АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2484 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2016
28.08.16 - 04.09.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, дружелюбные и отзывчивые хозяева

С 28.08.2016 по 04.09.2016 имел удовольствие отдыхать в Черногории в поселке Рафаиловичи, в вилле TANJA RAFAILOVIC, хочу поделиться впечатлениями.

Великолепную природу и запоминающиеся красоты этой замечательной страны описывать не буду – подобных описаний полным полно на просторах сети, и лично я с ними согласен. Отдых получился очень насыщенный, так как отдыхать мы поехали с годовалым ребёнком. В связи с этим старались уделять особое внимание всем организационным вопросам, чтоб нигде не было заминок и задержек, так как ребёнка нужно кормить каждые 3-4 часа. В этом плане нас абсолютно разочаровала принимающая компания R-TOURS, о взаимодействии с которой у нас остались только крайне негативные впечатления!

В моем представлении задачи принимающей компании минимальны: организовать трансфер туристов из аэропорта к их отелю, провести с туристами обзорную встречу (на которой предложить несколько экскурсий и дать контактные телефоны – свои и экстренных служб) и организовать обратный трансфер в аэропорт, сообщив туристам заблаговременно о времени и месте встречи. Из этих трех задач компания R-TOURS без нареканий выполнила только одну – трансфер из аэропорта в отель. Дальше начались сбои. Во время транфера сопровождающий от компании R-TOURS сообщил, что на следующий день в 10 часов утра на рецепции нашей виллы состоится встреча с представителем компании R-TOURS. Подстроив свое расписание под это не вполне удобное для нас время (в 10 утра хотелось бы уже давно на пляже лежать, а не торчать в отеле), мы пришли на рецепцию. Представитель компании R-TOURS на встречу не явился. Мы обратились к администрации виллы с просьбой связаться с компанией R-TOURS для выяснения причин срыва встречи. Контактный телефон представителя компании R-TOURS, указанный на информационном стенде рецепции, не отвечал. Встреча с их представителями так и не состоялась, ни в тот день, ни в какой-либо другой. Ситуация была непонятная, но не критичная.

Самые интересные вещи начались за день до вылета домой. Согласно требованиям, указанным в авиабилетах, расписание необходимо обязательно уточнить за сутки до вылета. За день до отъезда на информационном стенде в нашей вилле появился листок с рукописным текстом, в котором были указаны два рейса с незнакомыми нам номерами. На рецепции нас заверили, что наш рейс – первый из указанных. Отправление на остановку в 11:00, вылет в 14:30. Это не соответствовало данным, указанным в наших билетах (вылет в 9:15), поэтому мы переспросили, точно ли этот рейс наш. На рецепции нам ответили, что этот рейс точно наш, и мы можем не переживать. Учитывая повышенные риски, в случае непопадания нас на нужный самолет, связанные с годовалым ребёнком, мы решили уточнить информацию по рейсу повторно у представителя принимающей компании R-TOURS. Попытка дозвониться по телефону, указанному на информационном стенде, результата не дала – трубку не поднимали. В19:30 я написал на указанный номер сообщение в Viber, в котором описал ситуациюи попросил уточнить номер рейса и время встречи для трансфера. Ответили мне только в 21:34, попросив указать номер рейса. Я отправил фотографию с информационного стенда, и мне подтвердили, что наш рейс – первый, с отправлением из отеля в 11:00. В силу личной дотошности и острого нежелания пропустить наш самолет, я посетил сайты авиакомпаний и увидел, что указанный нам рейс следует в Киев, хотя нам нужен рейс в Днепр. На сайте авиакомпании Windrose был указан рейс, полностью соответствующий данным в наших авиабилетах. Я поделился этой информацией с представителем компании R-TOURS, после чего, в 00:05 (!!!) получил от неё великолепный ответ, что им только два часа назад (в 22:05, видимо) пришла информация по нашему рейсу, и отправляться из апартамента нам нужно в 06:15 (через шесть часов и десять минут)!!! В итоге пришлось идти будить давно спавших друзей, которые путешествовали с нами, «радовать» их новостью о нашем времени выхода из отеля, судорожно в полной тишине (ребёнок уже спал) собирать и запаковывать вещи, а самим ложиться спать, с безнадёжной целью хоть немного выспаться перед предстоящим тяжелым днем перелёта. С хозяевами отеля была достигнута договоренности, что они помогут нам с сумками добраться до остановки в 10:00. Но, так как выходить пришлось в 6:15, и все ещё спали, идти были вынуждены сами (150-200 метров в гору). Автобус, обеспечивавший трансфер, задержался, а во время переклички в нем оказалось, что некоторых туристов с нашей остановки не было. После чего представитель принимающей компании R-TOURS спокойно убрала список и сказала водителю ехать дальше. Сложилось впечатление, что кто-то из вверенных им туристов не проявил достаточной настойчивости, не выведал нужно время выезда и не прибыл на остановку вовремя. Хотя, вины в этом самих туристов я категорически не вижу.

Никаких извинений за доставленные неудобства, переживания и сорванные планы на утро от представителей принимающей компании R-TOURS не последовало.

Подытожив, можно отметить:

1. Поселок Рафаиловичи в Черногории – прекрасное место для отдыха с детьми.

2. Вилла TANJA RAFAILOVIC – вполне пристойное место, с очень отзывчивыми и дружелюбными персоналом и хозяевами. На удивление скрипучие кровати, а в остальном – полностью довольны отелем.

3. Общая организация тура – на уровне. Кроме вышеперечисленного, не возникло ни малейших трудностей или задержек.

4. Принимающая компания R-TOURS – полная безответственность и неорганизованность! Без активных действий с нашей стороны мы так бы и остались в аэропорту Тиват с маленьким ребёнком, минимальным остатком средств существования и возможностью вернуться в родной город только через неделю! Советую обходить десятой дорогой все туры, где встречается компания R-TOURS. А если и пользоваться их услугами, то только с огромной осторожностью и постоянной проверкой поступающей от них информации!

  • удобное расположение
  • приятные хозяева
Добавлено 06.09.2016 15:07 5 845 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
pfn-7705
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 484
  • Фото: 0
0 Благодарностей