АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3186
Фото: 11
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С друзьями в
августе 2016
23.08.16 - 03.09.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для отдыхающих с железными нервами и нулевыми претензиями на удобства

Приехали с племянницей ночью,в 02:00. Нас сразу заселили в крошечный номер ( по ощущениям 3Х3 метра) с двумя односпальными кроватями, с видом на стену соседнего корпуса и неработающим кондиционером. Всё в номере обшарпанное. В жаре дожили до утра и пошли просить другой номер. Представитель отеля (как он нам представился) Роман предложил более просторный номер с видом на море и бассейн за 30 долларов. Сошлись на 20-и.

Еда однообразная, меню бедное.Забавно что на столе с горячими блюдами в ряд повторяются одни и те-же блюда по несколько раз. Сладости -пудинги разных цветов с одним вкусом и больше ничего. Но самое ужасное это то что ресторан находится на 3 этаже а обеденные зоны на втором и первом. Люди снуют вверх-вниз с тарелками и стаканами толкая друг друга, чудом не спотыкаясь на лестницах. Между столами бегают кошки часто устраивают побоища с собакой -ожиревшей лабрадорихой Текиллой, которую туристы поначалу принимают за беременную и подбрасывают ей еду со столов. На пару дней в ресторане меню преобразилось так как к хозяину отеля приехали 2 женщины-родственницы. Все отдыхающие были этому рады и мечтали чтобы эти женщины пробыли в отеле как можно дольше)) С их отъездом всё вернулось на круги своя(( В основном персонал отеля доброжелательный и приветливый, но как мы поняли его не хватает потому что официанты просто не успевали на все 3 этажа работать.

Уборку в номере не проводили 5 дней с самого заезда. Пару раз когда мы были в номере к нам стучалась горничная но узнав что мы в номере убегала. Горничные не понимают никаких языков кроме турецкого. Когда я обратилась на рецепшн к администратору Яне, она сказала что в журнале отмечено что мы сами несколько раз отказывались от уборки. Я объяснила ей что мы не отказывались а наоборот пытались объяснить горничным что мы можем уйти из номера, лишь бы у нас убрались. Яна грубо заявила что они не обязаны нас понимать. Чтобы они нас поняли это мы должны знать турецкий язык. Это абсурд! Я сказала что это они на нас работают а не мы на них. Яна заявила что горничные работают не на нас!!! а на отель!!! Вы понимаете это, господа отдыхающие?!

Яна -Вы или ненавидите свою работу или не любите отдыхающих этого отеля. В любом случае так разговаривать с людьми нельзя! После этого разговора у нас ежедневно заправляли кровати, но бельё так ни разу не меняли за 10! дней, простыни переворачивали на изнанку.. Пол протирали в середине комнат а по углам всё равно был песок, за унитазом мусор.

Пляж -вход в море хороший, несмотря на отзывы, что там камни. Каменные плиты по всему побережью но на пляже отеля вход расчищен. На пляже нет никакого бара, есть только куллер с водой. Порадовало море и погода. Вода кристально чистая, волны умеренные.

Отдельное спасибо Давиду- представителю местного турагентства Кантри-тревел, которое находится рядом с отелем. Очень доброжелательный, искренний и общительный парень. Мы у него ежедневно брали велосипеды на прокат, а так же развлекательный тур на яхте за 20 долларом, который в Пегасе стоит 35.

Я отдыхала во многих отелях и странах, поэтому могу отличить что хорошо, что плохо. Этот отель точно не 4*, и даже не 3 * учитывая что за 10 дней на двоих из Уфы стоимость была 92 тысячи рублей. Выбирали тур по интернету - фото и описание отеля

сильно преувеличены. В общем, если Вы не хотите портить себе отдых то либо закрывайте на всё глаза либо выбирайте другой отель.

Плюсы отеля
близость к морю чистое бирюзовое море
Минусы отеля
очень неудобное расположение ресторана плохая уборка номеров тесная территория отеля бедная кухня
Добавлено 07.09.16 14:48 (3 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 12.09.16

сколько стоит кальян покурить на территории отеля? спасибо

17:00 22.09.16

Да очень печально. что в этом году отель работает лишь на половину в связи с малым тур потоком.
Да еще сменился собственник отеля, его на время сдали сети Xeno
В том году в этом отеле работали горки и было 2 бассейна, были турецкие ночи каждую неделю, салют, караоке и многое другое.
Очень весело было в том году!!!
Питание было средним для 4*.
Жаль, что новые хозяева загубили хороший раскрученный отель.
Ломать-ни строить

00:06 24.09.16

Были в прошлом октябре, все хотела написать отзыв, но сначала было не того, потом Турцию закрыли( А на самом деле чудесный БЫЛ ,видимо, отель. Никогда не ходили на анимацию- тут все супер было. Бар на пляже был, но особо был даже не нужен- идти до бара у бассейна 1 мин. Номер был шикарный по размеру, убитый по качеству. Душ-это просто лейка в туалете,1 балл. И самое ужасное-это не вход, а ВЫХОД из моря, когда тебя несет по этим плитам, а встать ты не можешь......
в первый раз видела, чтоб толпа убиралок приходила и каждое утро протирала лежаки, матрасы. Когда начинался дождь, бар переносили в бар под крышей. Все было очень хорошо, кроме моря (зачем ехали) и санузла в номерах. Эх, как жаль, что и сеть мерзкая купила (еще до кризиса), и кризис. Правильно Лена говорит, что ломать-ни строить

00:08 24.09.16

Не строить)

04:24 25.09.16

Эх, загубили хороший отель, куда же ехать теперь?)

17:38 01.10.16

Хорошим отелем он никогда наверное и не был, были в 2014 году - одни словом - помойка, даже не хочу описывать подробности, не едьте! Единственный плюс, это развитая инфраструктура за отелем. И до Алании не далеко.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тятьяна (5)