АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2016
01.09.16 - 06.09.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Ну вот наш отдых подходит к концу, переехали мы в наш новый...

Ну вот наш отдых подходит к концу, переехали мы в наш новый отель. Ну что сказать, отель просто суппер, красивые номера и ухоженные пляжи и питание просто отличное, хотя мне наш оксидентовский пляж был больше как то по душе. А так все отлично! Ездили на Хаммерах на экскурсию, и просто прибалдели от красоты самой Доминиканы, какая она разная: ухоженная и пафосная с одной стороны и непредсказуемо дикая с ливнями и джунглями с другой. Очень интересно открывать ее закрома да еще и на Хаммерах!!! Успели уже и в магазинчик свой любимый смотаться, скупились сувенирами и ромом под завязку, чемоданы уже трещат по швам))) Ребята нам трансфер организовали бесплатно, так что все как и обещали, отвезли туда и обратно)). Мы довольны , так как цены у них по сравнению с другими вполне себе нормальные. Обязательно сюда нужно ближе к февралю , марту или на Новый год заглянуть и на китов посмотреть, много о них все гиды рассказывают! Наверное то еще зрелище!!

Добавлено: 06.09.2016 17:37
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Доброго времени суток, Sasha 453! Будьте любезны, скажите, пожалуйста, в какие корпуса размещали гостей отеля Occidental, в те, которые ближе к гольф-полю? Номера superior? Отличаются ли по площади от таких же номеров в Occidental? Мы полетим с ребёнком, хотелось бы заранее, из первых уст, узнать какие-то особенности отеля и к чему готовиться. Спасибо за ответ и уделённое время!
23:15 03.10.16
Уважаемый посетитель,

Спасибо, что нашли минутку Вашего драгоценного времени.

Очень приятно, что услуги предоставляемые нашими сотрудниками были по душе, потому что мы знаем, что благодаря им мы можем предложить незабываемый отдых для наших гостей, в дополнение благодарим за комментарии о наших объектах.

С нетерпением ждем возможности приветствовать Вас, чтобы показать нашу приверженность к делу улучшения нашего сервиса.

Не прощаюсь,

Javier Cordero Gilsanz,
Director General Bávaro Palace.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Olya847
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 752
  • Фото: 0
0 Благодарностей