АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2016
08.08.16 - 18.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 8 по 18 августа. По порядку: Номер – это...

Отдыхали с 8 по 18 августа.

По порядку:

Номер – это единственное, к чему меньше всего вопросов. 2-хкомнатный полулюкс, стоимостью 60 тыс.руб.на двоих за 10 ночей. Сделан ремонт, мебель и техника новые. Была правда проблема с туалетом, т.к. там пахло канализацией и регулярно откуда-то выбегали пауки. Но по сравнению с остальным – это просто цветочки.

Кухня – на момент бронирования номера был заявлен шведский стол. ООООО, сколько впечатлений и эмоций на отдыхающий производил местный ресторан или проще говоря столовка.

Если ты хочешь покушать, нужно отстоять большую очередь, потом нужно подсуетиться и найти свободный стол. Ура, полоса препятствий пройдена, можно кушать. И так 3 раза в день.

Все блюда времен Советского Союза и если ты хочешь взять добавку, чего-то более-менее вкусного, можно не обольщаться, с этим все сложно... нужно снова отстоять очередь, но скорей всего этого уже нет. Если ты пришел за 30 минут до закрытия, то надеется поесть что-то приличное не стоит.

Коронные блюда, которые присутствовали с завидной регулярностью, практически на завтрак, обед и ужин – гречка, разваренный рис, нашинкованная капуста, т.е. салат из нашинкованной капусты, то белой, то красной, иногда эту красоту разбавляли кукурузкой или еще чем-нибудь… Ну ооочень «вкусный» и изысканный салат.

Так что, если вы надеетесь по утрам есть континентальный завтрак - яйца, хлопья, тосты с джемом и йогурт не обольщайтесь, вас ждут – сероватый омлет, «бумажные» сосиски, заветренный сыр, гречка, разваренный рис, пресные оладья. И не факт, что вам это еще достанется.

Пляж – собственный пляж находиться в 15-20 минут ходьбы от санатория. Пройти туда может кто угодно. Очень много посторонних. Никакой пропускной системы нет.

Шезлонги новые - это приятно. А вот зонтиков там нет, есть большой навес, под который сползаются все отдыхающие в пик жары и ютятся там как кильки в банке.

Транспорт от санатория до пляжа и обратно не ходит.

Лечение – компетенции врачей оставляет желать лучшего. Ввели нас в шок, наставив серьезных диагнозов, которых на самом деле нет.

Все назначенные процедуры не более 4 сеансов, а остальное платно… Первый раз такое вижу.

Мне повезло посещать приятно-расслабляющую процедуру «Жемчужные ванны». Садишься в ржавую рыжую воду, ржавую настолько, что ног своих не видно и расслабляешься, потом выходишь полотенчиком вытираешься, а на нем рыжие пятна остаются. Эх, вот это лечение! Кайф!

Потом заходишь на физиолечение или механомассаж, и тебе предлагают прилечь на одноразовую простыночку и подушечку, на которой до тебя уже человек 20 полежало. На ней могут быть чужие волосы и какая-нибудь грязь. Сотрудников санатория это нисколько не смущает. Это нормально.

Wi-Fi – на сайте заявлен высокоскоростной Интернет на всей территории. Ха-ха-ха – смешная шутка. На самом деле Интернет есть только рядом с центральным зданием, очень слабый, и у него ест особенность, через 2-3 минуты связь прерывается и нужно подключаться заново. В нашем номере Интернета не было, зато двухкомнатный полулюкс!!!

Администрация санатория отвечает на это следующее – идут тех.работы, скоро все будет… или же вы не умеете пользоваться своим гаджетом. Вот так. И никого из сотрудников не интересует, что мне, например, наличие Интернета были жизненно-важно, т.к. в отпуске я планировала параллельно работать.

Персонал - хочу сказать, что горничные, сантехники самые вежливые сотрудники. Все кто повыше с вежливостью у них проблемы. Например, приходишь на грязелечение, а там такая мадам сидит тебя встречает, у нее на лице написано, что ей так втягость тебя видеть… ведь у нее ооочень сложная и тяжелая работа - в журнале запись сделать, что ты на процедуру пришел. Пару раз была свидетелем, как администратор с отдыхающими общается на повышенных тоннах. Ужас. Да в и коллективе у них чувствуются проблемы… Персонал все время шушукается, все что-то обсуждают, кто что из коллег сказал или сделал.

Со всех сторон от отдыхающих слышишь недовольство и негодование от представленных услуг и сервиса. Радости, приятных эмоций на лицах у людей не видно.

Мы же, после суток пребывания, хотели съехать и забрать деньги, общались на тему с администрацией, но к сожалению, нам отказали и заставили насладиться всем спектром качества сервиса и услуг санатория «Таврия».

До этого отпуска, не отдыхала в Крыму лет 10, и ближайшие лет 15 вряд точно в отпуск туда не соберусь.

К слову, весь отдых обошелся в 110 тыс. на двоих 10 ночей.

20 тыс. перелет.

60 тыс. Таврия.

30 тыс. с собой.

За 110 тыс. можно много где отдохнуть и получить массу приятных впечатлений и эмоций. Так, что 100 раз подумайте, стоит ли ехать Крым, и тем более в Таврию.

Добавлено: 07.09.2016 18:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 675 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв соответствует действительности , отдыхала август 2016.
Уважаемый гость.
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Каждое замечание нашего гостя очень важно для нас.
Приносим извинения, если Вам были доставлены неудобства за время проживания у нас!
Некоторые комментарии к Вашим замечаниям:
С момента Вашего отъезда произошло множество изменений:
Система питания и сервиса в ресторане значительно улучшена.
Внедрены новые технологии диетического питания и сервиса в ресторане, значительно повышающие скорость и удобство обслуживания.
Ценовая политика санатория рассчитана . прежде всего, на семьи с детьми,а также на клиентов, внимательно относящимся к своим расходам.
В заботе о наших гостях введена услуга трансфера до пляжа. Данная услуга абсолютно бесплатная. Пересмотрена система безопасности, на пляж не допускаются лица, не проживающие в санатории. Работает пропускной режим.
По вопросу сервиса в медицинском центре, хотели бы отметить, что введено новое программное обеспечение которое позволяет сократить время на регистрацию гостей.
Надеемся, что у Вас будет возможность лично убедится в произошедших изменениях.
Мы всегда Вам рады! Мы всегда Вас ждем!
С Уважением, Служба приема и размещения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 138
  • Фото: 0
0 Благодарностей