АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2195
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
24.08.16 - 03.09.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Они испортили нам медовый месяц

Мы отдыхали с 24 августа , взяли путевку на 10 дней. Летели с Казахстана, путевки у нас не самые дешевые, обошлось на двоих 1700 $ . Сравнивали с другими, для других стран выходит дешевле. Как мы с мужем заметили. Для турков это было совсем копейки так как контингент ,оставляет желать лучшего. Там могли прийти в плавательных трусах на завтрак. И никто никаких замечаний не делает, люди одеваются, как попала,а первоначально везде указано что для столовой! Заметьте. То где нас кормили рестораном не назовешь.Мы набрали платьев. Костюмов , а люди , там большинство турков были , были одеты как для самого дешевого отеля.еда.... О да, 7 дней крутили животы, не понятно от куда в кухню попадала еда, самого низкого качества, не зкажу что нам даже охота было там кушать. Всё безвкусно , еда совсем не привлекает,много овощей, но так прожарены что масло видно не первой свежести. Рыбу там жарят, рыба свежая, но из-за старого масла. Весь вкус портится и от рыбы изжога была. Самое нормальное , это кафе Кафе- Хорёк ) так назвали его наши знакомые с Украины . Там можно попробывать не плохие пироженые,но их так мало,что лучше приходить к открытию в 12 и успеть пару вкусняшек попробывать. Мороженое в ассортименте, честно! У нас в КЗ а в частности в Темиртау , наш завод производит мороженое и вкуснее и выбор 3 вкуса .а там всего 2 , и то, не стоит ради него в очереди стоять. Фрукты- не домытые, не привлекательные, выбора нет, апельсин, яблоки, слива! Радовал только арбуз, сладкий- но это было бы последней каплей,если бы ещё арбуз был плохой комната была нормальной, но при въезде совсем не было в туалете не шампуней,Не щёток зубных, не мыла.через 5 дней мы их получили ) бар был пуст, пока не позвонили, позже бар даже не обновлялся, пришлось 2 раза ходить к персоналу которые ответственны за работу с клиентами и говорить,на третий день нам аж упаковку воды принесли,чтоб мы не жаловались и чтоб не напрягались они. Комнаты- никаких лебедей , там не увидете. Стенки такие тонкие что сначала мы пол ночи слушали громкие орания и ржачь молодых турков, которых штук 4 в одной комнате было,потом немец храпел, почему они так кровати поставили только ...... Их знает. Другие соседи пол ночи телевизор смотрели .

Пляж- явно не для тех кто плавать не умеет. Как заходишь в воду галька!И не мелкая как они везде пишут,дальше...камни , здоровые, муж пока ко мне плыл, он с пирса плавал, ногу ушиб о камни. Я не могла плавать , сильные волны, плохое расположение бухты, да ещё камни, громадные, скользкие , разбросаны так, что не угадаешь Где есть, где нет.

Массаж , пилинг - за который мы на двоих 60 $ отдали , того не стоит. Качество ужасное, специалистами их явно не назовешь.

Фотограф, который за одно фото берёт 7 $ много понтов,мало качества

Газоны, вся зона Где находится хотел ухожены , следят за этим хорошо.

Бар- таких ужасных и не качественных напитков мы ещё не пили. Не виски, не пинаколада которую я так Люблю и в которую они добавляют молоко!!!! Не произвели на нас впечатлений и нам оставалось только пить глоток и оставлять коктейль. Нет импортных напитков, все напитки производство Турция- Анталия.

Обслуживающий персонал , в столовой, не опрятный.

Зделала вывод, больше никаких турецких отелей и если ехать,то только на экскурсию в Стамбул.

Добавлено 07.09.16 06:53 (3 269 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:26 09.09.16

Научитесь сначала писать грамотно, а потом отзыв пишите. читать противно, одни ошибки ...(

14:11 24.09.16

Один из самых смешных отзывов, которые мне приходилось видеть. "Набрали платьев и костюмов"... "Поехали в свадебное путешествие".. В Сиде.. в отель эконом класса детской направленности?)
Частично виноват ваш турагент, который не знает данного отеля и региона, не знает о плите при входе в море в этом отеле, не знает многих вещей, которые знать обязан и обязан рассказать. Люди, обращайтесь к профессионалам своего дела и не будет у вас испорченных свадебных путешествий и отпусков. Но даже без агента можно было заранее прочитать все про этот Мажестик в Сиде (ему сто лет). В 99% плохие отзывы и несоответствие ожиданий - это неверное информирование клиента! Наши туристы, которые выбирали этот отель были информированы верно, в результате отдыхом довольны и таких бредовых отзывов не пишут.
Никаких турецких отелей больше, говорите? Очень жаль, что вы не видели и не знаете такую Турцию, которую вам не смогли предложить.
P.S. проживание в Казахстане не дает вам скидок на вопиющую безграмотность. Действительно ужасно читать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)