за последние 30 дней
Достоинства: Очень красивая территория! С балкона...
Достоинства:
Очень красивая территория! С балкона - потрясающий вид на море, побережье и город... Хорошие номера.
Недостатки:
Явные проблемы с персоналом... Во-первых, его не хватает... Во-вторых, подавляющее большинство говорит икслючительно на теруцком... По-русски не понимает никто... (Исключение - продавцы магазинчиков в отеле.) По-английски - через пень-колоду - от силы, пара человек на ресепшне... И в-третьих, не покидает устойчивое ощущение, что турист для них - досадное недоразумение, мешающее им жить спокойно, в собственное удовольствие.
Постараемся рассказать обо всем подробно.
Итак...
Не первый раз отдыхаем с "Пегасом" в разных странах, а потому были уверены, что в организационном плане проблем не будет... Собственно, так и вышло... В Турции были впервые... Прилетели днем... После оформления визы попали в "добрые руки" к туроператору, до отеля доехали без приключений... Правда, добирались часа 2 из-за того, что сначала завозили других туристов в отели на другом конце города... Заселение прошло очень быстро... Немного смутила молчаливость персонала на ресепшне (вместо слов - дежурные улыбки на уставших лицах), но по-началу значения не придали.
Номер оказался угловой, на 6-м этаже, самый дальний от моря, но общего впечатления сей факт не испортил: отличный интерьер и вид, открывающийся с балкона, откровенно порадовали.
К ужину вышли через полтора часа после его начала..... Первое неприятое впечатление поджидало именно там: блюда почти не обновлялись, на столах нет приборов, салфеток... В ресторане на открытом воздухе нехотя дефелировали два умирающих официанта, мусор на полу и т.д... Мы решили, что для того, чтобы не портить себе аппетит открывающимся зрелищем, надо приходить к началу приема пищи... Как показали дальнейшие события, оказались правы.
На следующий день выяснилось, что минибар не пополняется... Кое-как объяснились по этому поводу на ресепшне... На завтра - то же самое... Еще раз заявили... Через день - аналогичный результат: любые попытки что-то выяснить у персонала - разговор "сам с собой"... Пожаловались отельному гиду... Выяснилось, что такое отношение персонала отеля к своим обязанностям отмечают все... 18 числа в отель заявилась фокус-группа "Пегаса"... Встречались со всеми, кто приехал через них, собирали жалобы, слушали отзывы, сочувственно кивали головами и обнадеживающе обещали сделать все возможное, чтобы исправить положение... (Другие туроператоры не предпринимали ничего! Их туристы скрежетали зубами и тихо (а кто и громко) матерились.)
19 числа - о, чудо! - все кардинально изменилось: минибар пополнился, белье в номере поменялось, в ресторанах объявилось множество официантов в бабочках, мусор на газонах, под столами и вокруг них фантастическим образом исчез, блюда беспрестанно пополнялись и т.д... Чуть позже у отельного гида выяснили, что руководству "Пегаса" удалось "достать" хозяина отеля, тот самолично заявился на свое "предприятие" и..... Ну, вообщем, о результате мы уже рассказали... Правда, через пару дней "показательных выступлений", все начало потихоньку возвращаться на кругих своя...
Но в любом случае, "пегасовцам", за оперативное вмешательство в ситуацию - 5+!
Анимационная программа... Ничего хорошего о ней сказать нельзя... Три девочки-аниматоры старались, но одного старания, как известно, мало... Нужно еще и умение... А его как раз и не было... Ну, может быть, неплохо им удавалось ладить с детьми на мини-диско в течение получаса по вечерам и организовывать полуспортивные мероприятия в бассейне с молодыми ребятами в дневное время... Остальная программа - жуть в степени ужас.
Об экскурсионной программе... Поскольку нас не интересовали исторические экскурсии, ограничились тремя поездками: на катамаране "Мобидик" вдоль побережья Анталии, в аквапарк "Троя" (в Белеке) и на рыбалку-пикник на озере Караджаорен в Таврах... Все отлично! И сами программы, и работа ребят из "Пегаса"! Остались довольны очень! Эти поездки и общение с гидами-"пегасовцами" и изменили общее впечатление от пребывания в Анталии с "неудовлетворительно" на "очень хорошо".
Вывод: во второй раз этот отель не выбрали бы.