за последние 30 дней
Неплохой отель с персоналом не понимающим с какой целью он находится в отеле.
Просто наповал была сражена дремучей безграмотностью девушек на стойке регистрации. ... Милые, доброжелательные, но..... совершенно не понимающие кто они и зачем в этом отеле. ... Девушки, в целях экономии , листы с паспортными данными( ксерокопии паспортов гостей) используют вторично и выкладывают в общедоступные места!!!... Так любой из гостей ,заполняя анкету при заселении может ознакомиться с данными других постояльцев. Когда я получила на руки анкету и обнаружила это нарушение, о чём сообщила администратору Дине, та даже не поняла о чем речь!... Ответив что то типа, " ничего страшного, нам эти копии уже не нужны".... Я надеюсь, что руководство отеля обратит внимание на это нарушение. И проведёт с персоналом инструктаж по теме " Правила обработки , хранения и утилизации персональных данных". 152 ФЗ РФ статьи 18-22. Особое внимание стоит уделить статьям об ответственности за передачу данных третьим лицам ( ст.24)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?