за последние 30 дней
Отдых с Creta Maris был чудесен!
Отдыхали с мужем и ребёнком (3,7) в августе. Приехали рано, раннее заселение не бронировали, но даже без нашей просьбы нам выдали браслеты, проводили на завтрак и заселили в номер выше заявленной категории. Отдыхали в главном корпусе, о чем не пожалели (с ребёнком не находишься, учитывая огромную территорию отеля). Персонал очень приветливый и отзывчивый. Понравилась и анимация. Дочка участвовала во взрослой аквааэробике, и до сих пор её вспоминает. Питание разнообразное, но обидно было что нет супов для детей. Детское меню не сильно разнообразное, но можно выбрать из взрослого. Бассейны чистые, лежаков много, но к 8 утра уже все заняты полотенцами( У моря можно найти достаточно свободных лежаков, но пляж не песок, а очень мелкая галька. Заход в море никак не для детей, что тоже не много расстроило. Но самое большое разочарование-уборка номеров. Убирались отвратительно, полотенца не поменяют пока не бросишь на пол. Пыль не протирают в принципе, а полы моют-просто разводят тряпкой. В целом отдыхом очень довольны, вернулись бы ещё, но уборка номеров огромная 2! Не советуем брать авто в отеле: позиционируют страховку full, но когда начинаешь доказывать что это далеко не полная страховка, в невежливой форме отправили на улицу. Недалёко от отеля полно rent car, где по стоимости меньше отельной можно найти полную страховку и отличный автопарк.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваш обзор о Creta Maris Beach Resort. Мы рады, что Вы были удовлетворены предложенными услугами и пребыванием.
Мы действительно удивлены вашими комментариями по поводу плохой уборки в комнате, так как считаем чистоту одним из самых важных факторов пребывания. Таким образом, каждый номер отеля убирается один раз в день, и всегда проверяется после уборки хозяйственным руководителем. Если бы вы упомянули ваше недовольство о чистоте в наш отдел Guest Relations во время вашего пребывания, мы бы смогли своевременно отреагировать.
Мы надеемся иметь возможность разместить Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Фэй Папаиоану
Вы действительно хотите удалить комментарий?