АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
362 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2016
25.08.16 - 02.09.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучше выбрать другое место!

Имели удовольствие отдыхать в этом отеле с 25 августа по 2 сентября 2016 года. Стоит отменить, что фото, представленные от отеля не являются фото отеля Fereniki (в частности фото бара у бассейна и фото бассейна возле пляжа), это фото отеля рядом расположенного.

Что касается личных впечатлений. Конечно, перед поездкой все отзывы были прочитаны, были готовы ко многому, тем более как уверял наш туроператор "отзывы бывают разные, тут и хорошие есть". Ладно, сами сглупили и повелись, решили, на месте будем разбираться, тем более хорошие номера там точно есть. Поселили нас в 409 номер, и тут началось самое интересное. При первом взгляде номер не казался ужасным... Мы были готовы ко многому, но не к тому, что номер явно вообще не убирали, поскольку на балконе были вещи бывших жильцов. Но даже это оказалось не самым ужасным:

1. К розеткам с потолка спускался ржавый орнамент на стене, что само по себе заставляет задуматься, а можно ли это розеткой пользоваться.

2. Простыни были дырявые, изрешечённые мелкими дырами, это как вообще воспринимать?! Я молчу про полотенца, на них были такие дырки, что их не то, что гостям предложить стыдно, я бы в домашних условиях никогда не стала пользоваться таким, даже если бы это было излюбленное полотенце.

Конечно, через 10 минут на ресэпшене толпились люди с требованием заменить простыни, полотенца, наволочки и пр. Бедный персонал прямо из-под стойки доставал уже заранее приготовленные комплекты, с виноватым видом подавал "замену". Я думаю стоит отметить, что это "замена" лежала под стойкой чуть ли на полу, неупакованная. Все новые комплекты были в желтых разводах, на что сотрудник отеля пытался всех убедить: "это чистое полотенце, просто от утюга следы."

Как минимум эти моменты говорят о том, что этот отель не заслуживает 3 звезды. Да, цена дешевая, но это не значит, что можно селить людей в общагу и говорит, что вот у нас по международному стандарту 3 звезды. В противном случае снимай свои звезды и не будет вопрос. Мое мнение - не соответствуешь, не надо обманывать.

Далее про номер - описать его можно так, если бы вы сняли жилье у бабушки, которая стоит с табличкой возле вокзала - то ванная была один в один, хотя может там было и лучше. Главное беда не том, что все старое, а что все в ржавчине, налёте и грязное. Побойтесь за свое здоровье. И боже упаси сюда приезжать с детьми.

Отдельно стоит отметить работу единственного русскоговорящего сотрудника отеля - Геннадия. Думаю, при такой власти, Геннадий очень хорошо прижился на своем месте. Он и правда единственный, кто может вам помочь. Но... сами понимаете натуру таких людей, бесплатно он вам помогать не будет. Например, за 100 евро вы можете получить действительно хороший номер, который вам изначально полагался (хочу отменить, что мы бронировали студию, но номера у всех, то приехала с нами, были идентичны независимо от того, что вы там бронировали). И о чуда, оказывается, что в этом отеле есть новые номера, в которых чистые полотенца, убирают каждый день, есть МЫЛО, что немаловажно, ведь отель 3 звезды, работающий фен и главное этот номер частично отдаленно напоминает фото, представленные в описании отеля. Но главная особенность в другом, рядом с вами не будет ни одного русского. Как потом выяснилось в этом отдели отремонтировано два корпуса 7 и 5. Так вот, русских в этих корпусах просто так не селят. Зато русских селят в самых ужасных номерах, так называемый "русский квартал" ферененики. И лично мое мнение, что это хорошо налаженная схема... дальше можете додумывать сами. Ведь никто себе не захочет испортить отдых.

И больше всего мне было жалко людей пожилого возраста, для которых даже эта цена не дешевая, которые не способны "обратить взор Геннадия" на себя. В этом отеле с постояльцами обращаются отвратительно, сервиса здесь нет вообще, всем плевать на отдыхающих и на условия, в которых селят людей. Если вы не готовы доплатить на месте мимо кассы, то вам так и придется каждый день ходить в Геннадию на поклон...

Но лично мой совет, выберете другое место, где нет Геннадия и не надо доплачивать

  • грязь
Добавлено: 07.09.2016 20:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мари
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 362
  • Фото: 0
0 Благодарностей