за последние 30 дней
О.Родос, Фалираки, отель «Дессолей Олимпос...
О.Родос, Фалираки, отель «Дессолей Олимпос», 23.08 – 01.09.2016, тур.оператор Пегас туристик
Отель позиционирует себя в категории « 4 *», хотя соответствует этим критериям лишь отчасти. На территории (ОЧЕНЬ маленькой) есть бассейн, разделенный мостиком, с прилегающим баром, теннисный корт, пляж со снек-баром, ресторан с вечерним баром, крытая терраса вдоль корпуса, куда можно выйти посидеть с коктейлем, маленький магазинчик с «курортным» товаром. Корпус отеля открытым переходом соединён с торговым центром «Эпсилон». Прямо под окнами, впритык к корпусу, расположена эстрада для ежевечерних дискотек. Вот и вся инфраструктура.
Номерной фонд, в основном, с « видом на море» - в этом отношении отель очень удачно ориентирован: каждое утро можно наблюдать панорамный восход солнца из моря. Обстановка в номере спартанская, но достаточная: кондиционер, холодильник, телевизор (4 русскоговорящих канала), туалет (душ, ванна), двуспальная кровать и необходимый набор мебели (стол, стулья, тумбочки), балкон с пластиковыми столиком и стульями. Все чистое и достаточно обихоженное. В целом, интерьерам отеля недостаёт «роскоши», привычной по аналогичным отелям Турции – выглядит достаточно бюджетненько. В отеле всего два небольших лифта, что перед завтраком и ужином создает определённую напряженность, поэтому многие предпочитают ходить пешком по лестнице (всего – 6 этажей). Персонал отеля – приветливый, трудолюбивый и неназойливый. Всё поддерживает в надлежащей чистоте: уборка в номере ежедневно, смена белья и полотенец – через 2 дня
Ресторан вместительный, но без открытой веранды (впрочем, кондиционируется хорошо). На завтрак меню стандартное – йогурт (в т.ч. и с фруктовыми добавками), хлопья – мюсли, сыр (фета и эдам), колбаса 4 сортов (в т.ч. ветчина из птицы), яйца жареные и варёные, омлет, горячие сосиски и колбаски, жареный бекон, блинчики, выпечка, десерты, фрукты (свежие и консервированные), овощи (свежие и солёные). Вполне адекватный кофе из кофе-машин, молоко, как бы соки. Из фруктов давали яблоки, груши (деревянные), апельсины, бананы, киви. В обед и ужин подают арбуз – очень достойного качества.
Днём и вечером меню гораздо разнообразней: обязательно мясо 3 сортов (свинина, говядина, курица) во всех ипостасях, кроме гриля (давали только 1 раз – нет площадки для мангалов – для них на время убирали теннисные столы). Несколько раз дополняли бараниной и кроликом. Рыбу подавали белую (неизвестной наружности), тушёную с овощами или в соусе, или жареную в панировке. Несколько раз давали мидии. Гарниры в достаточном ассортименте: паста, рис, картофель (тушёный и фри), разнообразные овощи (тушёные и на пару). Десерты, в целом, неплохие. Во всяком случае, пирожные, в отличие от турецких, различаются не только по цвету, но и по вкусу. В обед и ужин подают безлимитное мороженое 4 сортов: своя рука – владыка. В обед и ужин можно налить себе пиво (скверное) и вино – белое, розовое, красное. Вино – полное унижение тысячелетней античной культуры виноделия (гаже пробовали только в Турции из тетрапаков). В барах можно взять узо, джин, ром, бренди, мартини и коктейли из них. Всё местного производства, но лучше чем в Турции (всё-таки еврозона). Коктейли – полное недоразумение из смеси газировки, крашеных «ликеров» и вышеназванных напитков. Причём, наливать их могут в горячие (обжигающие) стаканы, только что из посудомойки. Феерично!.. Лёд в них кладут, очевидно, чтобы не обжечь руки.
В снек-баре с 11 до 17 можно вполне адекватно перекусить как холодными, так и горячими закусками (например, шашлычками из ветчины), фруктами, десертами, мороженым..
Пляж и бассейн оборудованы пластиковыми лежаками и стационарными зонтиками с камышовой крышей. Выдают пляжные полотенца (без депозита), которые меняют через 2 дня. Сам пляж песчаный (с многочисленными вкраплениями окурков – при нас не убирали ни разу), полоса прибоя – мелкая галька, а дальше, метрах в 4-5 от берега, идёт сплошная скальная гряда, весьма неудобная для захода в море. Есть один промежуток (метров 10), на котором скапливается вся основная масса купающихся (в первую очередь с детьми).
Вообще, скученность (ввиду мизерной территории) – основной минус этого отеля, с лихвой перекрывающий все его достоинства. Постоянная толчея, шум, гам и детский визг ВЕЗДЕ. Бонусом к этому - непрерывно орущая у бассейна как бы музыка (из разряда «дыц-дыц-дыц») с 10 до полуночи с кратким перерывом на обед. Дискотеки проводятся каждый вечер прямо под балконами, причём колонки развёрнуты на фасад отеля. И не важно, что там могут колбаситься полтора десятка «утомлённых коктейлями» - терпеть будет весь отель. В 23-00 дискотека заканчивается и на смену ей включается музыка в баре – до полуночи. Дважды в день эту какофонию (от слова «кака-фон») оживляют аниматоры, проводя у бассейна «Аква-джим»: музыка усиливается до максимума (и невозможное – возможно) и девочки проводят занятия, периодически так залихватски взвизгивая, что местные чайки стаей в панике шарахаются в сторону Кипра. Можно загорать ещё и на газоне, между бассейном и пляжем, в тени 4 пальм, но музыка и там достанет.
Отдельная тема, оставившая совершеннейшее недоумение (назовём ЭТО так) – отельный гид Наталья. На встрече с группой она сначала в течение часа бодренько проводила обязательный в таких случаях «развод» с уже набившими оскомину страшилками: на шопинг нужно ездить только в ангажированные «Пегасом» магазины, иначе другие не только обманут, но и заберут в рабство – будут держать в магазине, пока что-нибудь не купишь (конечно!.. а как же!..), машину на прокат нужно брать только, опять же, в ангажированном сервисе – неважно, что дороже, зато там работают самые ответственные и трудолюбивые греки. В остальных же – сплошь неработь, пребывающая в перманентной сиесте, которым важно только «впарить» и т.д. и т.п. На экскурсии записываться нужно только у отельного гида и нигде кроме, потому что (внимание!..) СТРАХОВКА У НИХ НЕ РАБОТАЕТ – ТОЛЬКО НА ЭКСКУРСИЯХ ОТ ОТЕЛЬНОГО ГИДА (!!!). Каково? А ничего, что страховка оформляется на страну пребывания, а не на конкретный отель или тур-оператора? На кого рассчитан весь этот бред?! Слава богу, страна уже лет 20 массово выезжает на зарубежный отдых и общалась с более ответственными гидами. Немного об экскурсиях: на сайте обзорная экскурсия в Родос (город) предлагается по цене 45 евро с человека (правда в ценах… 2013г. – очень актуально для сезона 2016, не так ли?), в отеле нам её предложили уже по 60 евро с человека. А вот местные «бармалеи» проводят такие же экскурсии (русскоговорящие, с соблюдением всех нормативных формальностей) всего за … 15 евро с человека, что кажется более адекватной ценой. Во всяком случае, обзорные экскурсии, например, на корабликах в Праге, Амстердаме, Париже, Брюгге и др. обходятся от 8 до 12 евр. с человека (в ценах 2015-2016г.г.). Господа! Богатеют не с цены, а с оборота! Это – азбука.
Но и это ещё не всё. Финальный выход – барабанная дробь!.. Когда закончилось всё это мифотворчество (поскольку о концепции отеля, практически, ничего не было сказано – « всё это есть в расписаниях у ресторана, бара и т.д. – сможете прочесть сами», пришло время задавать вопросы. Нас интересовал только один – где находится автобусная остановка, от которой отходит регулярный комфортабельный автобус до г.Родос, за полчаса и 2,5 евро довозящий до исторического центра Родоса (разница, а?). На наш вопрос последовал категорический ответ: «Сначала экскурсии, все вопросы – после!». Поначалу мы подумали, что это – общепринятая практика: сначала гид разбирается с туристами, покупающими экскурсии, потом отвечает на все интересующие вопросы (во всяком случае, у нас так было везде). Однако, увидев, что никто (НИКТО!) не собирается покупать экскурсии и уже маячит на выходе, мы повторили свой вопрос и получили аналогичный ответ. Пришлось вопрос задать, что называется, «в лоб»: «То есть, пока мы у Вас что-нибудь не купим, Вы отвечать не будете? Ни на какие вопросы? Правильно мы Вас поняли?». Ответ прозвучал уже более раздражённо: «Я вам уже всё ответила!». Вот так – утром деньги, вечером стулья. Хотя, вроде бы, работа отельного гида уже заложена в стоимость путёвки и оплачена нами? Или нет? Или местный гид на сдельном подряде? Что показательно, разговаривая впоследствии с соотечественниками, выяснили, что все они (ВСЕ!!!) воспользовались услугами местного тур.бюро. Этот факт на массовый кретинизм российских туристов не спишешь.
Конечно, в Родос мы попали и не раз. Всё, что нам было нужно (вплоть до того – где лучше и дешевле пообедать) нам с удовольствием и за «просто так» поведали русскоговорящие продавцы из торгового центра. Кстати, каждая поездка нам обходилась в 20 евр. на двоих (туда – автобус 2 х 2,4, обратно – такси 15 евро). С какого перепугу нам в отеле предложили всё это в 6 раз дороже?! Что касается описательной части экскурсии – буквы знаем, читать умеем – интернет нам в помощь. Иллюстрированных путеводителей и тематических экскурсий по Родосу в нём – пруд пруди. А уж какие перлы «мочат» иные экскурсионные гиды, мы знаем на собственном опыте.
ВЫВОД: если вы хотите отдохнуть от суеты, шума и многолюдия, комфортно позагорать у бассейна в кудрявой тени деревьев, заходить в море без потрясений, проводить вечера в расслабленной неге, иметь дело с профессионалами – вам сюда НЕ НАДО! Если у вас ороговевшие подошвы, тугоухость с детства, а давка в час пик – ваша стихия, тогда – да, вам здесь понравится.
P.S. А море здесь чистое-чистое, теплое (+28) и ласковое, как котёнок; люди приветливые и улыбчивые; местная кухня (морепродукты) – потрясающая.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?