АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
784 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Все ничего в целом понравилось!к сожаление детей до 4 х лет...

Все ничего в целом понравилось!к сожаление детей до 4 х лет аниматоры не берут в мини клуб.Все хорошо но для взрослых дискотеки не хватает..Аниматоры хорошие и очень стараются!Ужасно взбесили высокомерные гиды Борис и Анна..фууу прям даже экскурсии через пегас брать не захотелось!скрепя сердцем съездили только в винперл!Короче гиды мерзкие и высокомерные люди !помоему это мнение много кто разделит!

  • гиды от пегас
Добавлено: 05.09.2016 18:08
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Абсолютно согласна с автором по поводу отельных гидов.
Вообще последние года 3-4 резко изменилась отношение к туристам. Раньше такого не было. Ощущение, что мы приехали на "халяву" в гости, к ним лично. Ничего что так-то мы везем вам деньги, заметьте деньги немалые. Дессоле не назовёшь бюджетным отдыхом.
Как то, именно во Вьетнаме такая политика сложилась. Может пора уже обратить внимание руководству Пегаса, Анекс тура (в 2015г. были во Вьетнаме с ними) на отельных гидов. Что то подзаелись они. Пора бы уже произвести ротацию. Может им пора на экскурсии поездить. Кстати из достоверных источников нынче узнали: оказывается отельные - это элитные гиды. И зарплата у них (с наших денежек, между прочим, в пределах 2 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ!!!
Что касается этой тройки (не буду опускаться до оскорблений) то это нечто. Борис, Богдан и Анна! Хамство, беспредел, откровенное надувательство, обман. На Винпёрле закрыт на ремонт дельфинарий, увозят туристов раньше времени, не попадаем на шоу фонтанов (а зрелище незабываемое) ссылаясь на загрузку канатки, очереди и т.д. Полный бред! А деньги, кстати, берут за полную программу. Написали претензию в Пегас, пока "как рыба об лёд"
Дама так вообще с людьми не умеет разговаривать! Всё через губу. Дошло до угроз: я запомню ваш номер, вы тут "очень приятно
отдохнёте" и т.д. У неё неплохо бы получилось бы воспитателем в некоторых местах.
+1. Согласна целиком и полностью. Троица эта хоть куда.Безобразие полное.Эти гиды та самая ложка дёгтя в бочке меда. Поняли это на первых минутах пребывания в отеле, когда на вопрос к Анне о наличии багажной комнаты(так как приехали рано и к заселению номер еще не был готов) она сквозь зубы отправила нас куда подальше - знать она ничего не знает. А на счет экскурсий в принципе можно обойтись и без пегаса. Мы ездили в Винперл, например, самостоятельно, обошлось нам это значительно дешевле при том, что ездили на такси до порта и обратно в отель. У пегаса эта экскурсия стоит 55 долл. на взрослого , а если брать самим - то 650тыс.донгов.Нет ну я , конечно, воспользовалась бесплатным трансфером в ювелирный центр, но это только для того, чтобы бесплатно добраться до города))))))))Так что относитесь к этим троим так, как они относятся к вам- чисто с потребительской тоски зрения и все будет хорошо!!!!Даже они не могут испортить этот отдых.отель супер!!!!Все прекрасно было!!!!Хотим еще!
Абсолютно не согласен с мнением автора о команде Пегаса.
Отдыхали с женой в Нячанге в отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa 4* с 17 по 29 сентября 2016 года.
Сразу хочу сказать, что все четыре сотрудника PEGAS touristik Борис Босый, Сергей Соколов, Анна Быстрова и Ольга Логинова работали безукоризненно.
Перед поездкой прочел этот отзыв и комментарии к нему. Теперь после возвращения утверждаю, что все ребята работают профессионально, четко и быстро.
Борис провел вводную встречу с вновь прибывшими грамотно и информативно, что не всегда бывает на подобных мероприятиях. Все наши просьбы выполнялись в течение нескольких минут. Что за просьбы? Оформление экскурсий, онлайн регистрация на обратный рейс, дополнительная информация по выбранным экскурсиям.
Так же четко и профессионально работает менеджер по работе с гостями Ольга Логинова. Любые мелкие вопросы она решала очень быстро (чайник в номер, недостающие полотенца и т.п.).
Итак, всем спасибо. 1.10.2016
Юрий ах-ха да Вы даже фамилии ТИПО запомнили этих "дерганных" и явно недружелюбных агрессивно настроенных гидов.. Они сюсюкались с туристами до тех пор пока им не оплатили за экскурсии.А потом с такой недовольной физиономией отвечали на вопросы и не только нам но и остальным туристам.возможно они поменяли свое поведение после моего комментария о них.Есть информация ,что их вообще хорошенько вздрючили!!!!!Слава богу на наш замечательный отдых Гиды не повлияли,так как у пегаса мы старались экскурсии не брать и вообще поменьше контактировать с гидами от Пегас.Мы больше общались с анимационной командой вот бы эти гиды поучились у аниматоров как работать с людьми надо...за наши же деньги гиды строят там из себя не понятно кого,хотя гиды в отеле эта таже самая " обслуга" грубо говоря.Я рада,что они поменяли свою тактику поведения с туристами,но скорее всего у них не было выбора не то пришлось бы работу менять)))Говорю про Бориса и Анну конкретно...потому что третий гид сидел с гипсом и вечно торчал в соц сетях целыми днями....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ААннаанна
Россия
Абакан
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 544
  • Фото: 3
0 Благодарностей