АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1572 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
01.09.16 - 07.09.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так себе

Отель расположен недалеко от моря, напротив супермаркета и рядом с остановкой. Есть бассейны и бесплатный wi-fi на ресепшн. В гостинице чисто, вся техника и сантехника в рабочем состоянии, полотенца и постельное белье не застиранное, и их меняют. Нет никаких насекомых, включая комаров. Это плюсы. Про достопримечательности и экскурсии писать не буду, так как получится целый роман, могу только сказать, что очень понравился старый город и вечер в Оризари с традиционными танцами и прекрасным ужином.

Теперь о минусах отеля, которые перечеркивают все плюсы. Лицо отеля, персонал на ресепшн, непривлекательное, недружелюбное, не разговаривающее ни по-русски, ни по-английски, а потому ничего путем не могущее, да и не хотящее, объяснить. Уборщик бассейна (с серьгой в ухе) хамоват, сгоняет постояльцев со своего стула, если вы неосмотрительно туда усядетесь. В целом персонал, кроме уборщиц (возможно, те за чаевые старались) ведет себя так, как будто постояльцы не кормильцы их, а нахлебники. В Болгарии, самой курящей стране мира, в этом отеле не разрешают курить на балконе( для чего тогда балконы в этой гостинице?), о чем не сообщается заранее, а потом грозят штрафом. Издевательством над туристами после дороги считаю заселение после 14.00 при наличии свободных мест. Ни в одной из стран, где мы побывали, такого нет. Если номер свободен, заселяют без проблем, а в некоторых местах даже без доплаты, потому что относятся к туристам дружелюбно. И имейте в виду, что в Болгарию ездят либо люди в возрасте, либо с детьми, которым комфорт нужен больше. Очевидно, персонал низкооплачиваемый, поэтому и работа такая. Нам нужен был номер с двумя отдельными кроватями, но нам это не предоставили, не сочли нужным, если на ресепшн обращаешься с каким-то вопросом, только недовольное выражение лица и непонимание (я уже говорила, что ни по -русски, ни по-английски не говорят). Понимают только, когда дело касается обмена денег.

О жадности хозяина отеля также говорит и отвратительный завтрак. Не ешьте там колбасные и сырные изделия чрезвычайно низкого качества, а то испортите себе желудки. Напитки тоже оставляют желать лучшего. По поводу обеда и ужина сказать ничего не могу, но болгары говорили, что так себе.

Звукоизоляции в отеле нет, запасайтесь берушами те, у кого чуткий сон. Слышно все, что происходит в туалете соседнего номера. Очень шумно со стороны улицы. Русских, как правило, селят на шумную сторону, к своим отношение лучше. Немцы и британцы народ экономный, но почему-то в этом отеле ни одного не было, наслышаны, наверное.

Я понимаю, что у отеля две звезды всего, но туристы простят и пыльный ковер, и разбавленный кофе, но если к ним недружелюбное отношение, то тогда припомнятся все огрехи.

  • плохая изоляция
Добавлено: 07.09.2016 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 717 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Минусы: недружелюбный персонал, плохая изоляция, несъедобный завтрак
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 572
  • Фото: 0
0 Благодарностей