за последние 30 дней
Гостиничный комплекс Ялта-Интурист..любимый отель с 2007 года, но......
.....НО! За столько лет много изменилось в отеле, как в лучшую, так и в худшую сторону. Хороший ремонт, изменилась зона ресепшена, практически все номера с новым и довольно хорошим ремонтом, так же лично меня порадовало наличие бесплатной нижней парковки, а так же то, что в отель вход осуществляется через электронные браслеты, т.е.чужой не зайдет. Как всегда огромным плюсом является территория. Прекрасный зоопарк, с чистыми и ухоженными животными.Есть где погулять как вечером так и днем. Отличные бассейны с чистой водой. Пляж-хороший пляж, чистый, с лежаками. По поводу питания-брали завтраки. Завтрак стандартный, вкусный, правда однообразный, но голодным не останешься. Пообедать и поужинать можно в других ресторанах отеля, так и за 1000 рублей взять ужин в основном ресторане. Брали один раз, выбор блюд...скудноват, попали на украинскую кухню. Но опять же таки, голодным не останешься. мне больше нравится ресторан А-тавола.Всегда вкусные блюда и пицца. Цены в ресторанах и в барах на напитки завышены рублей на 100-200, так что все по доступным ценам, как к примеру в Севастополе.Теперь о минусах. Я понимаю, что персоналу с таким огромным кол-вом людей сложно улыбаться и быть вежливым, но все-таки. По вопросу заселения нареканий нет, подождали 1,5 примерно, но зато получили номер на 10 этаже, с видом на Ялту. В номере был приятный комплимент 2 шоколадки и бутылка вина. Так же было 2 буьылки воды. Номер был изначально чистый, хоть и маленький ( брали стандарт), но это не страшно. Минус в том, что ни разу за это время номер не убирался, вообще! Ни заправлялась кровать, ни вытиралась пыль, ни мылись стаканы, в ванне ставили только новый шампунь, сантехника не мылась, полотенце не меняли их просто поднимали с пола и складывали заново. Я понимаю, что мы всего 4 дня там отдыхали. Но я и моя мама являемся постоянным гостем Вашего отеля с 2007 года и никогда такого не было. На балконе так же ничего не убиралось. Еще минус того, что на завтраке в ресторане не было готовых чистых столов, так же не пополнялись блюда. Точно так же было в ресторане А -тавола, официант не очень знает меню, медленный и меня поразил вопрос-у Вас же есть вилка после салата, поэтому менять я Вам ее не буду. Я понимаю, что очень много людей, персонал не справляется...но! Вы позиционируете себя 4****, нужно соответствовать этим звездам, хотя бы увеличить кол-во полотенец в номера, и убирать каждый день. Надеюсь на Ваше понимание, ведь я пишу отзыв как турист, так и как турагент. Удачи!
P.S. а что больше всего удивило, так это отсутствие в номере информации про отель, цены, меню, нет ни листиков, ни ручки ничего. Раньше в категории 3*** это было всегда.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}