Позорит Грецию!
Отдыхали в этом отеле в августе. Ничего хорошего сказать не можем((( Первая романтическая поездка была испорчена. Отвратительный отель, номера тянут максимум на пол-звезды, прожжено одеяло, шторы с подтеками, ванная грязная, все краны в белом налете, под толчком постоянно течет вода, запаха в концу отпуска стал невыносимым, уборка ужасная, выносили мусор и перестилали постель. Ресторан, а точнее заводская столовая заслуживает отдельного внимания: повора умудрялись испортить даже простые макароны и картошку фри((( все напитки - сплошная химия, ничего натурального, мясо всегда в каких то подливках и пересоленное, овощи сплошная заморозка из нее же делали суп, но суп это громко сказано, в чан с горячей водой высыпали заморозку и все! На салаты страшно смотреть! Мы так и не отважились попробовать. Из "греческого салата" - одно название, еле еле вылавливали свежие!!! помидоры((((( короче 2 недели мы сидели на линексе и мезиме, спасали поездки в город и магазинчик поблизости. Вино - тихий ужас, даже если разбавляли водой не помогало((( ходили в тот же магазинчик покупали сами. Не в коем случае никому не посоветуем этот отель, уж тем более семьям с детьми, просто жалко детей!!!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Позвольте оставить несколько комментариев:
Прежде всего, отметим, что отель имеет категорию 3*+ и полностью соответствует уровню предоставляемого сервиса и ценовой политике.
Так же хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно. Мы обязательно обратим внимание администрации отеля на указанные проблемы в ресторане, и если действительно таковые имеются, надеемся, что к новому сезону они будут устранены.
Относительно указанных Вами нюансов с сантехникой и уборкой номера, приносим извинения от лица нашего партнера - отеля, за неудобства с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего отдыха. Однако отметим, что при возникновении каких-либо неполадок или нареканий относительно уборки, необходимо обращаться на ресепцию или к нашему представителю (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. От Вас подобных обращений за время отдыха не поступало.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу в солнечной Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества