АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
709 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2016
23.08.16 - 01.09.16
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О.Родос, Фалираки, отель «Дессолей Олимпос...

О.Родос, Фалираки, отель «Дессолей Олимпос», 23.08 – 01.09.2016, тур.оператор Пегас туристик

Отель позиционирует себя в категории « 4 *», хотя соответствует этим критериям лишь отчасти. На территории (ОЧЕНЬ маленькой) есть бассейн, разделенный мостиком, с прилегающим баром, теннисный корт, пляж со снек-баром, ресторан с вечерним баром, крытая терраса вдоль корпуса, куда можно выйти посидеть с коктейлем, маленький магазинчик с «курортным» товаром. Корпус отеля открытым переходом соединён с торговым центром «Эпсилон». Прямо под окнами, впритык к корпусу, расположена эстрада для ежевечерних дискотек. Вот и вся инфраструктура.

Номерной фонд, в основном, с « видом на море» - в этом отношении отель очень удачно ориентирован: каждое утро можно наблюдать панорамный восход солнца из моря. Обстановка в номере спартанская, но достаточная: кондиционер, холодильник, телевизор (4 русскоговорящих канала), туалет (душ, ванна), двуспальная кровать и необходимый набор мебели (стол, стулья, тумбочки), балкон с пластиковыми столиком и стульями. Все чистое и достаточно обихоженное. В целом, интерьерам отеля недостаёт «роскоши», привычной по аналогичным отелям Турции – выглядит достаточно бюджетненько. В отеле всего два небольших лифта, что перед завтраком и ужином создает определённую напряженность, поэтому многие предпочитают ходить пешком по лестнице (всего – 6 этажей). Персонал отеля – приветливый, трудолюбивый и неназойливый. Всё поддерживает в надлежащей чистоте: уборка в номере ежедневно, смена белья и полотенец – через 2 дня

Ресторан вместительный, но без открытой веранды (впрочем, кондиционируется хорошо). На завтрак меню стандартное – йогурт (в т.ч. и с фруктовыми добавками), хлопья – мюсли, сыр (фета и эдам), колбаса 4 сортов (в т.ч. ветчина из птицы), яйца жареные и варёные, омлет, горячие сосиски и колбаски, жареный бекон, блинчики, выпечка, десерты, фрукты (свежие и консервированные), овощи (свежие и солёные). Вполне адекватный кофе из кофе-машин, молоко, как бы соки. Из фруктов давали яблоки, груши (деревянные), апельсины, бананы, киви. В обед и ужин подают арбуз – очень достойного качества.

Днём и вечером меню гораздо разнообразней: обязательно мясо 3 сортов (свинина, говядина, курица) во всех ипостасях, кроме гриля (давали только 1 раз – нет площадки для мангалов – для них на время убирали теннисные столы). Несколько раз дополняли бараниной и кроликом. Рыбу подавали белую (неизвестной наружности), тушёную с овощами или в соусе, или жареную в панировке. Несколько раз давали мидии. Гарниры в достаточном ассортименте: паста, рис, картофель (тушёный и фри), разнообразные овощи (тушёные и на пару). Десерты, в целом, неплохие. Во всяком случае, пирожные, в отличие от турецких, различаются не только по цвету, но и по вкусу. В обед и ужин подают безлимитное мороженое 4 сортов: своя рука – владыка. В обед и ужин можно налить себе пиво (скверное) и вино – белое, розовое, красное. Вино – полное унижение тысячелетней античной культуры виноделия (гаже пробовали только в Турции из тетрапаков). В барах можно взять узо, джин, ром, бренди, мартини и коктейли из них. Всё местного производства, но лучше чем в Турции (всё-таки еврозона). Коктейли – полное недоразумение из смеси газировки, крашеных «ликеров» и вышеназванных напитков. Причём, наливать их могут в горячие (обжигающие) стаканы, только что из посудомойки. Феерично!.. Лёд в них кладут, очевидно, чтобы не обжечь руки.

В снек-баре с 11 до 17 можно вполне адекватно перекусить как холодными, так и горячими закусками (например, шашлычками из ветчины), фруктами, десертами, мороженым..

Пляж и бассейн оборудованы пластиковыми лежаками и стационарными зонтиками с камышовой крышей. Выдают пляжные полотенца (без депозита), которые меняют через 2 дня. Сам пляж песчаный (с многочисленными вкраплениями окурков – при нас не убирали ни разу), полоса прибоя – мелкая галька, а дальше, метрах в 4-5 от берега, идёт сплошная скальная гряда, весьма неудобная для захода в море. Есть один промежуток (метров 10), на котором скапливается вся основная масса купающихся (в первую очередь с детьми).

Вообще, скученность (ввиду мизерной территории) – основной минус этого отеля, с лихвой перекрывающий все его достоинства. Постоянная толчея, шум, гам и детский визг ВЕЗДЕ. Бонусом к этому - непрерывно орущая у бассейна как бы музыка (из разряда «дыц-дыц-дыц») с 10 до полуночи с кратким перерывом на обед. Дискотеки проводятся каждый вечер прямо под балконами, причём колонки развёрнуты на фасад отеля. И не важно, что там могут колбаситься полтора десятка «утомлённых коктейлями» - терпеть будет весь отель. В 23-00 дискотека заканчивается и на смену ей включается музыка в баре – до полуночи. Дважды в день эту какофонию (от слова «кака-фон») оживляют аниматоры, проводя у бассейна «Аква-джим»: музыка усиливается до максимума (и невозможное – возможно) и девочки проводят занятия, периодически так залихватски взвизгивая, что местные чайки стаей в панике шарахаются в сторону Кипра. Можно загорать ещё и на газоне, между бассейном и пляжем, в тени 4 пальм, но музыка и там достанет.

Отдельная тема, оставившая совершеннейшее недоумение (назовём ЭТО так) – отельный гид Наталья. На встрече с группой она сначала в течение часа бодренько проводила обязательный в таких случаях «развод» с уже набившими оскомину страшилками: на шопинг нужно ездить только в ангажированные «Пегасом» магазины, иначе другие не только обманут, но и заберут в рабство – будут держать в магазине, пока что-нибудь не купишь (конечно!.. а как же!..), машину на прокат нужно брать только, опять же, в ангажированном сервисе – неважно, что дороже, зато там работают самые ответственные и трудолюбивые греки. В остальных же – сплошь неработь, пребывающая в перманентной сиесте, которым важно только «впарить» и т.д. и т.п. На экскурсии записываться нужно только у отельного гида и нигде кроме, потому что (внимание!..) СТРАХОВКА У НИХ НЕ РАБОТАЕТ – ТОЛЬКО НА ЭКСКУРСИЯХ ОТ ОТЕЛЬНОГО ГИДА (!!!). Каково? А ничего, что страховка оформляется на страну пребывания, а не на конкретный отель или тур-оператора? На кого рассчитан весь этот бред?! Слава богу, страна уже лет 20 массово выезжает на зарубежный отдых и общалась с более ответственными гидами. Немного об экскурсиях: на сайте обзорная экскурсия в Родос (город) предлагается по цене 45 евро с человека (правда в ценах… 2013г. – очень актуально для сезона 2016, не так ли?), в отеле нам её предложили уже по 60 евро с человека. А вот местные «бармалеи» проводят такие же экскурсии (русскоговорящие, с соблюдением всех нормативных формальностей) всего за … 15 евро с человека, что кажется более адекватной ценой. Во всяком случае, обзорные экскурсии, например, на корабликах в Праге, Амстердаме, Париже, Брюгге и др. обходятся от 8 до 12 евр. с человека (в ценах 2015-2016г.г.). Господа! Богатеют не с цены, а с оборота! Это – азбука.

Но и это ещё не всё. Финальный выход – барабанная дробь!.. Когда закончилось всё это мифотворчество (поскольку о концепции отеля, практически, ничего не было сказано – « всё это есть в расписаниях у ресторана, бара и т.д. – сможете прочесть сами», пришло время задавать вопросы. Нас интересовал только один – где находится автобусная остановка, от которой отходит регулярный комфортабельный автобус до г.Родос, за полчаса и 2,5 евро довозящий до исторического центра Родоса (разница, а?). На наш вопрос последовал категорический ответ: «Сначала экскурсии, все вопросы – после!». Поначалу мы подумали, что это – общепринятая практика: сначала гид разбирается с туристами, покупающими экскурсии, потом отвечает на все интересующие вопросы (во всяком случае, у нас так было везде). Однако, увидев, что никто (НИКТО!) не собирается покупать экскурсии и уже маячит на выходе, мы повторили свой вопрос и получили аналогичный ответ. Пришлось вопрос задать, что называется, «в лоб»: «То есть, пока мы у Вас что-нибудь не купим, Вы отвечать не будете? Ни на какие вопросы? Правильно мы Вас поняли?». Ответ прозвучал уже более раздражённо: «Я вам уже всё ответила!». Вот так – утром деньги, вечером стулья. Хотя, вроде бы, работа отельного гида уже заложена в стоимость путёвки и оплачена нами? Или нет? Или местный гид на сдельном подряде? Что показательно, разговаривая впоследствии с соотечественниками, выяснили, что все они (ВСЕ!!!) воспользовались услугами местного тур.бюро. Этот факт на массовый кретинизм российских туристов не спишешь.

Конечно, в Родос мы попали и не раз. Всё, что нам было нужно (вплоть до того – где лучше и дешевле пообедать) нам с удовольствием и за «просто так» поведали русскоговорящие продавцы из торгового центра. Кстати, каждая поездка нам обходилась в 20 евр. на двоих (туда – автобус 2 х 2,4, обратно – такси 15 евро). С какого перепугу нам в отеле предложили всё это в 6 раз дороже?! Что касается описательной части экскурсии – буквы знаем, читать умеем – интернет нам в помощь. Иллюстрированных путеводителей и тематических экскурсий по Родосу в нём – пруд пруди. А уж какие перлы «мочат» иные экскурсионные гиды, мы знаем на собственном опыте.

ВЫВОД: если вы хотите отдохнуть от суеты, шума и многолюдия, комфортно позагорать у бассейна в кудрявой тени деревьев, заходить в море без потрясений, проводить вечера в расслабленной неге, иметь дело с профессионалами – вам сюда НЕ НАДО! Если у вас ороговевшие подошвы, тугоухость с детства, а давка в час пик – ваша стихия, тогда – да, вам здесь понравится.

P.S. А море здесь чистое-чистое, теплое (+28) и ласковое, как котёнок; люди приветливые и улыбчивые; местная кухня (морепродукты) – потрясающая.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 07.09.2016 12:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 542 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Прекрасный отзыв! Особенно понравилась цитата: "так залихватски взвизгивая"! Браво! Сам отдыхал с Вами в это в время в Олимпусе. Взвизгивания аниматорш были слышны и на пляже. Все в Вашем отзыве правда, только зонтики на пляже - бамбуковые!))) Море конечно прекрасное! А отель средний. С гидом Пегаса не общался, взял только у нее распечатку стоимости их экскурсий, естественно с ними никуда не ездили, брали напрокат машину на три дня.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
INNA_E
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 709
  • Фото: 2
0 Благодарностей