АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 548
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
27.08.16 - 04.09.16
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нищета за соответствующие деньги

Были в отеле с 27 августа по 4 сентября.Все как тут пишут, приехали в 9, заселили в 15.30. Номер111 в корпусе СПА. Никто в нем не убирался.Полы грязные, постель и полотенца тоже. Номер брали стандарт, кондюк работал с перебоями, заявленного холодильника не было, телевизора тоже.Я уже знала, куда еду, поэтому просто нашла уборщицу и молча отобрала у неей швабру и моющее средство, а также 2 комплекта белья, все помыла,перестелила постель и пошли купаться. Себе дороже было тратить нервы и драгоценное время на скандалы и ожидание на ресепшне нового номера.Затем обьяснила уборщице , что порядок в номере я буду наводить сама , дабы она не совалась у нам своей грязной тряпкой. Мы в номере только ночевали в основном, поэтому у нас было чисто.Через несколько дней также молча подошла к уборщице и взяла смену белья, затем пошла к Геннадию и он дал полотенца.Больше я их не беспокоила)))Теперь ресторан, удивительно, но при такой антисанитарии никто не травился. Я просто брала тарелки , вилки, ложки и все обдавала кипятком из автомата, так делали многие, тк посуда плохо помытая.Еды - море, на мой взгляд вкусно, соки и десерты, конечно, искусствеенные, но апельсины оч сладкие)))Вино разбавленное, пиво получше и Узо приличная.Официанты- труженики, стараются как могут, народу полно,но всем всего хватает.ПЕгас-тунеядцы, пытающиеся продать кота в мешке.В отеле три(!) представителя, пытающиеся втюхать дорогущие экскурсии, в то время как в Спиридон- туре можно их купить в разы дешевле.Но, когда дело касается заселения, их как ветром сдувает и никакой практической пользы от них нет!!! Если у вас вылет обратный рано утром готовтесь провести 3,5 часа в мотании по серпантинам , собирая по 2 человека из других отелей ( даже меня, горнолыжницу со стажем укачало), пейте Драмину заранее!Экскурсии покупали у пляжа или у ресторана на паровозик,от 10 до 18 евро с чудесным русскоговорящим Филпппом,ездили на Курнас, в Лаппу, в Вафес9 (кстати там можно купить отл оливковое масло прямо на заводе по изготовлению масла холодного отжима). В ханью ездили сами на рейсовом автобусе, билет 4,5 евро на одного в одну сторону, ехать около 50 мин,на автовокзале возьмете бесплатную карту и все пройдете сами. Сувениры дешевле в Георгиуполисе,особенно косметические средства без парабенов, оч хорошего качества, а в Ханье есть в Старом городе целый торговый ряд кожаных изделий, оч недорогие кожаные сумки от 25 евро и выше на любой вкус, мужские ремни от 3 евро и тд. Если у кого-то есть вопросы, отвечу пишите. Мой вывод- отель- даже на одну звезду не тянет, но если вы приехали попутешествовать,или купаться, а не сидеть в номере, то вы будете сыты и полны впечатлений. Поскольку посмотрели почти все окрестности, то второй раз я бы сюда не поехала. В прошлом году была в Будве- там может море чуть хуже, но природа и сервис намного лучше. И еще- А может все таки давайте обьединимся и напишем коллективную претензию в Пегас, фотоматериалы у меня есть, засняли все мелочи в номере , вентиляция, которая работает дерганием за веревочку, продавленные и гнилые стулья, вода, текущая по всему полу в туалете, сейф в огромной дыркой в дверце, жвачка, так и не отлепленная от спинки кровати...В силу технический причин не могу скинуть сюда фотки, айфон не совместим со стареньким компом на работе,но готова выслать фотографии на Watsap. Можно писать в личку- yanchevskaya@inbox.ru .Также есть желание написать статейку в газетку на чудовищную аферу Пегаса, обманывающего народ. Можно было просто честно описать номера и сказать- "Ребята, там полная ..опа, но зато дешево!" И на любой товар нашелся бы покупатель, зато без обмана!!!

Плюсы отеля
обилие еды пляж чистое море
Минусы отеля
полная нищета грязь в номерах и в ресторане грязная посуда отсутствие полотенец отсутствие холодильника неработающая техника полное безразличие пегаса
Добавлено 06.09.16 15:53 (3 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:41 06.09.16

Ольга,
думаю, что Пегас не виноват, не они же в конце концов прячут чистые полотенца от туристов. Но, заселить туристов в номер, который был ими оплачен, отельные гиды обязаны. Думаю, что отдых во многом зависит от того, кто зачем туда едет. Насколько я понял, как "bed-and-breakfast" этот отель вполне сносен, да еще и бонус: ужин вечером и вино с пивом.
А тем, кто едет туда с детьми, а также тем, кто после Турции и Египта выбирал по степени дешевизны за "всё включено", точно не сюда.

16:53 06.09.16

Здравствуйте! Пегас виноват в том что продает не тот туристический продукт, который заявлен у них.И они действительно не прячут полотенца, но прекрасно видят что там творится и при заселении просто растворяются...

14:11 09.09.16

Оля можно узнать по подробней из того что вам запомнилось. особенно экскурсии и прокат транспорта

12:54 12.09.16

Мы этот отель сразу отмели, благодаря отзывам людей страдальцев этого отеля. Просто не надо ехать туда, где отзывы пугающие...

13:37 12.09.16

По экскурсиям я все написала, машину на прокат не брали.Если денег немного, то лучше ездить на паровозике или через Спиридон-тур

06:20 18.09.16

Согласна с Ольгой полностью.убогость, ветхость,грязь. В лучших по словам Геннадия номерах апартаментах-течёт кондиционер, разваливается залепленный скотчем пульт от него, в ванной пахнёт канализацией, на балконе гнилая трухлявая мебель, неработающая плита....перечислять можно долго

14:58 02.11.16

Ольга, если соберёте инициативную группу для жалобы и на Пегас и на этот отель - маякните. Я буду участвовать в первых рядах.
Мой отзыв аналогичен.

16:58 03.11.16

уже направила письмо в Пегас и они прислали ответ, что моя претензия находится на рассмотрении. Так что- ждем)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация