АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2016
24.08.16 - 03.09.16
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидала другого, была разочарована.

Отдыхали в этом отеле в августе- сентябре 2016 года. В описании было написано: мини-бар и кондиционер. Мини-бара (он же холодильник) просто не было. А кондеционер- общая вентиляция. Я уже ездила с такими, но оттуда дул холодный воздух, а здесь теплый! Ночью было просто не возможно спать от духоты. Спасала форточка в ванне, хоть какой-то воздух. Потому что балконы надо было на ночь закрывать- там залезают в номера, обворовывают. Я так поняла это проблема всего побережья, но в других отелях хоть кондиционер работает!

На счет еды. Завтрак более чем скромный. Круасаны, кекс, яичница или сосиски, сухой корм и консервированные фрукты. Чай, кофе, сок. Сок правда явно из пакетика и на столько концентрированный, что приходилось разбавлять водой. Обед с 12.30 до 13.15 и ужин с 19.30 до 21.30. И опаздывать НЕЛЬЗЯ!!!! Максимум минут на 20 попозже на ужин. На первое холодные закуски: салаты, кукуруза, фасоль, (один раз дали овощную смесь которая явно пролежала уже дня 2, по запаху чувствовалось). На 2 и 3 давали вкусные блюда, временами пересоленные, но возможно это особенности местной кухни. На выбор всегда было по 2 блюда. И десерт: или ставили на стол фрукты в количестве равном числу человек или выставляли подносы, надо было сразу бежать их брать, иначе не хватало. Пару раз вместо фруктов давали сладкий десерт. На счет не опаздывать. Мы поехали в Сан-Марино на автобусе и вернулись в 20.30, вроде до конца ужина еще час, но нет, нам сказали что уже поздно и мы должны приходить четко в 19.30!!! Мы стали уже уходить, но видно у официанта в мозгу что-то щелкнуло, тем более что мы ему говорим что у них на ресепшене написано, что ужин до 21.30 и он сказал, что нас накормят. Нам быстренько вынесли по 2 блюда, мы их съели и ушли оттуда. Было противно. Ужин этот у нас оплачен и мы пришли в то время, которое у них указано.

Вечерами было где погулять, в обе стороны куча магазинов и кафешек. Пляж чистый, платный. 2 лежака и зонт 15 или 18 евро. Соответственно чем ближе к морю тем дороже. Но если брать на 2 дня то мы платили 20 евро за оба. Под конец обнаружили, что на 86 пляже 2 лежака и зонт стоили 10 евро за день.

Было такое, что мы 2 дня были без полотенец. Ладно один день, забыла горничная, заработалась. Но второй день! Я ее нашла, попросила их выдать. Выдала.

На ресепшене работает девушка, которая говорит по русски довольно-таки свободно. Только на ресепшене почти никогда никого не было. Если нужно было что то узнать приходилось ждать по полчаса.

Wi-fi был бесплатный, но до номера не дотягивал, приходилось спускаться на 1 этаж. Тут скорость была хорошая.

Русских каналов на тв не было.

В общем смотреть надо по своим требованиям. Еть свои плюсы и есть свои минусы. Но я больше в этот отель не поеду.

Добавлено: 06.09.2016 20:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.03.2015
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 200