АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 775
Фото: 4
Отдыхала Парой в
августе 2016
26.08.16 - 06.09.16
- Не рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твёрдая четвёрка, если не смотреть на океан

Постараюсь написать более-менее подробно свои впечатления от отдыха в Be Live Punta Cana. Долго изучал отзывы, смотрел фото перед выбором отеля для проведения медового месяца с женой. К сожалению, не послушал совета людей в группе про Доминикану Вконтакте и повёлся на отзывы людей на ТопХотелс, остановившись в итоге на этом отеле. В своем отзыве постараюсь описать все как есть, надеюсь он поможет вам с выбором места своего отдыха.

ПЕРЕЛЕТ - 5

Авиакомпанией Россия, туроператор Тез Тур. Туда и обратно рейсы задержали на 30 мин, сам перелет прошел комфортно, кормили два раза, еда была вкусная и горячая. В Доминикану летели в носовой части самолета (3 ряд), было комфортно в плане расстояния между рядами, но очень холодно, а пледов на борту на 520 человек всего лишь 50, так что летели и мерзли. Обратно летели в 45 ряду, было теснее, но зато тепло. Перелет прошел в целом очень хорошо.

ЗАСЕЛЕНИЕ - 3

Всех туристов от Тез Тура собрали в отдельном зале на 2 этаже, выдали браслеты и сказали, что в 15 часов выдадут ключи. Багаж оставили возле камеры хранения (за багажом присматривают несколько охранников, ни у кого ничего не украли) и пошли освежиться в душ в 10 корпусе. К 15 часам пришли на стойку регистрации, нам сообщили, что номер пока не готов, нужно подойти к 16 часам. В 16:30 я снова подошел на ресепшен и попросил ключи, которые мне в итоге выдали минут через 10. Но в номер мы попали только к 17:30, поскольку сразу же зарядил тропический дождь - пришлось дожидаться, пока он стихнет.

Рекомендация: не тратьте нервы на выяснение отношений на ресепшене. Доминиканцы сами по себе очень медлительный народ. Если не дали ключи в 15 часов, в 16 точно дадут.

НОМЕР - 5

Номер достался в 17 корпусе на 3 этаже. Это самый дальний корпус в тихой части отеля, где все номера после ремонта, селят туда в основном Superior Deluxe, как я понял. Номер красивый, мебель новая, постельное белье нормальное, полотенца, халаты, тапочки были. Убирались ежедневно, постельное белье и полотенца меняли по запросу - нужно в ванной комнате взять карточку (на ней написана просьба поменять постельное белье и полотенца) и положить ее на постель, тогда их точно поменяют. Я выловил горничную и попросил еще полотенец, в итоге у нас их было штук 14 на двоих. Три раза оставлял чаевые по доллару - убирались очень хорошо, все заправляли, пополняли до краев минибар и ставили бутылки с водой так, как нам нравилось - одну в холодильник, другую на столик, чтобы грелась. Потом чаевые перестал оставлять, убирались так же хорошо и регулярно. В нашем корпусе уборку номеров заканчивали обычно где-то в 16:00. Сейф не брали, деньги и ценные вещи лежали в чемодане под замком, ничего не украли. При уборке дверь в номер открыта настежь, так что уборщик как на ладони перед прохожими.

Рекомендация: покупайте тур в номер Superior Deluxe в России, что, как правило, выгоднее и проще, чем доплачивать на месте.

ЕДА - 5-

Кушали в основном буфете и ресторане Aqua (для Superior Deluxe). В первый день еда была откровенно несвежей, мясо не прожаренное, не знали, что есть. В последующие дни набивали пузо от души - практически все было свежее и вкусное, у нас с женой по крайней мере не было ни намека на отравление или несварение. Хотя, может это заслуга энтеросгеля - по столовой ложке перед завтраком принимали его первые 6 дней. Большой выбор мяса и гарниров. Овощи почти не ели - они были печального вида и запаха и очень невкусные. Из фруктов понравились манго, ананас, бананы - очень вкусные! С манго первые дней 5 были проблемы - пара подносов на весь буфет, поэтому многие особи клали себе на тарелку по 15-20 кусков, и из и так скудного количества манго ничего не оставалось. Но потом манго стало много, хоть попой жуй. Из морепродуктов - мидии, креветки, осьминоги, рыба (лосось, дорадо, еще какие-то). Первые дни объедался как кот, еле вставал из-за стола, потом нашел свою меру и кушал столько, сколько нужно + чуточку)) В целом, кормили хорошо и вкусно, но под конец еда почему-то стала надоедать, хотелось уже борща с салом и чесноком. Ходили в бразильский и мексиканский аля-карты - советую к посещению. Кстати, какого-то особого отношения к русским не заметил - обслуживают как всех, ни быстрее, ни медленнее. Когда людей было битком, естественно приходилось ждать, пока принесут напитки, но мы относились к этому просто и не раздражались.

Рекомендация: берите с собой Энтеросгель или хотя бы активированный уголь.

АНИМАЦИЯ - n/a

Про анимацию ничего не скажу - не ходили. Развлекали себя сами - играли в волейбол на пляже.

ПЛЯЖ - 4

Пляж у отеля красивый, бОльшую часть времени был чистый, но под конец нашего пребывания перестали убирать водоросли. Весь мусор - пластиковые стаканчики, окурки, бумажки - по утрам убирали, но к вечеру пляж снова был грязен из-за свинства некоторых отдыхающих. Лежаков почти всем хватало, процентов 50 лежаков сломано (не регулируются по наклону). Но чтобы занять лежак под зонтиком, нужно прийти не позже 6:30. Обязательно сходите на дикий пляж (по левую сторону от отеля, идти минут 10). Там очень красивая вода, были качели (в конце кто-то их порвал) и можно самому достать кокосы (я 5 штук сорвал, мафака). По пляжу ходят местные торгаши и постоянно предлагают что-то купить (сувениры, сигары, экскурсии). С ними лучше не ругаться, но сразу же вежливо отказаться. Я им говорил обычно, что уже был на всех экскурсиях и сувениры все купи, потом больше не подходили.

ОКЕАН (пролив Обезьян) - 2

Сказать, что океан разочаровал - ничего не сказать. Первые дней 5 вода была нормальной - прозрачной и чистой, даже светло-голубой, но только на 15 метров в глубину. Дальше все дно выстлано водорослями. Начиная с 6 дня погода начала портиться, был сильный ветер, поэтому вода стала еще более мерзкой - все в водорослях (мелких, но все же), сама вода темного болотного цвета как в Адлере. Но даже если бы вода была нормальной по цвету, весь вид портят сетка с голубыми буйками вдоль всей береговой линии и лодки с катерами, которые стоят буквально в 50 метрах от пляжа отеля. Такой отстойный океан у всех отелей в Кабеса де Торо - Би Лив, Дримс, Натура Парк. Мы в рамках экскурсии ездили на пляж Макао, там вода как на картинках, не могли налюбоваться. Так из других отелей отдыхающие сказали, что у них всегда такая вода и совсем нет водорослей. А в Би Лив за 12 дней только 5 было что-то похожее на красивую воду, и то только метров 10-15 от линии берега. И дело не в погоде, в других отелях тоже ветер дует, но такой воды там не видели и с круглыми глазами смотрели на фотки нашей воды. К сожалению, тут в отзывах туристы мало выкладывают фотки океана не вдоль пляжа, а в сторону самого океана. Я такую приложил, посмотрите (для сравнения - фотки воды и пляжа в "нормальные дни" и в "плохие дни"; фото отеля, номера и еды выкладывать не стал, их и так полно на сайте).

ЭКСКУРСИИ - 5-

Брали не у Тез Тура, а через интернет у Ивана и Юлии. В среднем у них те же самые экскурсии на 20-30 долларов дешевле с человека, а ездили все вместе. Брали стандартные экскурсии - Саона, Самана, Хаммеры. Первые две на весь день, последняя на полдня. Понравились в целом все, только устаешь от долгих трансферов и развоза людей по отелям. Если кому интересно, могу подробнее про экскурсии рассказать.

СУВЕНИРЫ

В Сан Хуан не ездили - цены там на сувениры такие же, продукты типа кофе и какао на 1-2 доллара дешевле, чем в обычных магазинах возле отеля. Если не планировать закупиться кофе оптом, то не вижу смысла тратить несколько часов ради экономии пары долларов. Все сувениры можно купить возле отеля: от отеля налево буквально метров 150.

Рекомендация - покупайте сувениры в магазинах на левой стороне дороги. Там цены адекватные и на все есть ценники. На правой стороне что-то типа рынка, вас на выходе из отеля сразу же будут пытаться туда заманить. Меня так и заманили, сразу налили мамахуаны, дали сигариллу, на шею повесили подвеску-подарок. Так вот, эти барыги на все товары изначально заламывают цены в 2-3 раза, если уж попали туда, то торгуйтесь. Он вам за сигариллы на калькуляторе показывает 30 долларов - вы ему говорите 5, он вам 20 ("лучшая цена, друг!"), вы ему 6. В итоге долларов за 8-9 согласится отдать. А на левой стороне такие же сигариллы стоят 5 долларов. Так что покупайте лучше на левой стороне) там все то же самое, но по адекватной цене и никто так не наседает.

Рекомендация: сразу спрашивайте сколько стоит. Если говорит "друг, будет лучшая цена" - уходите. Эти ребята разводят. Берите там, где висят ценники.

В целом по отдыху хочу выделить пару моментов:

1) русские в отеле были очень адекватные и спокойные. Бесили американцы, латиносы и испанцы - очень шумные, много пьют. Русские отдыхали в большинстве своем очень культурно. Не было стыдно за своих.

2) готовьтесь к тому, что в этой стране все ждут от тебя чаевых. абсолютно за все. Просто за то, что подал коктейль, дал полотенце и т.д. Я чаевые оставлял только за уборку номера и на экскурсии один раз дали местным проводникам, когда на лошадях до водопада Эль Лимон ходили. А так реально бесят - они клянчат чаевые даже за то, что и так оплачено.

3) солнцезащитных крем - минимум 50.

На этом, наверное, все, основное вроде рассказал. Отдых нам с женой понравился, отель хороший, но океан..Ради него же люди и летят на другой конец света, платят не самые маленькие деньги (хотя у нас получилось очень неплохо по деньгам), а тут такое болото. Есть осадочек, что не выбрали другой отель, может с более уставшим номерным фондом и не таким разнообразием в еде, но зато с отличным океаном.

Так что, подводя итог, я Be Live не рекомендую. Лететь отдыхать стоит в отель с безупречным пляжем и океаном.

Фото туриста отеля

Пляж

Океан в хорошую погоду

Фото туриста отеля

Пляж

Океан в хорошую погоду

Фото туриста отеля

Пляж

Океан в плохую погоду

Фото туриста отеля

Пляж

Океан в плохую погоду

Равиль оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номер обслуживание еда близость к аэропорту плюж
Минусы отеля
океан
Добавлено 07.09.16 20:42 (9 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:42 09.09.16

Здравствуйте) можно подробнее про экскурсии? как связаться с Юлией и Иваном?

14:06 14.09.16

Добрый день! Подскажите пжл., как связаться с Юлией и Иваном?

14:33 16.09.16

Спасибо за подробную инфо об отеле.скажите,побывав там,какой отель посоветуете,чтоб океан был красивый,чистый?

03:41 28.09.16

Здравствуйте,
большое спасибо что оставили такой подробный отзыв. Единственное что, если вас все устроило- номер, питание, обслуживание- те, главные составляющие для хорошего отдыха в отеле, то может быть вы передумаете и порекомендуете отель для отдыха.
Рядом с отелем есть дикий пляж куда ходят гулят многие отдыхающие + экскурсии, нам достаточно сложно влиять на водоросли, но как вы видели сами стоит специальная сетка- те, отель старается.
Очень жаль, что получив удовольствие от отдыха и ставя нам хорошие оценки, вы не рекомендуете гостиницу.
Но в любом случае, мы благодарим вас, ведь для всего персонала всегда приятно знать, когда гости остались довольны отдыхом.
Желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация