АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4471
Фото: 13
Отзыв об отеле Side La Grande Resort & Spa (отель был переименован 03.06.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
25.08.16 - 04.09.16
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Посредственная пятерка

Рискнул и купил горящий тур за день с Астаны в данный. В общем отдыхом доволен, но данный отель рекомендовать не буду.

Рейс был ночной и прибыли мы в отель около 8 утро. И нам с маленькими детьми пришлось ждать до 14-00, чтобы получить номер. И это было после пятичасового перелета и полуторачасового трансфера, пришлось ждать дополнительно 6 часов. В общем на ожидание вылета после регистрации, авиа-перелет, трансфер и получение номера в отеле было потрачено 14 часов. И детям пришлось спать после долгой дороги в лобби отеля. Возможно за доплату 10-20 долларов сразу заселили бы, но ожидающих как мы было много, и принципиально ничего давать не хотелось. Соответственно первый день "отдыха" был безвозвратно потерян.

А теперь самому отдуху и отелю. сперва плюсы:

+Питание понравилось, небольшое, но качественное разнообразие. Детям всегда было что перекусить. По ресторану всегда ходил шеф-повар(насколько мы поняли) во время обеда и ужина, который смотрел за ситуации с едой и выслушал претензий туристов.

+Песчаный пляж.

+Неплохой номер. Может нам повезло, но мы были довольны номером(4143).

И , самое главное, о минусах:

-Размещение строго после 14-00, самый большой минус.

-Слабый сервис. Грубый администратор, который на просьбы заселить по раньше очень нервно реагировал и грубо отказывал. Официанты выборочно обслуживают, в основном турков. Уборка номеров посредственная(даже с учетом оставленных чаевых).

-Фиктивный бэби-клуб.

-Очень слабая анимация, и только на турецком.

-Отсутствие русскоязычного персонала, была русская девушка на записи Аля-карта и все. У остальных набор слов русского стандартный: "Привет", "Пиво" и "Здраствуйте" и все.

-Контингент отдыхающих: основном турки, арабы и иранцы. Русских и казахов почти нет.

-Вторая линия есть вторая линия. Минусом тяжело назвать, так как данная информация есть об отеле. Но отметить стоит. Пляж отеля занимает узкое пространство между другими отелями.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

adsdauren оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.6 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
неплохое питание(напитки стандартные) неплохой номер отличный песчаный пляж
Минусы отеля
разместили равно после 14-00 (ждали с детьми с 8 утра) очень маленькая территория анимации очень слабая (на русском языке вообще нету)
Добавлено 05.09.16 10:25 (1 971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:24 09.09.16

Добрый день! Вы пишите -"Размещение строго после 14-00, самый большой минус". Да будет вам известно, что во всех отелях размещение с 14-00,
так что это абсолютная норма, а не "самый большой минус". Мы летим из Новосибирска 6 часов и так же едем до отелей, как и вы, но ничего страшного в этом нет - это тоже норма, раз уж мы так живем с вами далеко и отель выбираем подальше и подешевле)). Устали дети? Так не надо было на них экономить и отбросить свои "принципы" - заплатить 10-20 баксов и заселиться быстрее.

09:36 10.09.16

Мировая практика - чек - инн 14.00 - чек- аут 12.00. И правда, на детей 20 $ можно было и потратить... Лучше бы про отель подробнее написали.

18:24 11.09.16

Странный автор-нет слов.Заселение во всех отелях мира-14-00.А в Испании,Доминикане и т.д.-в 15-00.Про вторую линию Вы знали и странно писать об этом в минусах отеля.Отзыв-бред.И наставить двойки отеля в основном из-за того,что не заселили раньше-просто нет слов.

17:52 12.09.16

Абсолютно не согласна с автором. Нас, наоборот (я,подруга и 2 детей) заселили в один из шикарнейших номеров с террасой без всяких доплат!!!таких номеров всего 4 на весь отель.
И один ДОСТАЛСЯ нам!!!! А то, что заселение в 14 часов - такие правила.... Удивляет наш народ... все им всем обязаны.....

19:26 20.09.16

Заселение по мировым стандартам, не тогда, когда ВЫ с МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ ПРИЛЕТЕЛИ, а после 14.00!!!! Так что , уважаемый, не надо... Не летайте с детьми, или выбирайте отель в Анталье или Белеке, это значительно ближе!

13:13 22.09.16

Очень жаль, что подобные отзывы понижают рейтинг хороших отелей.
Туристы! Читайте договора и условия своих туров, дабы ваш отдых не был омрачен Вашей неинформированностью.
Не зря говорят: предупрежден-значит вооружен!
Зная заранее, что Вас заселят после 14-00 у вас есть 3 пути: 1. Заранее приготовив купальные принадлежности с краю в чемодане, собираетесь и идете наслаждаться морем (чемоданы всегда можно оставить в камере хранения), 2. Заплати за раннее заселение и иди отдыхай, 3. Сиди на ресепшене, жди, ной и потом накручивай остальных туристов своим негативом!. Друзья, выбор всегда за нами!

13:53 02.10.16

Мы тоже в 5 ездили в Кемере правда, вещи оставили в холле у ресепшена и на пляж, оттуда на обед, норм, ничего не своровали )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы adsdauren (1)