АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3979 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Primasol Serra Garden, Club Belinda (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхала Парой в августе 2016
21.08.16 - 28.08.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для тех, кто ценит качество и комфорт!

Здравствуйте. Прежде чем писать свой отзыв промониторила буквально пять страниц предыдущих отзывов. Сколько людей столько и мнений, петому с пеной у рта доказывать, что кто-то не прав не буду. Прокомментирую ситуацию, которая меня бы лично при выборе тура остановила перед покупкой. Касательно ротовирусной инфекции. Нечего подобного в отеле нет. И тут же толпа несогласных со мной может сказать, что вам повезло, вы отдыхали неделю и без детей, как вы можете судить… Говорю то что видела, а видели мы абсолютно здоровых всех, и маленьких и больших. Да, есть горе-родители, но это только их проблемы.

Итак, об отеле: уютная небольшая ухоженная территория с газончиками, цветами и вечно драящими территорию персоналом. ЧИСТОТА, везде – в отеле, в номерах, в лобби, в барах… Сервис отличный. Выезжали на экскурсию в 4,30 утра. И что мы увидели?! Персонал, который убирает территорию. В общем если вы любите комфорт и человеческие условия Вам сюда!

Персонал: никакого, абсолютно никакого, второсортного отношения к себе мы не почувствовали, всё мило и приветливо. Будьте ЛЮДЬМИ и всё получится!!!

Еще на заметку, выучите/запомните три слова на турецком (здравствуйте, спасибо и до свидания) действует лучше доллара)

Номера: все компактно, новая мебель, аккуратно и чисто, полотенца и постель меняли каждый день.

Еда: отдельная тема, полно всего, всего вкусного, удовлетворит любой вкус.

Пляж: хороший, ухоженный. Море красивое. С красным не сравнить, но отдых и море – это всегда прекрасно.

Рекомендую отель!!!!!

Кстати, мы когда покупали тур нас предупредили что отель ориентирован на немцев, то есть анимация и тому подобное на немецком. 90% процентов отдыхающий немцы и европейцы.

Добавлено: 05.09.2016 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Надежда! Если не затруднит, ответьте, сколько по времени до пляжа? Дорога в тени или идти под солнцем? Выдают ли пляжные полотенца? Понравилось ли питание?
Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Дорога до пляжа занимает две минуты, по ней ездят машины, редко, но ездят. Возят на пляж отдыхающих из других отелей. Не скажу что из-за этого нужно переживать. Вы выходите из своего отеля и идете параллельно следующему отелю. То есть, если бы жили в соседнем отеле в самом крайнем номере, дорога занимала бы у вас ровно столько же времени.
По поводу полотенец. Их нужно брать на ресепшене под залог 10 долларов на весь период отдыха (мы оставляли 5, т.к. у них не было сдачи с 50). Минус, замена полотенец платная. по моему доллар за штуку. в номере будет информация где всё это расписано.
Питание: у меня не хватит времени писать а у вас читать) очень много всего вкусного (фрукты, овощи, мясо, гарниры, есть диет питание) полно перекусов, питьевую воду дают в пол литровых бутылках. На территории стоят кофе машины, всегда чай, холодные напитки.
Благодарю за ответ. Удачных Вам путешествий!
Не подскажите стоимость номера на двоих.
Здравствуйте, Надежда! Cкажите, пожалуйста, а в ресторане есть микроволновка? Заранее спасибо.
Здравствуйте Елена. Микроволновой печи в ресторане к сожалению нет, потому что, к счастью, её там быть не должно. Само понятие ресторан предполагает то, что еда подается соответствующим образом (горячей и свежей). Вы на секунду представьте толпу туристов (человек 100 а то и больше) стоящих в очереди и с тарелкой чтобы подогреть еду.
Вся еда находиться с специальной профессиональной посуде, закрыта крышкой. Горячие блюда остаются горячими с этим проблем нет, не волнуйтесь.
Надежда! На моё мнение микроволновка в отеле должна быть.То что в Турции приличо называют рестораном, обычные росияне и украинцы называют столовой.И как по мне,рестораном его назвать трудновато,ведь еду вы набираете сами.А горячей еда вечно быть не может, и вы, прийдя к пол второго к обеду,который начинается в пол первого,будете есть не те горячие супчики,которыми они были час назад, а холодные.И представлять толпу туристов , стоящих в очереди и с тарелкой чтобы подогреть еду, мне не прийдется, ведь я турист поопытнее чем вы,и я уже была в 4 отелях Турции,и в пятёрках микроволновки были, и очередей возле неё я не видела ни разу.Так что микроволновки в отеле бы не помешало.
Потому отель с немецким менеджментом. Рассчитан на иностранцев, подача блюд соответствующая, повторюсь. За весь период отдыха нужды подогревать не было, прийди ты хоть к началу хоть к концу трапезы. Рада за Ваши достижения, дай Бог и в пятый раз побываете!
Лена, я согласна с Надеждой полностью, что в данном отеле микроволновка для подогрева еды, которая подается в ресторане (столовкой это названо по привычке при написании отзыва) не нужна, т. к. бдюда выносятся горячие и они просто не успевают остыть. Не знаю в каких Вы там были отелях Турции, но в данном отеле все горячее всегда! А еду Вы накладываете сами, т. к. система такая. И не надо бравировать своей опытностью по микроволновкам. Отель действительно очень хороший во всех отношениях.
Забыла про опыт по Турции. Была в Турции более 10 раз. В Европе то же не меньше.
Здравствуйте! В описании номера на TOPHOTELS о телевизоре и минибаре\холодильнике\ пишут аренда-платно. Такое описание встречаю впервые. Что-то можете прояснить? Большое спасибо.
В прошлом году ничего не платили. Все это входило в стоимость путевки.
Мы тоже нечего не платили. Телевизор в наличии, примерно 100 каналов. Мини бар (он же холодильник) тоже бесплатный, скажу больше - пополняли его каждый день. В набор входило: пиво (2 шт.), минеральная вода (2 шт.) и сладкие, фанта, кола, спрайт. Пиво вкусное (такое даже в дюти-фри видела), сладкие напитки не вкусные.
Здравствуйте! Подскажите есть ли А ля карт ресторан? Если есть - его посещение платное или входит в стоимость тура??? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Ресторан есть, разовое посещение входит в стоимость тура. Запись на ресепшене. Совет: записывайтесь при заселении/на следующий день. Очередь, мы хотели записаться за пару дней, мест не было(
Спасибо за ответ
спасибо за ответ
Спасибо большое за ответ! Завтра вылетаем. Во возвращении поделюсь тоже здесь впечатлениями :)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (401) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Надежда
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 498
  • Фото: 0
0 Благодарностей