АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 482
Фото: 2
482
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
01.09.16 - 06.09.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый вечер! Пишу отзыв, что бы достучаться до руководства...

Добрый вечер! Пишу отзыв, что бы достучаться до руководства отеля! Отдыхаем с мужем здесь с 29 августа. К самому отелю претензий нет, номер неплохой, есть небольшие замечания, но это некритично. К питанию так же претензий нет, все замечательно и вкусно. За это спасибо! Большая претензия к обслуживающему персоналу. Сначала я столкнулась с хамством со стороны горничной. Во-первых сотрудники службы уборки номеров заходят в номер не дожидаясь ответа от гостя. К нам зашли в номер, когда мы были без одежды. Неужели нельзя подождать несколько секунд или, хотя бы, дверь в номер нараспашку не открывать?! Во-вторых хамство: спустя 10 минут к нам постучались второй раз, и на мою просьбу убрать номер через 20 мин, после того как мы уйдем я получила ответ: "Ну не факт, что через 20 минут мы еще будем на этом этаже!". Дальше между мной и горничной началось выяснение отношений. Горничная откровенно хамила и обвинила меня в том, что я лгу. Я решила прекратить все это и просто пожаловалась начальнику службы уборки. И, как я поняла, такое поведение горничной было не единичным случаем.

История с горничной как-то забылась, мы наслаждались отдыхом до некоторого времени.... На 9й день нашего отдыха, придя на ужин я опять столкнулась с некорректным поведением обслуживающего персонала. Когда я накладывала себе в тарелку салат, ко мне подлетела официантка и заявила: "Девушка, к нам с распущенными волосами нельзя! Они в еду падают!". Да, в какой-то мере я согласна и логика здесь есть! НО!!! Я была не единственная с распущеннымии волосами, а замечание получила только я! Хочу сказать, что я гость отеля, я заплатила за свой отдых приличные деньги! Я приехала отдыхать, а не выслушивать хамство от горничных и получать замечания от официанток! Если у ресторана есть правило не заходить с распущенными волосами, напишите обьявление для всех и официантам не придется утруждать себя и подбегать к каждому гостю и отчитывать его как ребенка! Надеюсь, руководство проведет воспитательные меры со своим обслуживающим персоналом.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
расположение номер питание
Минусы отеля
обслуживающий персонал
Добавлено 06.09.16 19:45 (2 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)