АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2071
Фото: 0
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала С друзьями в
августе 2016
20.08.16 - 03.09.16
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отсутствие сервиса и полное несоответствие отзывам.

В данном отеле отдыхали в компании из четырех человек в конце лета. Выбрали по наводке турагента и отзывам, в т ч и на TopHotels. Рейтинг у отеля на многих сайтах заоблачный, это нас и подкупило. Обычно не оставляю отзывы об отелях, но в этот раз настолько возмущена несоответствием высоких рейтингов реальности, что распишу все максимально подробно и по пунктам.

.

НОМЕРА. УБОРКА

Заселения ждали девять часов, поскольку прилетели ранним утром. Пытались договориться с персоналом о том, чтобы нам дали хотя бы один номер пораньше, но не удалось даже за деньги. В итоге нас заселили в два номера в так называемом "обновленном" корпусе. Обновленность заключается в том, что у нас железные дверные ключи были заменены на электронные. Все. Стандартные двухместные номера довольно просторные, ванная комната большая, есть балкон. Мебель старая, поскрипывает, но живая. Если бы комнату еще и убирали, было бы вообще замечательно. За 14 дней нашего отдыха я ходила жаловаться на рецепшн на предмет уборки шесть раз. Почти каждый день нам не докладывали полотенца, при том что каждый день управляющая кричала на уборщицу так, что слышал весь этаж. Однажды на двоих людей нам щедро повесили одно полотенце для рук. Когда я в очередной раз сообщила об этом сотруднику ресепшена, мне равнодушно заявили, что они просто не успевают стирать. Однако полотенца - не самое грустное. ТАРАКАНЫ. Готовьтесь к тому, что в вашей ванной будет ползать эта мерзость, потому что я к этому не была готова. Из прочих радостей жизни: немытые полы, протекающий кондиционер и сломанная сантехника, которую не чинят, а лишь заботливо вытирают натекшую воду. За две недели отдыха ни по одному из пунктов мне ни разу не принесли извинения. На ресепшене постоянно встречали с масимально равнодушным видом и объясняли, что это "не наша вина".

.

ПИТАНИЕ И ЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ

Впервые попадаю в all inclusive, где ночью невозможно достать стакан кипятка. Пробивает 12 часов, и выключается ВСЕ. Перекусить ночью тоже не удастся. Ужин заканчивается в 21 30, и после этого вы сможете поесть только на завтраке. О еде: каждый день завтраки абсолютно одинаковые, через две недели такого однообразия уже выть хочется. Предлагают пончики, хлопья с молоком, яйца, стабильно сырые толстые блины, выпечку и еще кое-что по мелочи. С фруктами огромная беда: на завтраке максимум яблоки и сливы. Сыры, колбасы и большая часть мяса несъедобны. На обеде и ужине блюда меняются, из сносного: картошка, иногда пицца, редкие морепродукты, баранина, овощи на грилле. Вся рыба, даже свежежаренная, со странным горьким привкусом старых консервов. Арбузы - мрак, как будто они специально ищут самые перезрелые и безвкусные. Под конец отдыха я питалась исключительно дыней, которую, кстати, дают только на ужин. Даже самые непривередливые в еде из нашей компании на второй неделе отдыха пришли к выводу, что жрать нечего. Кстати, всю еду готовят и накладывают голыми руками. Перчатки - излишняя роскошь.

.

ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕСТОРАНЕ

Грязные тарелки не уносят. Вообще. Раз в полчаса официант может подойти и забрать пару пустых стаканов, но чтобы тарелки - это исключительный случай. Столовые приборы и салфетки, которые лежат только в двух местах в огромном ресторанном зале, возьмете сами, ибо не гоже бедным уставшим официантам вас обслуживать.

.

БАРЫ

Закрываются в 12 ночи. ПОСТОЯННО не хватает бокалов и стаканов. Пиво неплохое, со всем остальным довольно грустно, Выдают по два напитка в руки и, внимание, по одной бутылке воды. Была свидетелем того, как мужчина совершил захват сразу двух бутылок. Не выдержав, официант помчался за нарушителем и отобрал у него одну бутылку. С водой в отеле вообще все весело: бутылированную в течение дня вы можете получить только в одном месте на территории отеля - в лобби. На пляже и в ресторанах вам предлагают кулерную воду из крана. Вкус хлорки неповторим. Кстати, на второй неделе отдыха эти кулеры перекрыли, видимо, кто-то все-таки траванулся этой дрянью.

.

МОРЕ И ПЛЯЖ

Вода и песок замечательные, но за это спасибо природе, а не отелю. Однако в конце августа появляются медузы, которые жалят довольно больно. Половина лежаков на пляже сломаны. Зантиков довольно много, можно хорошо устроиться.

.

СЕРВИС

Как вывод, это одна большая черная дыра. Он просто отсутствует.

.

Хочу подчеркнуть, что за адекватный ценник я не жду шампанское Кристалл на завтрак и круглосуточное обдувание опахалом, Я ожидаю чистоту, внимательное отношение и достойный сервис за заплаченные деньги. Данный отель провалился по всем параметрам. Не ведитесь на высокий рейтинг на этом и прочих сайтах.

Добавлено 06.09.16 00:10 (4 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:18 06.09.16

Виктория, ну уж совсем отзыв противоречивый(((((((( Настолько всё печально по вашему мнению(((((

20:02 06.09.16

Отель отличный!!!! Была в августе!!!!!! Не согласна!!!! !Скорее, сколько людей столько и мнений!!!!!!!!!!!!!

20:15 06.09.16

Краски сильно сгущены, но по сути сервис конечно плохой
-вода в бутылках. Брал без проблем 2 бутылки в лобби-баре
-бары до 24:00 и еда до 21:30-меня это тоже неприятно удивило. Выручало следующее-набирал фруктов и держал в холодильнике на случай если ночью захочется есть. Лучше чем ничего
-арбузы. Они великолепны, на обед и на ужин съедал по 3 куска. А вот дыни раз попробовал-не понравились, больше не брал. Нектарины зрелые через раз. Сливы терпимо. Яблоки не люблю, не брал
-сантехника-у меня в номере она тоже была неисправной, раковина засорена, лужа в номере набиралась при любом включении крана или душа
-медузы, меня ужалила один раз, через 5 минут не вспоминал об этом. Других людей жалили больше
Резюме, при прочих равных отель не рекомендую

22:01 06.09.16

Мы сейчас отдыхаем в соседнем отеле MARHABA RESORT и тоже столкнулись с такой проблемой как ТАРАКАНЫ.

09:31 07.09.16

Я сейчас в этом отеле. Поставил бы троечку этому отелю. Рейтинг рельно завышен! 
Для нас проблемой оказался алкоголь. Весь крепкий алкоголь полная сивуха и его не возможно пить. Закупайтесь в дютике!) Всем ЩаСтЬя! ;-)

09:50 07.09.16

Сергей, что ещё для вас оказалось проблемой???? Ну а пиво хоть как,есть или тоже запасаться в дютике? Как дела на пляже?

15:38 07.09.16

Виктор,а реально договориться на ресепшене за 20$ чтобы заселили без задержки в нормальный номер не на 1 этаже? и кстати да,как там пиво,очень разбавленное?

17:26 07.09.16

Собираемся тоже в этот отель...плохие отзывы конечно настораживают.....но!!!Читаю отзывы и пока не пойму,на сколько они правдивы....сама была в разных отелях,в основном уровень был люкс,в мае с мужем посетили Тунис,отель Роял лидо,нам там кстати очень все понравилось....сейчас захожу на отзывы этого отеля и читаю такие страсти...как же мы там так хорошо отдыхали складывается вопрос!?)))...и думаю что видимо закрытие Турции и Египта очень сильно в сезон отразились на Тунисе,мы ездили когда ажиотажа не было особого,но в сезон видимо все так сказать хорошее просто размели,что персонал уже просто не справляется с таким потоком туристов...очень хочется верить что в октябре действительно станет все намного спокойнее)Аминь.

22:14 07.09.16

Тараканы - это конечно ужас. Но живя на первом этаже ,насекомых не видел. Наверное все убежали. Говоря о недостатках,хотел бы добавить 2. Вечером летают, летучие мыши и солнце садится рано.Это отталкивает. А в остальном, на вкус и цвет... Если ложиться спать,часов в 10. То можно встать в 5.30 и увидеть прекрасный рассвет, искупаться в спокойном,прозрачном море, и плотно позавтракать в 7 утра. На всякий случай комментарий: все чешское пиво с горчинкой,но это не значит, что оно плохое, а ессентуки-соленые, что впрочем тоже норма. Для кого-то Red Label или Jameson- super, а Jack Daniels - го-но. Но это не о чем не говорит.

22:18 07.09.16

Сергей , а какие вы напитки предпочитаете? Что пробовали, и с чем сравниваете? Что посоветуете брать в дьюти?

23:43 07.09.16

Сейчас в отеле, местное время 21-37, сидим в лобби, т..к. прохлодно и ветренно на улице. Из минусов отеля отметила бы только уборку территории в то время, когда народ уже идет с завтрака на пляж и к бассейну, надо бы пораньше, а не когда лежаки застелены, а их сдвигают в кучу и начинают мыть полы. Воду в лобби берем в неограниченном количестве, если надо с собой на пляж, плюс уже в минибар некуда ее класть, а его каждый день пополняют. Такой проблемы нет. Еда действительно однообразна, кроме ужинов, там всегда что- то новое, мы пока здесь неделю, может за 2 все и надоело бы. Тараканов нет, живем в талассо без доплат. Не надо таскать еду в номер и вся проблема, могут и крокодилы вылезти. Пока все.

10:13 08.09.16

Всем привет!!!!
Прилетели в данный отель вчера. Были в июле ,очень понравилось!
Ну конечно кроме заселения!!!!!! Так и вчера! Такие на репсейшене работают " овощи" крутые перцы,ну просто обзац! Делал заявку на номер 2035 три раза,и в пролете. Эти "овощи" на репсейшене любят " зелень" брать,недавайти вы им! Пущай финики с пальм собирают:-)
Отель отличный!!!!!!! Всё нравится,кроме наглого обращения " овощей на репсейшене! Пора сделать прополку" овощей", посадить красивую березу!!!
Сейчас утро,ветра нет. Уже искупались в красивом море,скоро пойдем на завтрак!
Да,слышал,в октябре открывается Египет. Буду как ираньше наслаждаться Красным морем!! Ну а "овощи" пущай ГНИЮТ!!!!

16:13 08.09.16

Если свободных номеров нет-как вас заселят? А если есть-то наверное заселят, раз другие пишут, что это работает... Я не пробовал
По поводу пива-вода, сколько ни пей-никакого эффекта. Некоторые говорят, что в лобби пиво вкуснее/крепче. Я разницы не заметил.

02:21 09.09.16

простите, ухохатываюсь )))))
бухло не то, пожрать не дают, перчатки не надевают - ну сплошной КаРаУл! ))))
товариСчи, хто за бухлом и пожрать - вам не в этот ХотеЛ, лучше дома на диване перед телеком - там и бухло то, что надо, и жратва под боком ))

11:02 09.09.16

Простите, а что официанты вам должны салфеточки подносить???
На столе лежат 2 салфетки, если нужны дополнительные-пожалуйста, лежат на столах с раздачей.
Тарелки официанты уносили по мере загруженности. Отель заполнен полностью и никто из официантов не стоит и не прохлаждается, а летают как пчелки.

21:14 09.09.16

Отель УЖАСНЫЙ!!!!
Были в июле,отдыхаем сейчас в сентябре!!!
На репсейшене работают очень плохие существа!!
В любой момент вы можите оказаться ниже плинтуса,т,т,к они правы!!!
Не приезжайте в Тунис,худшего отдыха Вы не найдете! УЖАС! солнца нет! А еще впереди неделя! Уж лучше Сочи поверье мне!!!
Все подробнее по прилета домой!!!!!!!!

00:52 10.09.16

А вы считаете что дядька, который лепит пончики без перчаток методом просовывания своего мизинца в тесто это возбуждает аппетит у туриста или за это действительно не жалко отдавать деньги за путевки?!
Сегодня на ужине пошла за чаем, среди чашек увидела грязную - в помаде, показала сотруднику ресторана, на что !!!!ВНИМАНИЕ!!!! он сказал: извините мадам! Взял её, вытер пальцем и при мне поставил на место!!!!!! Бон аппетит, господа, занавес)))))

10:28 11.09.16

А сегодня дождь с грозой!!!! И кажется на весь день)))))

11:43 11.09.16

Очень смешно) зачем же вы приехали в сентябре в эту, как вы выражаетесь, помойку, если были здесь в июле и все видели. Мазохизм прям какой-то. И что значит делал заявку на номер 2035, а ничего, что в тот мемент, когда вы приехали, там жили люди. Их надо было выкинуть и поселить вас или держать номер пустым до тех пор, пока вы приедете?

16:26 11.09.16

В июле было отлично! Люди отдыхающие в сентябре сказали,что в сентябре отличная погода!
Четверг,пятница была мрачная погода. Сегодня с раннего утра и до 11 поливал дождь и гремел гром!
Да,просил номер 2035, забронирован был другой,как потом выяснилось! Но репсейшене про это забыли!
Мазохизмом не занимаюсь,да и незнакомо оно мне!!!
А так в ноябре в Египет!!!! Должны открыть! Уж там такой погоды нет!!!!!!

02:55 15.09.16

Виктория, Вы в самом деле наивно полагаете, что в лучших ресторанах Питера или Парижа, повара делают иначе???? Вы ошибаетесь... просто разница в том, что здесь всё на глазах, а в дорогих заведениях предпочитают прятать то, что твориться на кухне...

14:47 16.09.16

Любоффь,а на глазах,что делают?!! Мясо жарят или рыбу,после которой вся тарелка в крови,а?!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)