АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
776 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в августе 2016
26.08.16 - 06.09.16
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твёрдая четвёрка, если не смотреть на океан

Постараюсь написать более-менее подробно свои впечатления от отдыха в Be Live Punta Cana. Долго изучал отзывы, смотрел фото перед выбором отеля для проведения медового месяца с женой. К сожалению, не послушал совета людей в группе про Доминикану Вконтакте и повёлся на отзывы людей на ТопХотелс, остановившись в итоге на этом отеле. В своем отзыве постараюсь описать все как есть, надеюсь он поможет вам с выбором места своего отдыха.

ПЕРЕЛЕТ - 5

Авиакомпанией Россия, туроператор Тез Тур. Туда и обратно рейсы задержали на 30 мин, сам перелет прошел комфортно, кормили два раза, еда была вкусная и горячая. В Доминикану летели в носовой части самолета (3 ряд), было комфортно в плане расстояния между рядами, но очень холодно, а пледов на борту на 520 человек всего лишь 50, так что летели и мерзли. Обратно летели в 45 ряду, было теснее, но зато тепло. Перелет прошел в целом очень хорошо.

ЗАСЕЛЕНИЕ - 3

Всех туристов от Тез Тура собрали в отдельном зале на 2 этаже, выдали браслеты и сказали, что в 15 часов выдадут ключи. Багаж оставили возле камеры хранения (за багажом присматривают несколько охранников, ни у кого ничего не украли) и пошли освежиться в душ в 10 корпусе. К 15 часам пришли на стойку регистрации, нам сообщили, что номер пока не готов, нужно подойти к 16 часам. В 16:30 я снова подошел на ресепшен и попросил ключи, которые мне в итоге выдали минут через 10. Но в номер мы попали только к 17:30, поскольку сразу же зарядил тропический дождь - пришлось дожидаться, пока он стихнет.

Рекомендация: не тратьте нервы на выяснение отношений на ресепшене. Доминиканцы сами по себе очень медлительный народ. Если не дали ключи в 15 часов, в 16 точно дадут.

НОМЕР - 5

Номер достался в 17 корпусе на 3 этаже. Это самый дальний корпус в тихой части отеля, где все номера после ремонта, селят туда в основном Superior Deluxe, как я понял. Номер красивый, мебель новая, постельное белье нормальное, полотенца, халаты, тапочки были. Убирались ежедневно, постельное белье и полотенца меняли по запросу - нужно в ванной комнате взять карточку (на ней написана просьба поменять постельное белье и полотенца) и положить ее на постель, тогда их точно поменяют. Я выловил горничную и попросил еще полотенец, в итоге у нас их было штук 14 на двоих. Три раза оставлял чаевые по доллару - убирались очень хорошо, все заправляли, пополняли до краев минибар и ставили бутылки с водой так, как нам нравилось - одну в холодильник, другую на столик, чтобы грелась. Потом чаевые перестал оставлять, убирались так же хорошо и регулярно. В нашем корпусе уборку номеров заканчивали обычно где-то в 16:00. Сейф не брали, деньги и ценные вещи лежали в чемодане под замком, ничего не украли. При уборке дверь в номер открыта настежь, так что уборщик как на ладони перед прохожими.

Рекомендация: покупайте тур в номер Superior Deluxe в России, что, как правило, выгоднее и проще, чем доплачивать на месте.

ЕДА - 5-

Кушали в основном буфете и ресторане Aqua (для Superior Deluxe). В первый день еда была откровенно несвежей, мясо не прожаренное, не знали, что есть. В последующие дни набивали пузо от души - практически все было свежее и вкусное, у нас с женой по крайней мере не было ни намека на отравление или несварение. Хотя, может это заслуга энтеросгеля - по столовой ложке перед завтраком принимали его первые 6 дней. Большой выбор мяса и гарниров. Овощи почти не ели - они были печального вида и запаха и очень невкусные. Из фруктов понравились манго, ананас, бананы - очень вкусные! С манго первые дней 5 были проблемы - пара подносов на весь буфет, поэтому многие особи клали себе на тарелку по 15-20 кусков, и из и так скудного количества манго ничего не оставалось. Но потом манго стало много, хоть попой жуй. Из морепродуктов - мидии, креветки, осьминоги, рыба (лосось, дорадо, еще какие-то). Первые дни объедался как кот, еле вставал из-за стола, потом нашел свою меру и кушал столько, сколько нужно + чуточку)) В целом, кормили хорошо и вкусно, но под конец еда почему-то стала надоедать, хотелось уже борща с салом и чесноком. Ходили в бразильский и мексиканский аля-карты - советую к посещению. Кстати, какого-то особого отношения к русским не заметил - обслуживают как всех, ни быстрее, ни медленнее. Когда людей было битком, естественно приходилось ждать, пока принесут напитки, но мы относились к этому просто и не раздражались.

Рекомендация: берите с собой Энтеросгель или хотя бы активированный уголь.

АНИМАЦИЯ - n/a

Про анимацию ничего не скажу - не ходили. Развлекали себя сами - играли в волейбол на пляже.

ПЛЯЖ - 4

Пляж у отеля красивый, бОльшую часть времени был чистый, но под конец нашего пребывания перестали убирать водоросли. Весь мусор - пластиковые стаканчики, окурки, бумажки - по утрам убирали, но к вечеру пляж снова был грязен из-за свинства некоторых отдыхающих. Лежаков почти всем хватало, процентов 50 лежаков сломано (не регулируются по наклону). Но чтобы занять лежак под зонтиком, нужно прийти не позже 6:30. Обязательно сходите на дикий пляж (по левую сторону от отеля, идти минут 10). Там очень красивая вода, были качели (в конце кто-то их порвал) и можно самому достать кокосы (я 5 штук сорвал, мафака). По пляжу ходят местные торгаши и постоянно предлагают что-то купить (сувениры, сигары, экскурсии). С ними лучше не ругаться, но сразу же вежливо отказаться. Я им говорил обычно, что уже был на всех экскурсиях и сувениры все купи, потом больше не подходили.

ОКЕАН (пролив Обезьян) - 2

Сказать, что океан разочаровал - ничего не сказать. Первые дней 5 вода была нормальной - прозрачной и чистой, даже светло-голубой, но только на 15 метров в глубину. Дальше все дно выстлано водорослями. Начиная с 6 дня погода начала портиться, был сильный ветер, поэтому вода стала еще более мерзкой - все в водорослях (мелких, но все же), сама вода темного болотного цвета как в Адлере. Но даже если бы вода была нормальной по цвету, весь вид портят сетка с голубыми буйками вдоль всей береговой линии и лодки с катерами, которые стоят буквально в 50 метрах от пляжа отеля. Такой отстойный океан у всех отелей в Кабеса де Торо - Би Лив, Дримс, Натура Парк. Мы в рамках экскурсии ездили на пляж Макао, там вода как на картинках, не могли налюбоваться. Так из других отелей отдыхающие сказали, что у них всегда такая вода и совсем нет водорослей. А в Би Лив за 12 дней только 5 было что-то похожее на красивую воду, и то только метров 10-15 от линии берега. И дело не в погоде, в других отелях тоже ветер дует, но такой воды там не видели и с круглыми глазами смотрели на фотки нашей воды. К сожалению, тут в отзывах туристы мало выкладывают фотки океана не вдоль пляжа, а в сторону самого океана. Я такую приложил, посмотрите (для сравнения - фотки воды и пляжа в "нормальные дни" и в "плохие дни"; фото отеля, номера и еды выкладывать не стал, их и так полно на сайте).

ЭКСКУРСИИ - 5-

Брали не у Тез Тура, а через интернет у Ивана и Юлии. В среднем у них те же самые экскурсии на 20-30 долларов дешевле с человека, а ездили все вместе. Брали стандартные экскурсии - Саона, Самана, Хаммеры. Первые две на весь день, последняя на полдня. Понравились в целом все, только устаешь от долгих трансферов и развоза людей по отелям. Если кому интересно, могу подробнее про экскурсии рассказать.

СУВЕНИРЫ

В Сан Хуан не ездили - цены там на сувениры такие же, продукты типа кофе и какао на 1-2 доллара дешевле, чем в обычных магазинах возле отеля. Если не планировать закупиться кофе оптом, то не вижу смысла тратить несколько часов ради экономии пары долларов. Все сувениры можно купить возле отеля: от отеля налево буквально метров 150.

Рекомендация - покупайте сувениры в магазинах на левой стороне дороги. Там цены адекватные и на все есть ценники. На правой стороне что-то типа рынка, вас на выходе из отеля сразу же будут пытаться туда заманить. Меня так и заманили, сразу налили мамахуаны, дали сигариллу, на шею повесили подвеску-подарок. Так вот, эти барыги на все товары изначально заламывают цены в 2-3 раза, если уж попали туда, то торгуйтесь. Он вам за сигариллы на калькуляторе показывает 30 долларов - вы ему говорите 5, он вам 20 ("лучшая цена, друг!"), вы ему 6. В итоге долларов за 8-9 согласится отдать. А на левой стороне такие же сигариллы стоят 5 долларов. Так что покупайте лучше на левой стороне) там все то же самое, но по адекватной цене и никто так не наседает.

Рекомендация: сразу спрашивайте сколько стоит. Если говорит "друг, будет лучшая цена" - уходите. Эти ребята разводят. Берите там, где висят ценники.

В целом по отдыху хочу выделить пару моментов:

1) русские в отеле были очень адекватные и спокойные. Бесили американцы, латиносы и испанцы - очень шумные, много пьют. Русские отдыхали в большинстве своем очень культурно. Не было стыдно за своих.

2) готовьтесь к тому, что в этой стране все ждут от тебя чаевых. абсолютно за все. Просто за то, что подал коктейль, дал полотенце и т.д. Я чаевые оставлял только за уборку номера и на экскурсии один раз дали местным проводникам, когда на лошадях до водопада Эль Лимон ходили. А так реально бесят - они клянчат чаевые даже за то, что и так оплачено.

3) солнцезащитных крем - минимум 50.

На этом, наверное, все, основное вроде рассказал. Отдых нам с женой понравился, отель хороший, но океан..Ради него же люди и летят на другой конец света, платят не самые маленькие деньги (хотя у нас получилось очень неплохо по деньгам), а тут такое болото. Есть осадочек, что не выбрали другой отель, может с более уставшим номерным фондом и не таким разнообразием в еде, но зато с отличным океаном.

Так что, подводя итог, я Be Live не рекомендую. Лететь отдыхать стоит в отель с безупречным пляжем и океаном.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • номер
  • обслуживание
  • еда
  • близость к аэропорту
  • плюж
  • океан
Добавлено: 07.09.2016 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте) можно подробнее про экскурсии? как связаться с Юлией и Иваном?
Добрый день! Подскажите пжл., как связаться с Юлией и Иваном?
Спасибо за подробную инфо об отеле.скажите,побывав там,какой отель посоветуете,чтоб океан был красивый,чистый?
03:41 28.09.16
Здравствуйте,
большое спасибо что оставили такой подробный отзыв. Единственное что, если вас все устроило- номер, питание, обслуживание- те, главные составляющие для хорошего отдыха в отеле, то может быть вы передумаете и порекомендуете отель для отдыха.
Рядом с отелем есть дикий пляж куда ходят гулят многие отдыхающие + экскурсии, нам достаточно сложно влиять на водоросли, но как вы видели сами стоит специальная сетка- те, отель старается.
Очень жаль, что получив удовольствие от отдыха и ставя нам хорошие оценки, вы не рекомендуете гостиницу.
Но в любом случае, мы благодарим вас, ведь для всего персонала всегда приятно знать, когда гости остались довольны отдыхом.
Желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Равиль Муратов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 776