АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в августе 2016
02.08.16 - 17.08.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективно - с большой симпатией к отелю.., но все же

Постараюсь предоставить объективную картину посещения отеля «Villa Savoy Spa Park Hotel» в период проживания с 02.08.16 по 17.08.16г .

Сразу отмечу , что любимые Марианские Лазни посещаю не первый раз и опыт лечения в отелях данного сегмента есть.

В соседнем отеле Svoboda 3* одновременно со мной в эти же даты проживала моя подруга и мы имели возможность оценить качество лечения- размещения-питания в обоих выбранных нами отелях.

Мое проживание именно в этом отеле было не случайным и намечено прицельно - исходя из положительных отзывов последних лет и самого уединенного его месторасположения - в тихой парковой зоне.Импонирует хорошее качество ремонта с добротным дизайном помещений и чистота всех общественных зон. Находиться в отеле приятно, очень " домашняя " и уютная атмосфера создается всеми служащими отеля. Персонал очень приветливый и расторопный. Отдельное Спасибо : профессиональной и обонятельной старшей медсестре пани Яне , пани Алене - Мастеру водного" бальнео" на -1 эт., нашей милой горничной Богдане и прекрасному администратору рецепции пани Яне!

Размещение - хороший угловой номер на 3 этаже - окна с торца на тишайшую дорогу( со стоянкой ) и в лес, без балкона . Об оснащенности в двухместном номере так же можно сказать только хорошее - постельное белье, удобство кровати , состояние мебели и сантехники - все на 5 . Замечательную атмосферу релакса создает тихий музыкальный фон в коридорах и лобби.Это очевидные плюсы отеля.

Теперь , увы, явные минусы посещения(с которыми , я уверена, отель справиться легко - при желании..).

При заявленном заселении в 14.00 мой номер №309 не был готов и в 15.45. Не были повешены шторы на окнах , не застелены обе кровати и на них лежали скомканные покрывала. Обратилась на рецепцию .... но мне не поверили )) , пришлось вызывать старшего менеджера и демонстрировать непосредственно ей готовность номера. После тяжелой дороги мне пришлось еще около часа прогуливаться по городу в ожидании заселения . Запах в самом номере 3 дня был просто ужасающий. Как мне объяснили менеджер и горничная - как раз на днях проводили комплексную дезинфекцию напольных покрытий и драпировок. Я аллергик, тяжело переношу химические запахи - сразу просила о смене данного номера, но безрезультатно . Правда , принесли свои извинения . А мне пришлось в результате, держать все окна постоянно открытыми и днем и ночью в любую погоду в течении всего проживания- это 15 дней. Зато надышалась замечательным воздухом .

Лечебные процедуры выполняются по времени предельно четко.Полученные здесь 54 процедуры оцениваю как приятное общеукрепляющее дополнение - не более того . За более серьезным комплексным лечением следует обращаться не сюда. Есть претензии к врачебному назначению состава процедур_ присутствует элемент "поточности" и обезличенности в их назначении. Так как это отзыв об отеле, а не о курортном лечении - основные замечания писать тут я не буду. Но ванны длительностью 15 мин. считаю не достаточными для себя (один раз все же упросила продлить процедуру на 5 мин, дольше).

Существенным минусом для отдыхающих считаю отсутствие входного пандуса для инвалидов - им подняться на высокое крыльцо можно только с личным сопровождающим. Многократно наблюдала данные ситуации на внешней лестнице основного входа.

Работа ресторана : питание на завтрак вполне разнообразное - достаточный и вкусный шведский стол .

Один раз гость может попросить блинчики с фруктами бесплатно, дальше предлагают готовить их за деньги .

Второе питание у меня - ужин , он по меню : выбор 4-5 блюд - из птицы, рыбы, различного мяса , бывает пицца , вегетарианские блюда. А вот качество приготовление ужина очень не ровное_ видимо работают разные смены поваров - Мастер и подмастерье.

В разных днях еще удивили и десерты на ужин - от нежнейших и сложных в приготовлении.....до " 2 сиротских кружочков печеных яблок" с липкой заправкой не известно из чего. Специально сфотографировала этот кулинарный опус .

Тем не менее, в целом отель оставил приятные впечатления!

Желаю команде Savoy не снижать уровня полученного сертификата и дальнейшего позитивного развития !

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • К подъемникам, остановкам ski bus
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 4.0 Профильная инфраструктура
  • расположение
  • четкость проведения процедур
  • персонал
  • интерьеры
  • работа ресторана
Добавлено: 06.09.2016 01:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Таша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.12.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 671
  • Фото: 28
0 Благодарностей