за последние 30 дней
Для отдыхающих с железными нервами и нулевыми претензиями на удобства
Приехали с племянницей ночью,в 02:00. Нас сразу заселили в крошечный номер ( по ощущениям 3Х3 метра) с двумя односпальными кроватями, с видом на стену соседнего корпуса и неработающим кондиционером. Всё в номере обшарпанное. В жаре дожили до утра и пошли просить другой номер. Представитель отеля (как он нам представился) Роман предложил более просторный номер с видом на море и бассейн за 30 долларов. Сошлись на 20-и.
Еда однообразная, меню бедное.Забавно что на столе с горячими блюдами в ряд повторяются одни и те-же блюда по несколько раз. Сладости -пудинги разных цветов с одним вкусом и больше ничего. Но самое ужасное это то что ресторан находится на 3 этаже а обеденные зоны на втором и первом. Люди снуют вверх-вниз с тарелками и стаканами толкая друг друга, чудом не спотыкаясь на лестницах. Между столами бегают кошки часто устраивают побоища с собакой -ожиревшей лабрадорихой Текиллой, которую туристы поначалу принимают за беременную и подбрасывают ей еду со столов. На пару дней в ресторане меню преобразилось так как к хозяину отеля приехали 2 женщины-родственницы. Все отдыхающие были этому рады и мечтали чтобы эти женщины пробыли в отеле как можно дольше)) С их отъездом всё вернулось на круги своя(( В основном персонал отеля доброжелательный и приветливый, но как мы поняли его не хватает потому что официанты просто не успевали на все 3 этажа работать.
Уборку в номере не проводили 5 дней с самого заезда. Пару раз когда мы были в номере к нам стучалась горничная но узнав что мы в номере убегала. Горничные не понимают никаких языков кроме турецкого. Когда я обратилась на рецепшн к администратору Яне, она сказала что в журнале отмечено что мы сами несколько раз отказывались от уборки. Я объяснила ей что мы не отказывались а наоборот пытались объяснить горничным что мы можем уйти из номера, лишь бы у нас убрались. Яна грубо заявила что они не обязаны нас понимать. Чтобы они нас поняли это мы должны знать турецкий язык. Это абсурд! Я сказала что это они на нас работают а не мы на них. Яна заявила что горничные работают не на нас!!! а на отель!!! Вы понимаете это, господа отдыхающие?!
Яна -Вы или ненавидите свою работу или не любите отдыхающих этого отеля. В любом случае так разговаривать с людьми нельзя! После этого разговора у нас ежедневно заправляли кровати, но бельё так ни разу не меняли за 10! дней, простыни переворачивали на изнанку.. Пол протирали в середине комнат а по углам всё равно был песок, за унитазом мусор.
Пляж -вход в море хороший, несмотря на отзывы, что там камни. Каменные плиты по всему побережью но на пляже отеля вход расчищен. На пляже нет никакого бара, есть только куллер с водой. Порадовало море и погода. Вода кристально чистая, волны умеренные.
Отдельное спасибо Давиду- представителю местного турагентства Кантри-тревел, которое находится рядом с отелем. Очень доброжелательный, искренний и общительный парень. Мы у него ежедневно брали велосипеды на прокат, а так же развлекательный тур на яхте за 20 долларом, который в Пегасе стоит 35.
Я отдыхала во многих отелях и странах, поэтому могу отличить что хорошо, что плохо. Этот отель точно не 4*, и даже не 3 * учитывая что за 10 дней на двоих из Уфы стоимость была 92 тысячи рублей. Выбирали тур по интернету - фото и описание отеля
сильно преувеличены. В общем, если Вы не хотите портить себе отдых то либо закрывайте на всё глаза либо выбирайте другой отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Да еще сменился собственник отеля, его на время сдали сети Xeno
В том году в этом отеле работали горки и было 2 бассейна, были турецкие ночи каждую неделю, салют, караоке и многое другое.
Очень весело было в том году!!!
Питание было средним для 4*.
Жаль, что новые хозяева загубили хороший раскрученный отель.
Ломать-ни строить
в первый раз видела, чтоб толпа убиралок приходила и каждое утро протирала лежаки, матрасы. Когда начинался дождь, бар переносили в бар под крышей. Все было очень хорошо, кроме моря (зачем ехали) и санузла в номерах. Эх, как жаль, что и сеть мерзкая купила (еще до кризиса), и кризис. Правильно Лена говорит, что ломать-ни строить