АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2016
04.08.16 - 16.08.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с Creta Maris был чудесен!

Отдыхали с мужем и ребёнком (3,7) в августе. Приехали рано, раннее заселение не бронировали, но даже без нашей просьбы нам выдали браслеты, проводили на завтрак и заселили в номер выше заявленной категории. Отдыхали в главном корпусе, о чем не пожалели (с ребёнком не находишься, учитывая огромную территорию отеля). Персонал очень приветливый и отзывчивый. Понравилась и анимация. Дочка участвовала во взрослой аквааэробике, и до сих пор её вспоминает. Питание разнообразное, но обидно было что нет супов для детей. Детское меню не сильно разнообразное, но можно выбрать из взрослого. Бассейны чистые, лежаков много, но к 8 утра уже все заняты полотенцами( У моря можно найти достаточно свободных лежаков, но пляж не песок, а очень мелкая галька. Заход в море никак не для детей, что тоже не много расстроило. Но самое большое разочарование-уборка номеров. Убирались отвратительно, полотенца не поменяют пока не бросишь на пол. Пыль не протирают в принципе, а полы моют-просто разводят тряпкой. В целом отдыхом очень довольны, вернулись бы ещё, но уборка номеров огромная 2! Не советуем брать авто в отеле: позиционируют страховку full, но когда начинаешь доказывать что это далеко не полная страховка, в невежливой форме отправили на улицу. Недалёко от отеля полно rent car, где по стоимости меньше отельной можно найти полную страховку и отличный автопарк.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • приветливый и отзывчивый персонал
  • прекрасная и ухоженная территория
  • разнообразное меню
  • анимация
  • отвратительная уборка номеров
  • плохое меню для маленьких детей
Добавлено: 08.09.2016 00:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:05 09.09.16
Уважаемый Гость,

Большое спасибо за Ваш обзор о Creta Maris Beach Resort. Мы рады, что Вы были удовлетворены предложенными услугами и пребыванием.

Мы действительно удивлены вашими комментариями по поводу плохой уборки в комнате, так как считаем чистоту одним из самых важных факторов пребывания. Таким образом, каждый номер отеля убирается один раз в день, и всегда проверяется после уборки хозяйственным руководителем. Если бы вы упомянули ваше недовольство о чистоте в наш отдел Guest Relations во время вашего пребывания, мы бы смогли своевременно отреагировать.

Мы надеемся иметь возможность разместить Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Фэй Папаиоану
Мы были в этом отеле неделю назад , странно но у нас уборка была нормальная,пол чистый , полотенца меняли каждый день , пополняли пеномоющие средства каждый день ,а вообще чтобы уборщица поняла что полотенца менять нужно их нужно бросать в ванную , об этом и написано было везде, и это правило действует во всех отелях мира, а вообще полотенца должны были менять через день.Ваши замечания нужно было сразу оговорить на ресэпшен, у нас один раз забыли положить полотенца , мы сказали об этом на ресэпшн и через 5 минут полотенца принесли.А по поводу супов , каждый день был суп пюре.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Natty25
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 297
  • Фото: 0
0 Благодарностей