за последние 30 дней
Отдыхали в Нячанге с 22.08 по 02.09.16г. Заселили...
Отдыхали в Нячанге с 22.08 по 02.09.16г. Заселили как положено к 12.00, не ждали. На ресепшене на русском говорит один человек, но не всегда работает, решают проблемы с трудом, завтрак на раннюю экскурсию добиваться бесполезно, хотя отельный гид сказала, что обязаны. Место расположение отеля очень удобное, на третьей линии все гораздо дешевле, слева от отеля есть аптека с русскоговорящим хозяином, валюту можно обменять там, в отеле ее не было, там же можно купить местную симку и карты пополнения счета. Бассейн был грязный, даже чужие дети в лифте сказали, что не хотят в нем купаться, завтраки нормальные, но если идти к 7.00, голодными не останетесь. Номера убирают каждый день, но плохо, слив в душе не чистят, на жалобу не реагируют, пришлось снять с него крышку, тогда вода хоть как-то уходила, кондиционер работал хорошо, если не выключать свет в душе, то вентиляция работает и бельё за ночь сохнет (купальники). Номера очень маленькие, но беленькие, рядом стройка началась. Как-то странно, все вроде построено, отели один к другому, но рушат старое и делают другое, поэтому стройка может быть в любом месте, надо узнавать при покупке тура. Ну очень много китайцев, они как тараканы......, извините! Деньги не великие, но много таких мелких неприятностей, которые портят на минутку настроение, лифт постоянно занят, все как-то небрежненько для нестарого отеля, ну вообщем довольно средне все, наверное три с минусиком!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?