АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1405 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2016
16.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Позорит Грецию!

Отдыхали в этом отеле в августе. Ничего хорошего сказать не можем((( Первая романтическая поездка была испорчена. Отвратительный отель, номера тянут максимум на пол-звезды, прожжено одеяло, шторы с подтеками, ванная грязная, все краны в белом налете, под толчком постоянно течет вода, запаха в концу отпуска стал невыносимым, уборка ужасная, выносили мусор и перестилали постель. Ресторан, а точнее заводская столовая заслуживает отдельного внимания: повора умудрялись испортить даже простые макароны и картошку фри((( все напитки - сплошная химия, ничего натурального, мясо всегда в каких то подливках и пересоленное, овощи сплошная заморозка из нее же делали суп, но суп это громко сказано, в чан с горячей водой высыпали заморозку и все! На салаты страшно смотреть! Мы так и не отважились попробовать. Из "греческого салата" - одно название, еле еле вылавливали свежие!!! помидоры((((( короче 2 недели мы сидели на линексе и мезиме, спасали поездки в город и магазинчик поблизости. Вино - тихий ужас, даже если разбавляли водой не помогало((( ходили в тот же магазинчик покупали сами. Не в коем случае никому не посоветуем этот отель, уж тем более семьям с детьми, просто жалко детей!!!!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • питание
  • уборка
  • пляж
  • море
Добавлено 05.09.2016 15:29 1 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Мария, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
Прежде всего, отметим, что отель имеет категорию 3*+ и полностью соответствует уровню предоставляемого сервиса и ценовой политике.
Так же хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно. Мы обязательно обратим внимание администрации отеля на указанные проблемы в ресторане, и если действительно таковые имеются, надеемся, что к новому сезону они будут устранены.
Относительно указанных Вами нюансов с сантехникой и уборкой номера, приносим извинения от лица нашего партнера - отеля, за неудобства с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего отдыха. Однако отметим, что при возникновении каких-либо неполадок или нареканий относительно уборки, необходимо обращаться на ресепцию или к нашему представителю (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. От Вас подобных обращений за время отдыха не поступало.
Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории и пляжа, в частности. Если Вы где-то заметили мусор, возможно, его оставил кто-то из туристов и его просто не успели убрать.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу в солнечной Греции.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (271) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lota
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 405
  • Фото: 15
0 Благодарностей