АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Side La Grande Resort & Spa (отель был переименован 03.06.21)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2016
25.08.16 - 04.09.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посредственная пятерка

Рискнул и купил горящий тур за день с Астаны в данный. В общем отдыхом доволен, но данный отель рекомендовать не буду.

Рейс был ночной и прибыли мы в отель около 8 утро. И нам с маленькими детьми пришлось ждать до 14-00, чтобы получить номер. И это было после пятичасового перелета и полуторачасового трансфера, пришлось ждать дополнительно 6 часов. В общем на ожидание вылета после регистрации, авиа-перелет, трансфер и получение номера в отеле было потрачено 14 часов. И детям пришлось спать после долгой дороги в лобби отеля. Возможно за доплату 10-20 долларов сразу заселили бы, но ожидающих как мы было много, и принципиально ничего давать не хотелось. Соответственно первый день "отдыха" был безвозвратно потерян.

А теперь самому отдуху и отелю. сперва плюсы:

+Питание понравилось, небольшое, но качественное разнообразие. Детям всегда было что перекусить. По ресторану всегда ходил шеф-повар(насколько мы поняли) во время обеда и ужина, который смотрел за ситуации с едой и выслушал претензий туристов.

+Песчаный пляж.

+Неплохой номер. Может нам повезло, но мы были довольны номером(4143).

И , самое главное, о минусах:

-Размещение строго после 14-00, самый большой минус.

-Слабый сервис. Грубый администратор, который на просьбы заселить по раньше очень нервно реагировал и грубо отказывал. Официанты выборочно обслуживают, в основном турков. Уборка номеров посредственная(даже с учетом оставленных чаевых).

-Фиктивный бэби-клуб.

-Очень слабая анимация, и только на турецком.

-Отсутствие русскоязычного персонала, была русская девушка на записи Аля-карта и все. У остальных набор слов русского стандартный: "Привет", "Пиво" и "Здраствуйте" и все.

-Контингент отдыхающих: основном турки, арабы и иранцы. Русских и казахов почти нет.

-Вторая линия есть вторая линия. Минусом тяжело назвать, так как данная информация есть об отеле. Но отметить стоит. Пляж отеля занимает узкое пространство между другими отелями.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • неплохое питание(напитки стандартные)
  • неплохой номер
  • отличный песчаный пляж
  • разместили равно после 14-00 (ждали с детьми с 8 утра)
  • очень маленькая территория
  • анимации очень слабая (на русском языке вообще нету)
Добавлено: 05.09.2016 10:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Добрый день! Вы пишите -"Размещение строго после 14-00, самый большой минус". Да будет вам известно, что во всех отелях размещение с 14-00,
так что это абсолютная норма, а не "самый большой минус". Мы летим из Новосибирска 6 часов и так же едем до отелей, как и вы, но ничего страшного в этом нет - это тоже норма, раз уж мы так живем с вами далеко и отель выбираем подальше и подешевле)). Устали дети? Так не надо было на них экономить и отбросить свои "принципы" - заплатить 10-20 баксов и заселиться быстрее.
Мировая практика - чек - инн 14.00 - чек- аут 12.00. И правда, на детей 20 $ можно было и потратить... Лучше бы про отель подробнее написали.
Странный автор-нет слов.Заселение во всех отелях мира-14-00.А в Испании,Доминикане и т.д.-в 15-00.Про вторую линию Вы знали и странно писать об этом в минусах отеля.Отзыв-бред.И наставить двойки отеля в основном из-за того,что не заселили раньше-просто нет слов.
Абсолютно не согласна с автором. Нас, наоборот (я,подруга и 2 детей) заселили в один из шикарнейших номеров с террасой без всяких доплат!!!таких номеров всего 4 на весь отель.
И один ДОСТАЛСЯ нам!!!! А то, что заселение в 14 часов - такие правила.... Удивляет наш народ... все им всем обязаны.....
Заселение по мировым стандартам, не тогда, когда ВЫ с МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ ПРИЛЕТЕЛИ, а после 14.00!!!! Так что , уважаемый, не надо... Не летайте с детьми, или выбирайте отель в Анталье или Белеке, это значительно ближе!
Очень жаль, что подобные отзывы понижают рейтинг хороших отелей.
Туристы! Читайте договора и условия своих туров, дабы ваш отдых не был омрачен Вашей неинформированностью.
Не зря говорят: предупрежден-значит вооружен!
Зная заранее, что Вас заселят после 14-00 у вас есть 3 пути: 1. Заранее приготовив купальные принадлежности с краю в чемодане, собираетесь и идете наслаждаться морем (чемоданы всегда можно оставить в камере хранения), 2. Заплати за раннее заселение и иди отдыхай, 3. Сиди на ресепшене, жди, ной и потом накручивай остальных туристов своим негативом!. Друзья, выбор всегда за нами!
Мы тоже в 5 ездили в Кемере правда, вещи оставили в холле у ресепшена и на пляж, оттуда на обед, норм, ничего не своровали )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (416) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
adsdauren
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 471