АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1575 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2016
15.08.16 - 29.08.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

совсем не 5* с возможностью уехать в гипсе

Первый раз пишу негативный отзыв. Ехали по фортуне. Семья 2 взрослых и 2 маленьких ребенка (3 года и инфант).

Заселили хорошо, корпус новый, этаж второй. В новом корпусе скользкая плитка, сын выходя из лифта упал (хорошо что затылком на папину ногу). Убирают так себе, на этажах люди сами выносят грязную посуду и мусор, а там он лежит пару дней и его забирают, мы тоже выносили памперсы. Полотенца то давали 4, то давали 3. Пополняли бар в номере раза три за 2 недели, но мы не страдали, набирали все в ресторане или на баре.

Море шикарное, заход долгий, песок мягкий, вода теплая, шезлонгов хватало, раздражало курение. Автобус регулярно с 8 до 18, пешком минут 15-20, далеко.

Еда однообразная, но вкусная, наедались всегда, фрукты часто зеленые, сервис самый медленный и расслабленный из 7 отелей 4и5, где я была. Посуда половина надбитая. Но самое ужасное, за что собственно и низкие балы - в столовой очень скользко. Если у вас есть резиновые сапоги - это точно будет супер обувь для этого ресторана. Полы плитка, натирают какой-то жидкостью и пол становится катком. Я на завтраке упала, несла 2 тарелки, удалилась об стол и стул, вся в йогурте, слезах и соплях. Один работник пришел и быстренько затерли следы моего падения, сказали сори и еще что то на турецком. Второй работник чуть позже начал мне доказывать что сама мол дура, у меня (в смысле у него) обувь не скользит ( обут был в осенние закрытые ботинки). Как я выяснила позже в результате падений в ресторане были случаи переломов конечностей у гостей. Что делает отель для того, чтобы несчастные случаи не повторялись? НИЧЕГО!!! хорошо что не поломала ничего и не несла кипяток или ребенка. Я не бежала, не экстрималила, была трезвой и спокойной. На рецепшене сказали ок, дот ворри... а у меня синяк на всю грудь и ушиб на руке.....

Анимация на детской дискотеке слабая - 5 песен и финиш. Детская площадка есть, небольшая, но сын гулял, бассейн с горкой для деток один, работает по секретному графику, на воду в горке попали только раз за 14 дней. У бассейнов не сидели, алкоголь не распивали (муж пил пиво и вино, как всегда в др.отелях среднее качество). В основном на море и в номере и на лобби, там где был интернет. Сейф 3 бакса сутки.

контингент - турки, арабы, поляки, украинцы, цыгане, русских - мало, израиль и т.п.

поеду ли я снова в этот отель? нет, даже если бесплатно!.

регион Сиде классный, море шикарное, буду выбирать другие отели.

были на экскурсии в Демре на гробницу св.Николая и ездили за вещами в Вайкики, магазин просто супер!!! одежда, рядом постельное. Цены дешевле наших в два раза.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • новый корпус
  • 2 больших бассейна (для любителей)
  • маленький ресторан
  • сервис
Добавлено 07.09.2016 16:11 2 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

забыла добавить про рецепшн. Девушка приветливая, да, а вот когда мы уезжали в 6 утра бар не работал, на рецепции был англоговорящий мужик. Я попросила воды для детей ( замечу ланч бокс мне не приготовили, хотя завтрак проплачен). Мне в грубой форме отказали "мисс идите в бар", на мои возражения, что бар закрыт на меня сей чудный мужик повысил голос и сказал что у НЕГО воды нет.... побежала в ресторан, вломилась, просила воду. Считаю что для отеля уровня 5 звезд это нонсенс!
Анастасия,я что Вам мешало взять воду заранее с собой,чтобы не создавать себе дополнительного негатива? На ресепшене воду не раздают,там другие задачи.
:) ничего, просто в отеле 5 звезд доступность ВОДЫ в 10 метрах от рецепшена есть во всех других отелях. И, кстати, это не повод хамить посетителям, тем более с детьми!!! уж так сложилось, что накануне отъезда вечером я не запаслась водой, а бар не был пополнен той же водой....
О, если бы я знала, что такая ситуация возникнет, поверьте мне, я бы запаслась и водой тоже!!! Напротив рецепшена есть нечто с питьем, оно не работало, так же не работал и бар и почему-то был выключен автомат с водой, увы...
Ладно,через неделю,поедем поглядим,что там с водой и полами в основном ресторане))).
за 10 дней, видел скользкий пол только если кто-то ронял или выливалось, еще если после бассейна с людей бежала вода. но никого падающих не видел, не знаю, думаю надо быть самому внимательнее, ребенка почти за руку всегда держу, да и под ноги смотреть надо, ведь можно и об пороги дверей запнуться-там их много. Минут 20 до пляжа-чистой воды гон, мы даже 2 семьями супер медленно обратно в гору больше 10 минут не тратили при это все снимая на камеру. Насчет однообразности, ну может отчасти, хотя мясо. рыба всегда супер. И кстати всегда свежие фрукты никогда не видел зеленых незрелых фруктов.А водой также запаслись заранее, вечером все набрал. На горках есть расписание, катались каждый день, но только аллергия у меня была, видимо на воду. А так расписали отель-значит вы в плохих отелях и не были. Здесь, чтоб прям не вернусь, даже бесплатно, такого точно не было, наоборот хочу вернуться я и вся семья и друзья с которыми там познакомились и переписываемся теперь!
Russia7 Герасимов - не было вам скользко? это здорово! а вот я упала (была трезва, адекватна, не бежала, экстримом не страдала, обувь дорогая, прорезиненная, специально тоже желания не было) - мне было очень больно. Ребенок упал тоже, мы, представьте себе, тоже его всегда держим за руку, а тут так сложилась, босоножки с него сняли и не одевали в отеле, одели только при выезде. Считайте меня не внимательной и капушей, раз с коляской и трехлетним ребенком я не бежала кросс на время, а шла вечером спокойным шагом - что ж, тогда я нерасторопная капуша, пускай так и будет! Я выразила свое мнение в отзыве - имею право! ( спасибо кстати за фотку с минидиско на вашем отзыве - мы там с сыночком :) ). Да мы отдыхали в других отелях и было понимание и хорошее отношение со стороны персонала, а тут такого не было. Да - упала - нестандартный случай, работники отеля не помогли - плохо, описала. Я очень рада за вас и вашу семью и семью ваших новых друзей, что отдых удался, но есть другие отели, там где относятся лучше. В отеле мы просили на кухне молоко - нам давали,зато в баре видела как бармен давал напитки... подходить совсем не хотелось, брали все сами. Я выразила свое мнение исходя из своего опыта путешествий по 5 странам и бывала в разных отелях, здесь, к сожалению, понравилось на те баллы, что я оценила. Весь негатив компенсировали на море, оно шикарно, но это не заслуга отеля.
Я тоже чуть не упала в ресторане раза три - полы действительно скользкие, но думаю не от того, что их там чем-то моют, мне кажется, что люди проливают и персонал не успевает вовремя увидеть и протереть.
И на счет сотрудников на ресепшене. В первый же день я пошла спросить на счет сломанного кресла у нас в номере, Олеси не было, был мужчина в красной футболке (он всегда ходит в красной футболке, имя я не запомнила). Так вот, когда я спросила, говорит ли он по русски, он мне очень грубо ответил, что он говорит и на английском, и на немецком, и на турецком, но русский не знает и отправил меня жестом "куда-нибудь". Разговаривал очень грубо, я не преувеличиваю.
По моему мнению море недалеко. Мы шли 13 минут не торопясь с детьми - 9 месячный сын в коляске, 4 летняя дочь пешком. А так ездили на автобусе, не напрягались, коляску вкатывали в автобус не складывая.
Я тоже не советую этот отель, особенно для семей с детьми. Потому что придется дышать сигаретным дымом, а не морским воздухом. Курят все и везде. А на пляже еще бросают окурки прямо в песок, хотя есть везде мусорные ведерки. Пока я купалась, не доглядела, дочь собрала целую гору окурков и играла с ними ((( Курят даже в амфитеатре во время детской анимации. Что за мамаши, берут ребенка в руки, во рту сигарета, от дыма можно задохнуться. Пытались посмотреть "турецкую ночь" - не выдержали!
Отдыхали в клуб сиде кост в прошлом году... Оптимальное сочетание цены и качества были в Турции несколько раз хотелось все таки выбрать отель и постоянно ездить туда этот оказался именно таким вежливый персонал на рецепшене нам разрешили бесплатно пользоваться сейфом вместо обычных номеров поселили в апартаменты выезжали в вечером номер освободили без доплаты в 16.00 отличный пляж хорошее питание рядом манавгат можно поехать погулять если поедем в Турцию то только туда
Я читала ваши комменты, Вы видимо были в этом отеле. там, что, правда так скользко, что люди падают? я про ресторан....
Неправда,обычная плитка,ни хуже ,ни лучше.Возможно кто-то упал,поскользнувшись на упавшей с чьей-то тарелки пище.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (834) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия Чен
Украина
Черкассы
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 12.10.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 895
  • Фото: 12
0 Благодарностей