за последние 30 дней
Все ничего в целом понравилось!к сожаление детей до 4 х лет...
Все ничего в целом понравилось!к сожаление детей до 4 х лет аниматоры не берут в мини клуб.Все хорошо но для взрослых дискотеки не хватает..Аниматоры хорошие и очень стараются!Ужасно взбесили высокомерные гиды Борис и Анна..фууу прям даже экскурсии через пегас брать не захотелось!скрепя сердцем съездили только в винперл!Короче гиды мерзкие и высокомерные люди !помоему это мнение много кто разделит!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вообще последние года 3-4 резко изменилась отношение к туристам. Раньше такого не было. Ощущение, что мы приехали на "халяву" в гости, к ним лично. Ничего что так-то мы везем вам деньги, заметьте деньги немалые. Дессоле не назовёшь бюджетным отдыхом.
Как то, именно во Вьетнаме такая политика сложилась. Может пора уже обратить внимание руководству Пегаса, Анекс тура (в 2015г. были во Вьетнаме с ними) на отельных гидов. Что то подзаелись они. Пора бы уже произвести ротацию. Может им пора на экскурсии поездить. Кстати из достоверных источников нынче узнали: оказывается отельные - это элитные гиды. И зарплата у них (с наших денежек, между прочим, в пределах 2 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ!!!
Что касается этой тройки (не буду опускаться до оскорблений) то это нечто. Борис, Богдан и Анна! Хамство, беспредел, откровенное надувательство, обман. На Винпёрле закрыт на ремонт дельфинарий, увозят туристов раньше времени, не попадаем на шоу фонтанов (а зрелище незабываемое) ссылаясь на загрузку канатки, очереди и т.д. Полный бред! А деньги, кстати, берут за полную программу. Написали претензию в Пегас, пока "как рыба об лёд"
Дама так вообще с людьми не умеет разговаривать! Всё через губу. Дошло до угроз: я запомню ваш номер, вы тут "очень приятно
отдохнёте" и т.д. У неё неплохо бы получилось бы воспитателем в некоторых местах.
Отдыхали с женой в Нячанге в отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa 4* с 17 по 29 сентября 2016 года.
Сразу хочу сказать, что все четыре сотрудника PEGAS touristik Борис Босый, Сергей Соколов, Анна Быстрова и Ольга Логинова работали безукоризненно.
Перед поездкой прочел этот отзыв и комментарии к нему. Теперь после возвращения утверждаю, что все ребята работают профессионально, четко и быстро.
Борис провел вводную встречу с вновь прибывшими грамотно и информативно, что не всегда бывает на подобных мероприятиях. Все наши просьбы выполнялись в течение нескольких минут. Что за просьбы? Оформление экскурсий, онлайн регистрация на обратный рейс, дополнительная информация по выбранным экскурсиям.
Так же четко и профессионально работает менеджер по работе с гостями Ольга Логинова. Любые мелкие вопросы она решала очень быстро (чайник в номер, недостающие полотенца и т.п.).
Итак, всем спасибо. 1.10.2016