АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2016
27.08.16 - 03.09.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот и я добралась ,чтобы написать отзыв отдыхали...

Вот и я добралась ,чтобы написать отзыв отдыхали с 27 августа неделю,2 взр 2 детей.прилетели поздно ,весь,весь наш самолет из казани разделили на 2 автобуса и привзли в этот отель.я такого еще не встречала.конечно же очередь на рецепшен.они так медленно работают.ну это не прям главное.дали нам номер но в открытут попросили доплату ,конечно же доплачивать не стала попросила лишь чтобы было потише спать ребенку.дали обычный нормальный номер на 2 эт корпуса который ближе к морю ничего менять я не стала.они все одинаковые.а народ тем временем за доплаты и не маленькие просили поменять номер кричали и махали руками.

отель очень хороший море песок это супер, большая территория.хорошие бассейны.очень чисто.были медузы в море но нас слава богу не ужалили.

вот с едой и правда засада очереди и не маленькие это напрягало.чтобы мои дети поели картошку фри я пришла к открытию ресторана и стояла в очереди .но она мне досталась.короче отель не готов к такому потоку руских которые ведут себч как дикари.бывало что стоишь за мясом оно кончается на тебе и все раздатчик говорит финиш.больше нет.

от голода не умерли мы сами не привереды.пиво наливали вкусное,ром кола,виски кола тоже остальное не пробовали.

аля карт отдельная песня даже там они томозят не в крови у них работать быстро.

короче однозначно за сервисом надо ехать в турцию.или египет.тунис нам понравился стоит сьездить один раз.

Добавлено: 08.09.2016 09:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Юлия, в этом отеле просто созданы условия для того, чтобы люди вели себя, как дикари. Не судите соотечественников слишком строго, они заплатили деньги и приехали в All inclusive, а попали в программу "Последний герой". Голод от недостатка еды и хамства персонала просто не могут не вызвать подобного поведения. Благопристойные немцы в таких условиях ведут себя немногим лучше. Я в очередях не стояла, чтобы не унижаться, в итоге питалась одними арбузами (или не ходила в мерзкую столовку), в итоге была постоянно голодной.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Julia
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 2 233
  • Фото: 0
0 Благодарностей