АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
415 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
03.09.16 - 04.09.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Приезжайте мимо этого отделя

Решили с мужем выехать на выходной на море и заодно посмотреть отель который забронировать на следующие выходные для корпоратив а. Забронировали на сайте отеля номер с видом на море . С виду и по фоткам показался отель очень приличным к тому же в описании отеля указано, что есть парковка ( сайт top hotels). При бронировании на корпоратив сказали, что отель у моря 200 метро и утопает в зелени. Сообщили только,что кафе не работает- это мелочи.

Когда приехали в лермонтово сразу поняли- отель не у моря, намного дальше. На букинг написано " этот отель находится сразу у моря". Первый обман.

Доехали до отеля, вокруг магазины,, палатки, люди ходят толпами, кругом машины. Сложно разъехались, если вы приехали днем и ваша машина больше Оки. Запаруовались не доезжая отеля. Муж пошёл узнавать где парковка. Оказалось парковки нет, показали где платная парковка, но послали в другую сторону . В итоге проездил ещё 20 минут парковки не нашли. Второй обман. Поставили машину в частном секторе. И пошли заселяться

При бронировании взимается предоплата за 1 минуту. Списывают резво свои денежки тогда как в других отелях Списывают штрафы,в случае если вы не заселились .

Когда мы пришли в отель, высказали свое недовольство по поводу отсутствия парковки и улаленности от моря. Ведь нам предоставили ложную информацию. Сотруднику ресепшен Николаю, наш отзыв не понравился. Так и сказал " вы так негативно настроены" . Хотя свое недовольство высказали в спокойной форме и по факту. За спиной Николая стоял мужчина и внимательно слушал. Далее мы попросили нас заселяться и дали карту для оплаты, Николай сказал" мы карты не принимаем". Никто нас не оповестил, о том что нужны наличные. Нам предложили идти до банкомата и снять там деньги в банкомате сбербанка. А так как карты у нас нет сбора, это плюс комиссия за снятие.

В итоге нашли 2000 решили оплатить наличными, на это нам отказали в заселении. причина : вы слишком негативно настроены."предоплату отказались возвращать и наличными и по безналу.

Мужчина за спиной Николая видимо его начальник, потому как именно он сказал нас не заселять.

Вывод: на сайте отеля ложь: парковки нет, интернет не работает ( именно поэтому у нас не приняли оплату) , отель дальше чем 200 метров от пляжа, здание отеля стоит между домами впритык, поэтому зелени там нет, кафе не работает и вас могут не заселять просто потому что у вас плохое настроение. Руководство отеля не знает что такое " сервис и клиентоориентированность". Клиенты не важны и в случае, если вы дадите негативный отзыв вас могут просто не заселить. А откуда у нас может быть позитив, если на руках грудной ребёнок 4 месяца, которого надо уже кормить, и действия сотрудников направлены на усугубления ситуации, а не на разрешении конфликта .

Поэтому выберите лучше другой отель , если решите отдохнуть в Лермонтово.

  • нет
  • неверная информация в описании отеля
  • негатив к клиентам
  • не возврат предоплаты
  • отсутствие парковки
Добавлено: 05.09.2016 11:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

с отказом в возврате денег это они уже совсем оборзели!! Не имеют никакого законного и морального права отказывать в возврате денег, даже если Вам самим не понравился отель и вы передумали заселяться. Надо было до конца стоять на своем - все-таки 2000 лишними не бывают..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 415
  • Фото: 0
0 Благодарностей