно грязный, везде валялись по номеру длинные черные волосы пришлось убирать самому ванну и отмывать липкий пол, стол и стулья тоже были заляпаны как будто тут давно не убирались, куча муравьев тут же нападающих на любую еду на столе... Бассейн в этом отеле тоже был грязный обшарпаный с отвалившейся плиткой...

2. Утром я пришел на рессепшн моего отеля Issara Resort и потребовал меня переселить как и обещали, но оказалось, что насчет отсутствия электричества они врали (я ночью специально посмотрел - все окна горели на всех этажах), просто в отеле не было мест.. Далее были недовольные и раздраженные лица работников отеля (но ведь я требовал лишь, то что должен был получить за свои деньги по ваучеру) долгие препирания и убеждения меня в том, что отель такой же совершенно, как и M-Narina и даже хуже )) После звонков туроператору и в Москву вроде ситуация сдвинулась и мне предложили наконец на 3-й день отпуска переселится в мой отель!

3. Номер в отеле Issara Resort конечно же оказался лучше! Более новое все в номере аккуратнее мебель и чище. Бассейн в этом отеле тоже гораздо лучше. Но и тут меня ждали другие неприятности..

В первый день в моем номере все было нормально, кондиционер работал отлично, но только при включении был резкий запах плесени (наверное давно не чистили) и не текло ничего. Вечером я придя в отель был удивлен что дверь в мой номер была открыта нараспашку, в номере никого не было но лежал инструмент и был вскрыт кондиционер. В корридоре никого не было. Я постучался в закрытую дверь соседнего номера что-бы уточнить давно ли так открыт мой номер для всех. В соседнем номере мне открыли девушки тайки и сказали что тут живут а мастер ремонтирует их кондиционер.. т.к. обьясняться с ними было сложно я не стал уточнять и подумал что наверное мой кондиционер просто тоже решили почистить.. Я попросил мастера не оставлять мой номер открытым без присмотра он сказал ок и ушел гулять. Прийдя через час в номер я увидел что номер уже закрыт, но войдя увидел что кондиционер не включается и не работает. Спустился на ресепшн с просьбой починить- говорят что мастер уже уехал, поздно уже.. Я стал ругаться и попросил исправить сейчас т.к. я хочу лечь спать и в духоте это не возможно. На что мне прямо было сказано с ухмылкой тетей с ресепшена, что ты же сам хотел переселится в этот отель - вот теперь терпи проблемы! И вообще нужно было мне якобы сразу сообщить, что мастер был в моем номере дежурному на рессепшн, т.к. он не должен был там ничего ремонтировать.. Это меня тоже удивило т.к. я думал что все согласовывается с администрацией (возможно мастер заменил блок моего кондиционера на неисправный а исправный поставил в соседний номер)

Не буду писать дальше подробности моего дальнейшего испытания, я жил 3 дня в итоге без кондиционера и мне поставили вентилятор.. А они ездили покупать детали и меняли.. После ремонта он стал сильно течь и образовывалась лужа на весь номер но это исправлять они уже не торопились совсем...

Напишу еще что в этом отеле тоже очень грязно, очень много муравьев, уборщицы не убирают толком, застилают постель и уходят а вместо работы целыми днями сидят на лестнице и в коридоре и играют в мобильные телефоны совершенно не стесняясь. Экономия на всем. Вода не в бутылках а в стаканчиках самых дешевых выдается запаяных. Полотенца пляжные не дают а вместо них в номерах лежаки пластиковые лежат.

Отдельно еще скажу про завтрак.. Каждый день одно и тоже, это "сосиски" из теста, рис и картошка, помидоры огурцы, бульон типа "суп" без какого-то наполнения одна вода и, из того что есть можно, арбуз, хлеб и яйца..

Злобный ненавидящий туристов персонал..

И еще там маразм с депозитом! Когда вы заселяетесь с вас требуют 2000 бат (местные деньги) Причем ни в какой другой валюте ничего не берут. Нужно бежать менять сразу свои деньги на Баты! Никаких залогов тоже не берут. В последний день перед автобусом вам отдают депозит при выезде из номера эти 2000 бат и вы должны опять бежать их менять обратно потому что потратить перед отъездом в аэропорт их уже не успеете!!! Я пробовал предложить 500 евро бумажку в качестве депозита (это около 20000 бат!!) вместо 2000 бат и поднимал этот вопрос со всеми даже в горячую линию звонитл и обьяснял, что у меня наличных денег нет (а 500 евро поменять там нереально на мелкие) но все-равно было отказано..

  • есть лифт
  • басейн на крыше
  • злобный персонал
  • муравьи
  • грязь
  • ужасные завтраки
Добавлено: 08.09.2016 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тимофей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 652
  • Фото: 0
0 Благодарностей