за последние 30 дней
Кидалово
Ребята, прекратите ездить в отели, основываясь на отзывах здесь.
Наши турецкие друзья из данного отеля, являются мошенниками, которые неискушенных туристов просят написать хорошие отзывы, так же пишут отзывы самостоятельно.
Гид Пегаса попросил больше не обращать внимание на отзывы тут, при выборе отеля, что является косвенным доказательством их недостоверности. Сказал, что пишут их НЕ туристы.
Отель полнейший отстой. Понравится там только тем, кто не видел обычных сервисов и не ел в стандартных отелях в Турции и Египте, не говоря уж о Европе.
Кофе я попробовал, больше не пил. Чай это заварка горячая, которая несколько дней греется в спец машине. ЕЕ наливаешь и разбавляешь кипятком )). Пакетированный чай только на полдник, который там называется КОФЕ/ПИРОГ. По факту это дешевое печенье и вафли. Выпечки на завтрак нет. Только один вид фруктов на обед и на ужин: сухой арбуз/зеленая дыня/виноград/яблоки. Через три-четыре дня из них же салат.
Скатерти были на столах из 8 дней 2 раза во время ужина (видимо приезжал владелец). В эти же дни на ужин была рыба и курица. Рыба самая дешевая с костями, курица - крылья. Один раз на ужин была куриная печень с грибами.
Что такое униформа для персонала там, видимо, даже не слышали. Персонал ходит в джинсах и шортах. Сразу не догадаешься, то это не туристы и к ним можно обращаться.
Со стола крошки счищаются рукой в ладошку. С тарелок остатки пищи счищаются на другую тарелку прямо на твоем же столе над твоим ухом.
Я понятие не имею, кому нравится жить в грязи от предыдущих посетителей, есть сою (хотя мы хоть первый раз в жизни попробовали) и пить пиво, разбавленное отстоем пены из специальной баночки.
Никогда не были в отеле, где отключают электричество.
Никогда не были в отеле, где нет ресепшн, а есть проход на улицу с барной стойкой.
Передаю привет полубогу Хасану, которому очень нравится упоминание о нем в каждой отзыве.
О том, кто это мы тоже узнали из чужих отзывов. С ним нам разговаривать не приходилось.
Грязь и антисанитария...
Когда приехали, то в внутри унитаза были остатки от прежних постояльцев.
На самом унитазе пучок черных волос, так же волосы везде по полу размазаны. В душе слой песка, смешанный с теми же черными волосами, вода не сливалась.
Полотенца грязные. Пепельница полная окурков (мы не курим), на балконе пакет с очистками от семечек.
Просили убрать. Не реагировали сутки, пожаловались гиду, после убрали но плохо.
Решили не тратить нервы и силы на споры. Ходили по номеру и принимали душ в пляжной обуви.
Жена периодически убирала сама.
Полотенца за 8 дней ни разу не поменяли, постельное белье сменили один раз. Три грязные полотенца мы кинули на пол, чтобы нам их заменили (как принято во всем мире). Их просто забрали и другие не принесли даже после просьбы на ресепшн. За день до отъезда вынесли из номера всю туалетную бумагу (наверное, чтобы мы ее с собой домой не увезли), пришлось набирать в ресторане салфеток.
Бассейн был чистым 6 дней из 8, что неплохо.
Море шикарное, теплое, волны и все такое ))
Если у вас нет денег на отдых - покупайте путевку за 3-4 дня до отъезда. Если по деньгам проходите только в этот отель - берите из дома хозяйственные перчатки и стиральный порошок. Мочалку и дез. средства для уборки покупайте в супермаркете (уложитесь в 100 рублей) и поддерживайте порядок сами - экономьте нервы. При заселении, конечно же, требуйте чистый номер.
Фрукты и мороженое мы ежедневно покупали в супермаркете (Carefurr - 20 минут ходьбы от отеля).
p.s. Посмотрели отзывы, понимаем, что сейчас начнут нападать троли.
Отвечать не собираемся. Фото не делали, так как фото чужих какашек и окурков нам в коллекцию не нужны.
По отелю будем общаться с Пегасом и выяснять откуда такие отзывы и кто мошенник.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Отель Rainbow Castle Hotel , позиционируется , как 3 звезды и услуги , предоставляемые в отеле сполна отвечают заявленной категории.
Уборка в отеле и замена полотенец проводится регулярно.
Наш отель семейный, много детей, поэтому свежести продуктов уделяется особое внимание. Ассортимент блюд также соответствует категории отеля.
Будем Вам очень благодарны , если Вы укажете Ваше имя , согласно туристическому ваучеру и номер комнаты, в которой Вы отдыхали, чтобы мы могли проверить и устранить все недочеты.
На указанные Вами недостатки в уборке , мы обратим особое внимание.
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, администрация Rainbow Castle Hotel.
Всем бояться,кто посмел быть довольным.
Следствие ведётся.
Сядут усе.
Неужели у вас нет возможности посмотреть в какой комнате мы жили и узнать нашу фамилию, т.к мы приехали 2 дня назад домой и мы из Тулы. Ну что за смех. У вас там аншлаг из Тулы? Не можете разобраться?
Как проводится уборка и как меняются полотенца, я написал. Зачем что то мне пытаться доказать?
Не нужно просто обманывать людей и отдельный привет Хасану.
Мои колготки лопнули от смеха.
Как модерация пропускает такие фейки,непонятно.
А представитель отеля (он же и хАСАНЧИК) вообще обнаглел,в ответе.То есть всё,что было описано по недочётам-это всё в норме(трёшка же)грязь,стол,и временное улучшение к приезду хозяина. Сходил бы ,посмотрел ,как в других трёшках работают,раз сам не умеет.А эта просьба его УКАЗАТЬ НОМЕР ,ЧТОБЫ УСТРАНИТЬ НЕДОЧЁТЫ)))машину времени штоль запустит.Будет ещё и рад видеть Вас снова))Ещё бы,чтобы какую-нибудь пакость Вам в отместку придумать,что Вы из номерва полотенце и туалетную бумагу утащили...или ещё что-нибудь в этом роде
И ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ,КАК БЫСТРО ОН СРЕАГИРОВАЛ НА ЭТОТ ОТРИЦ ОТЗЫВ,ЭТО И ДОКАЗЫВАЕТ,ЧТО ОН ЗДЕСЬ ТОРЧИТ ПОСТОЯННО И САМ ПРОВЕРЯЕТ КОЛИЧЕСТВО НАПИСАННЫХ ХОРОШИХ ОТЗЫВОВ,КОТОРЫЕ ВЫПРАШИВАЕТ ОТ ТУРИСТОВ ИЛИ ЗАСТАВЛЯЕТ ПИСАТЬ СОТРУДНИКОВ,КОТОРЫЕ ВЛАДЕЮТ РУССКИМ ЯЗЫКОМ ХОРОШО.
И опять сработает старая схема-сейчас на этот отриц.отзыв посыпятся куча липовых положительных,чтобы он ушёл далеко вниз.Хорошо,что я давно знаю турцию.а то благодаря хАСАНУ,могла бы подумать ,что турки-наглые в большинстве.а это не так
У вас серьёзные сложности с адекватным восприиятием действительности.По сумме ,указанной вами,вы могли получить что то лучшее на 14 ночей только в ваших фантазиях.
Несколько надуманно выглядят проблемы, раздутые до слоновьих размеров автором и Вами,уважаемый "женя", по сравнению с проблемами, описанными по ссылкам.
Я и тут Вам напишу, что Ваши претензии какие-то школьные, что ли.Не долили спрайта, картошка фри 4 раза, а-а-а-а-а-а(слёзы).
-
Если бы Вы "имели отношение", Вы бы знали, что степень удовлетворённости отдыхом в большинстве случаев зависит от соотношения заплаченных денег и полученного набора питания и услуг.
Ваш отдых пришёлся на самый дорогой по ценам период сезона (июль-август), к тому же,цены на турпакеты были сильно завышены из-за отсутствия чартеров из РФ.
Наряду с туристами из РФ в отеле было много туристов Украины и Молдовы, которые платили за отдых втроём- четвером по 60-80 тыс руб в пересчёте на рубли, потому что перелёты из их стран были дёшевы в тот же период. Соответственно, они были довольны сочетанием цены и качества,что напрямую отразилось в оценке туров.Поскольку основной контингент в отеле весь сезон (по известным причинам) составляли именно такие туристы, их мнение и является превалирующим.
Вам кажется. что Вы переплатили отелю, но цена пребывания в отеле не менялась.Она такая же.Вы переплатили за плохую ситуацию с авиаперевозками авиаперевозчику, а не отелю.Понятнее не знаю, как объяснить.
А теперь,когда чартеры открылись, турпакеты стали заметно дешеветь, и довольных туристов станет опять больше).
ЗЫ. Вы так и не ответили,сколько же Вы заплатили на Ваш состав и срок пребывания.
Всё лето смотрю цены,а всё в Турции на мой состав(как Ваш,кстати стоило 130-150 тыр минимально.И я столько платить не согласен.Ни за какой отель.А за 70-80 поеду.Понимая,куда и на какие условия.
Мда..какая Вы однако совсем небрезгливая,ну как раз таких и ждут в этом отеле-вперёд на грязную постель)
сАПРЫКИНУ,возомнившему себя писателем -ты по делу ...по делу.Строчишь,строчишь,прям сам от себя в экстазе...ты бы по делу,а?
У меня отпуск в октябре, в Болгарии холодно, кстати не поленилась и посмотрела этот отель, рейтинг плохой и отзывы тоже плохие.
Не нужно много слов, скажите коротко название отелей в Турции, где рейтинг ниже, а питание лучше....конкретно...название...
В Фантазию я летала за скромные 24000 сингл на 14 дней, так что меня всё устроило, потому что понимаю соответствие цена-качество, о котором говорит Сапрыкин.
На Сапрыкина гоните, а сама тот же Сапрыкин только в юбке, как приехали из отеля ни один отзыв без Вас не обходится, вот только в отличии от Сапрыкина культурно и грамотно свои мысли излагать не можете, уж лучше бы не позорились.
Кто-то за этот отель отдает 20 000 с носа, а кто-то 40 000 - каждый день цена прыгает. И если заплатить за неделю 40 000 и жить в таком ужасе - то кому понравится??? Я проверю на следующей неделе эту информацию, еду с РЕВИЗИЕЙ в отель