АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
482 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2016
01.09.16 - 06.09.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый вечер! Пишу отзыв, что бы достучаться до руководства...

Добрый вечер! Пишу отзыв, что бы достучаться до руководства отеля! Отдыхаем с мужем здесь с 29 августа. К самому отелю претензий нет, номер неплохой, есть небольшие замечания, но это некритично. К питанию так же претензий нет, все замечательно и вкусно. За это спасибо! Большая претензия к обслуживающему персоналу. Сначала я столкнулась с хамством со стороны горничной. Во-первых сотрудники службы уборки номеров заходят в номер не дожидаясь ответа от гостя. К нам зашли в номер, когда мы были без одежды. Неужели нельзя подождать несколько секунд или, хотя бы, дверь в номер нараспашку не открывать?! Во-вторых хамство: спустя 10 минут к нам постучались второй раз, и на мою просьбу убрать номер через 20 мин, после того как мы уйдем я получила ответ: "Ну не факт, что через 20 минут мы еще будем на этом этаже!". Дальше между мной и горничной началось выяснение отношений. Горничная откровенно хамила и обвинила меня в том, что я лгу. Я решила прекратить все это и просто пожаловалась начальнику службы уборки. И, как я поняла, такое поведение горничной было не единичным случаем.

История с горничной как-то забылась, мы наслаждались отдыхом до некоторого времени.... На 9й день нашего отдыха, придя на ужин я опять столкнулась с некорректным поведением обслуживающего персонала. Когда я накладывала себе в тарелку салат, ко мне подлетела официантка и заявила: "Девушка, к нам с распущенными волосами нельзя! Они в еду падают!". Да, в какой-то мере я согласна и логика здесь есть! НО!!! Я была не единственная с распущеннымии волосами, а замечание получила только я! Хочу сказать, что я гость отеля, я заплатила за свой отдых приличные деньги! Я приехала отдыхать, а не выслушивать хамство от горничных и получать замечания от официанток! Если у ресторана есть правило не заходить с распущенными волосами, напишите обьявление для всех и официантам не придется утруждать себя и подбегать к каждому гостю и отчитывать его как ребенка! Надеюсь, руководство проведет воспитательные меры со своим обслуживающим персоналом.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • расположение
  • номер
  • питание
  • обслуживающий персонал
Добавлено: 06.09.2016 19:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 482
  • Фото: 2
0 Благодарностей